Исследование этики делового общения в организации презентация

Цель и задачи исследования Цель работы – исследовать понятие «деловое общение», взяв в качестве предмета исследования этику делового общения в организации. Задачи исследования: 1. Наиболее полно раскрыть

Слайд 1ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТИКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
СТУДЕНТКА 21 ГРУППЫ А.А.ПЛАТОВА РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТЫ В.В.БУРЦЕВА

2015 Г.


Слайд 2Цель и задачи исследования
Цель работы – исследовать понятие «деловое общение», взяв

в качестве предмета исследования этику делового общения в организации.

Задачи исследования:
1. Наиболее полно раскрыть понятие «деловое общение».
2. Изучить структуру, виды и формы делового общения.
3. Рассмотреть специфику общения деловых людей.
4. Исследовать основные характеристики делового общения.
5. Проанализировать виды делового общения в организации.
6. Выявить факторы построения успешных деловых взаимоотношений.
7. Исследовать средства повышения уровня этики делового общения.


Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
Сегодня этика делового общения имеет, возможно, даже большее значение, чем

прежде. На наших глазах небольшие компании становятся лидерами в своей области.


Конечно, в таких крупных организациях необходим психологический климат, позволяющий сотрудникам в полной мере реализовать свой потенциал и вложить все свои знания и умения в развитие бизнеса.


Слайд 4СТРУКТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ




Слайд 5ФОРМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ


Слайд 6ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ


Слайд 7ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ «СВЕРХУ – ВНИЗ»
Отношение руководителя ко всем сотрудникам во многом

определяет нравственно-психологический климат организации.


Слайд 8ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ «СНИЗУ – ВВЕРХ»
1. Не следует разговаривать с начальником категорическим

тоном или говорить всегда только «да» или только «нет».

2. Необходимо стараться помогать руководителю создавать в коллективе доброжелательную нравственную атмосферу.


Слайд 9ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ «ПО ГОРИЗОНТАЛИ»
1. Не следует требовать к себе особого отношения

или особенных привилегий со стороны другого.

2. Необходимо в первую очередь слушать не себя, а своего собеседника.

3. Рекомендуется всегда демонстрировать доброжелательное отношение к коллегам.


Слайд 10ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЭТИКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
УСПЕХ


Слайд 11ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЭТИКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ


Слайд 12ВЫВОД
Чёткое понимание необходимости выполнения всех требований, представленных к сотруднику, а также

соблюдение всех нюансов делового общения является основой жизнеобеспечения каждой организации.


Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика