Шиваизм презентация

Слайд 1 Шиваизм


Слайд 2

Шива Шива - это вечный океан Высшего Божественного Сознания, единый Бог.  Шива - это один из трёх главных богов индуистского пантеона (два других - Вишну и Брахман). Шива символизирует один из трёх аспектов Божественного совершенства - аспект Божественной силы (при этом Вишну символизирует Божественную любовь, а Брахман - Божественную мудрость). Шива - это Сила, разрушающая Вселенную в конце её существования (при этом Брахман - это Сила, создающая Вселенную, а Вишну - Сила, поддерживающая её существование).  Шива - это космический мужской принцип.  Шива - это высшее сознание человека.  Шива - это сила, которая разрушает пороки в процессе духовного совершенствования.  Шива - это историческое лицо, один из основоположников тантры и йоги как системы. 

Слайд 3 Шива


Слайд 4Шакти - это великая вселенская бесконечная Божественная энергия, которая является творящей

и исполнительной силой океана Божественного Сознания (Шивы); при этом Шакти находится в непрерывном слиянии с Шивой, представляя с ним два неразделимых аспекта одной Реальности. Шакти - это Божественная Мать.  Шакти - это проявленный мир.  Шакти - это Мать-Природа.  Шакти - это богиня индуистского пантеона, супруга бога Шивы.  Шакти - это внутренняя энергия человека.  Шакти - это космический женский принцип.  Шакти - это женское начало человека, его женская половина. 

Слайд 5 Шакти


Слайд 6 Шива и Шакти вместе


Слайд 7Шиваизм, как религия, берет своё начало в доисторической цивилизации западных долин

Индии. Этот исторический факт, вне всяких сомнений, доказан множеством значимых археологических открытий во многих участках бассейна реки Инд и за его пределами. Исторически установлено, что вероисповеданием древних обитателей Индии, населявших бассейн Инда в третьем тысячелетии до н.э. был шиваизм-шактизм. Это был высоко развитый народ, живший в хорошо спланированных укреплённых городах с прекрасно разработанной дренажной системой. Их сельское хозяйство, основанное на эффективно построенной системе ирригации посредством сети каналов, было развитым, а благосостояние высоким, благодаря торговле с заокеанскими странами. Таково было положение до прихода ведийских ариев, завоевавших равнины Индии и навсегда поселившихся там. В сравнении с древними шиваитами и шактами Индии, арии были несколько менее цивилизованы, поскольку они все ещё были бродячим народом, кочующим со своими стадами в поисках лучших пастбищ.

Слайд 8Кашмирский Шиваизм Школа шиваизма, получившая своё академическое развитие в долине Кашмира между

VIII и XII вв. н.э., носит весьма всесторонний характер и в деталях занимается основными принципами философии и доктринами теологической практики сточки зрения монизма. Она не распространилась как предмет изучения во многих значимых центрах образования Индии, в основном оставшись в пределах долины Кашмира. Кроме того, в отличие от некоторых шиваитских школ Южного Кашмира, она не превратилась в религиозную народную секту даже в самом Кашмире, но достигла поразительного успеха в научном развитии её теории посредством блестящего логического метода выражения. В практическом же своём аспекте эта школа выработала особый вид агамической йоги, известной как Трика. Хотя традиционно и базируясь на шиваитских Агамах, она не противоречит вековым религиозным и социальным устоям популярного индуизма, основанного на Ведах и Смрити.
С одной стороны Кашмирский Шиваизм представляет собой в высокой степени философский метод духовного мышления, который рассматривает подлинную природу нашего настоящего Я и базовый характер феноменального существования, а также систему, благодаря которой оно продолжается, а с другой стороны – предписывает некоторые практические пути садханы, способные привести практикующего к реализации своего Я. Кроме того, она полагается не на один единственный путь практики, а предписывает различные способы, из которых можно выбрать наиболее подходящий искателю, в зависимости от его психофизических особенностей и умственного развития. Таким образом, она не предлагает одинакового пути для всех. Затем, в отличие от Вира-Шиваизма и сикхизма, она не предполагает никакого формального обращения. Можно усвоить некоторые практики Трика-йоги, продолжая придерживаться обычаев и обрядов своей религии. Поэтому она не нарушает и не смущает вековые религиозные традиции людей. Что касается пригодности к посвящению, то никаких ограничений, связанных с кастой, верой, полом, положением, возрастом, и т.д., нет. Трика-йога открыта для всех, в том числе и для приверженцев любого вероисповедания, при условии их преданности Богу и жажды самореализации.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика