Руководитель
Федерального агентства
морского и речного транспорта
А.А. Давыденко
Москва, 2006
Руководитель
Федерального агентства
морского и речного транспорта
А.А. Давыденко
Москва, 2006
Краснодарский шлюз не работает
1
Увеличение сроков доставки и, соответственно повышение себестоимости перевозок, снижение конкурентоспособности наиболее экологичного вида транспорта
3
4
Неэффективное управление инфраструктурой внутренних водных путей
Снижение уровня безопасности судоходства и судопропуска через шлюзы
Увеличение количества транспортных происшествий и аварийных ситуаций, что грозит особенно тяжкими последствиями при перевозках пассажиров и опасных грузов
2
5
7
Потребуется внесения большого количества изменений в законодательство, нормативно-технические акты и изменения системы финансирования, пересмотра всех финансово-хозяйственных отношений в речном транспорте
Невыполнение целей и задач, поставленных Транспортной стратегией Российской Федерации, целевых показателей развития внутреннего водного транспорта, предусмотренных ФЦП
6
8
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть