Как слова меняют мир. 11 законов симпатии презентация

Содержание

Закон Энергии Наша энергия пропорциональна тому сопротивлению, которое она встречает

Слайд 1Как слова меняют мир
11 законов симпатии


Слайд 2Закон Энергии
Наша энергия пропорциональна тому сопротивлению, которое она встречает


Слайд 3Энергия заразительна – закон энергии
Никогда не показывайте, что вам трудно
Никакой наряд

не может считаться завершенным без улыбки

Слайд 4Черпайте в себе энергию
Не поддавайтесь дурному настроению. Положительная энергия привлекательна
Подумайте, на

что направлена ваша энергия прямо сейчас?

Слайд 5
Безумие состоит в том, чтобы снова и снова делать одно и

то же, каждый раз ожидая при этом другого результата А.Эйнштейн

Слайд 6
интерактив


Слайд 7На что направлена энергия другого
Может вы хотели что-то обсудить?
Хотите еще что-то

добавить к цвету?
Что вы об этом думаете?
С вами все в порядке?

Слайд 8Энергия это сила
Можно менять русло массово


Слайд 9Отвечайте так же
Подбросить дров
Успокоить и снять напряжение
Отстраниться
Ответить так же. Постановка пробных

вопросов с желаемым ответом

Слайд 10
Знание энергии это сила


Слайд 11Энергетическая персона
Энергия может работать как на нас, так и против нас


Слайд 12Какая у вас энергия?
Какой реакции ты можешь ждать от меня, когда

ты гневный? Когда ты счастлив? Когда тебе грустно?
Как бы ты определил в целом мое настроение
Как бы ты описал мою личность?
Как я реагирую, когда у меня трудности?
Какой я друг/коллега?

Слайд 13Какие энергетические ожидания от других людей?
Пример о невыполнении энергетических ожиданий, которые

окажутся неблагоприятны в перспективе
Знания помогают управлять энергией даже в самых непростых ситуациях

Слайд 14В каких условиях проявляется ваша лучшая энергия?
Утро/Вечер
Тусовка/Ланч/Работа с клиентом
Много людей/ Один,

два

Слайд 15Повтор
Энергия заразительна
Найдите правильную энергию
Идентифицируйте свою энергию и энергию других
Знание об энергии

это сила. Энергетические ожидания
Развивайте свою энергию

Слайд 16Разговор. Вступайте в него всегда Закон любопытства
Создание контакта – важная составляющая постоянного

роста и развития

Важно не переставать задавать вопросы. Любопытство имеет свое право на существование А.Эйнштейн

Слайд 17Закон любопытства
Начинайте с вопросов. Люди любят разговаривать
Искреннее любопытство – по настоящему

занимательные беседы
Проявляя интерес к другому, вы повышаете свою привлекательность

Слайд 18
Интерактив


Слайд 19Как задавать вопросы?
Открытый (что, как, как вышло, почему): Как добираетесь? Вместо

Рядом живете? Почему решили покрасить волосы? Вместо: Решили изменить стиль? Что вам нравится в нашей студии? Вместо: Вам нравится в студии?
Общие проверенные вопросы: Чем занимаетесь? Как выбрали отрасль? Как вам погода? У меня интересная ситуация, не будете против, если узнаю ваше мнение?
Спрашивайте совета это создает положительную эмоциональную память. Чтобы вы предложили? Какой ресторан со вкусной едой? Какой фильм?
Комплименты – противоположность лести. У вас красивая кофта, где вы ее приобрели?
Новостные вопросы: Вы были уже на этом мероприятии? Что вы думаете об этой новости? (можно обрисовать ситуацию) У вас какие были цветом волосы еще?


Слайд 20Наводящие вопросы
Уточнение. Я вас правильно понял вместо Вы хотели сказать, что..
Выяснение

мотива: как получилось, что вместо почему и вместо как же получилось, это из-за того и того?
Желание узнать подробности. Расскажите подробнее. Обладает мощным потенциалом

Слайд 21
Разговор это диалоги с паузами и отступлениями. Время от времени вводите

информацию о себе

Слайд 22
Разговор это диалоги с паузами и отступлениями. Время от времени вводите

информацию о себе
Очень много знаний о собеседнике до первой встречи может заблокировать все пути налаживания взаимоотношений

Слайд 23Повтор
Любопытство создает контакты
Будьте любопытным
Научитесь задавать аопросы
Не допрашивайте
Не превращайтесь в охотника на

дичь

Слайд 24Закон умения слушать
Хороший слушатель не только везде популярен, он через некоторое время

кое-что узнает

Слайд 25
Иметь энергию, любопытство и бдительность, чтобы слушать, что человек хочет сказать

а не то, что вам кажется или что хотите услышать

Слайд 26
Закон умения слушать – чтобы понять, надо слушать


Слайд 27На каком уровне вы слушаете?
Уровень 1. Прислушивание к себе
Мне нравится голубой.

О мне тоже!
Уровень 2. Прислушивание к другим Мне нравится голубой. Да, тебе он очень идет. Почему он тебе нравится?
Уровень 3. Интуитивное слушание Мне нравится голубой. Ты выглядишь такой умиротворенной, когда это говоришь. Этот цвет действует на тебя успокаивающе?

Слайд 28Сойти с пьедестала
Свежий – 15 формулировок


Слайд 29Слушайте глазами
Не закрывайте себе путь к общению


Слайд 30Контролируйте свое внимание
Дайте мне минутку
Записывайте
Привлекайте к себе внимание
Вставляйте замечания или продолжите

оживленную дисскусию


Слайд 32Быть хорошим слушателем –беспроигрышный вариант
Усовершенствуйте навык умения слушать и не пропустите

большинство разговоров

Слайд 33Повтор
Чтобы понять, нужно слушать
Хотите, чтобы вас понимали, понимайте других
Овладейте тремя уровнями

слушания
Главное то, как вы слушаете
Контролируйте свое внимание
Совершенствуйте умение слушать


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика