Методы управления АО КазахТелеком презентация

Организационный метод ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ – высший орган Общества, через который акционеры реализуют свое право на участие в управлении Обществом. Решения, принятые на Общем собрании акционеров, являются обязательными для всех акционеров

Слайд 1МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
На примере АО «КазахТелеком»


Слайд 2Организационный метод
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ – высший орган Общества, через который акционеры

реализуют свое право на участие в управлении Обществом. Решения, принятые на Общем собрании акционеров, являются обязательными для всех акционеров и Общества.
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ – орган управления, осуществляющий общее руководство деятельностью Общества, отвечающий за разработку его стратегии и контролирующий деятельность Правления
ПРАВЛЕНИЕ – исполнительный орган, осуществляющий руководство текущей деятельностью Общества в целях выполнения задач и реализации стратегии Общества.

Соблюдение прав акционеров является ключевым условием для привлечения инвестиций в АО «Казахтелеком». Общество обеспечивает реализацию прав акционеров и справедливое отношение к каждому из них, Совет директоров и Правление взаимодействуют в духе сотрудничества и действуют в интересах Общества. В Обществе создана эффективно функционирующая система управления рисками и внутреннего контроля, направленная на обеспечение разумной уверенности в достижении Обществом своих стратегических и операционных целей, и представляющая собой совокупность организационных политик, процедур, норм поведения и действий, методов и механизмов управления, создаваемых Советом директоров и Правлением Общества. В целях эффективной организации деятельности Совета директоров и взаимодействия Совета директоров, исполнительного органа с акционерами, Советом директоров назначается Корпоративный секретарь.

Полномочия и ответственность передаются с верхнего на нижний уровни корпоративного управления АО «Казахтелеком».
Степень делегирования полномочий на нижние уровни определена исключительно в соответствии с требованиями законодательства.


Слайд 3Экономические методы
Экономические методы управления основаны на действии экономических законов и воздействуют на

имущественные интересы организаций и персонала.

К примеру, дивидендная политика. Положение о дивидендной политике АО «Казахтелеком» утверждено внеочередным Общим собранием акционеров от 18.01.2013, Протокол № 49. Целью Дивидендной политики АО «Казахтелеком» является обеспечение баланса интересов Общества и акционеров, предсказуемости и прозрачности подхода при определении размеров дивидендов, условий и порядка их выплаты. Размер дивидендов к выплате зависит от финансово- экономического состояния АО «Казахтелеком», определяемого на основании показателей финансовой устойчивости и ликвидности. Порядок выплаты дивидендов и порядок расчетов с акционерами по невыплаченным дивидендам регулируется Положением о Дивидендной политике АО «Казахтелеком». На основании решения Общего собрания акционеров Общества (протокол ГОСА № 54 от 22.04.2015) в мае 2015 года распределены дивиденды по итогам 2014 года в размере 101,73 тенге на одну простую акцию. Выплата дивидендов произведена в период с 27.04.2015 по 26.05.2015. В декабре 2015 года выплачены гарантированные дивиденды за 2015 год в размере 300 тенге на 1 привилегированную акцию. АО «Казахтелеком» соблюдает решения общих собраний акционеров Компании и полностью выполняет свои обязательства по перечислению дивидендов лицам, имеющим право на их получение.

Слайд 4Социально-психологические методы


Решая вопросы информационно-коммуникативной поддержки и развития системы корпоративного обучения и

развития работников АО, на корпоративном HR-портале планируется создание Центра знаний как одного из инструментов развития инновационного мышления и повышения степени вовлеченности работников компании. В центре знаний будут использованы современные интерактивные технологии, которые помогают нам развивать систему обучения, повышать ее эффективность, собирать весь аналитический материал в этом направлении. Одним из важных направлений в системе управления знаниями является подготовка корпоративных вебинаров (электронные семинары, тренинги, презентации), когда топ-менеджеры компании, знаковые и ключевые специалисты читают лекции для персонала компании в режиме он-лайн.

На сегодняшний день система управления корпоративными знаниями в АО «Казахтелеком»представляет собой разветвленную структуру, которая включает в себя различные виды обучения:
факультет повышения квалификации Дирекции «Академия инфокоммуникационных технологий» (ДАИКТ) в г. Алматы;
региональные центры развития персонала (РЦРП);
постоянно действующее производственное обучение (ПДПО);
обучение в фирмах-поставщиках оборудования и в сторонних учебных центрах РК и ближнего зарубежья;
обучение коммерческими/техническими менторами работников;
обучение государственному языку работников Общества специалистами по внедрению государственного языка и приглашенными преподавателями;
дистанционное обучение (ДО) .

ДАИКТ является корпоративным центром знаний, который осуществляет целенаправленную работу по переподготовке и повышению квалификации работников компании. 


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика