Психолого-педагогические основы обучения математике презентация

Без развитого педагогического мышления, охватывающего и оценивающего идею, замысел, логику передового опыта, учитель обречён бродить вслепую, либо придерживаясь удобного шаблона, либо хватаясь то за одно, то за другое модное средство, либо

Слайд 1Подготовила:
Жилина Е. В.,
учитель математики
Психолого-педагогические основы обучения математике


Слайд 2Без развитого педагогического мышления, охватывающего и оценивающего идею, замысел, логику передового

опыта, учитель обречён бродить вслепую, либо придерживаясь удобного шаблона, либо хватаясь то за одно, то за другое модное средство, либо пытаясь механически объединить разные средства и приёмы.
 
В.И. Загвязинский


Слайд 3Главная задача учителя математики
Воспитание всесторонне развитой и социально зрелой личности учащихся

через свой учебный предмет, с помощью соответствующей организации учебно-воспитательного процесса обучения математике, формирования у всех учащихся учебной самодеятельности.

Слайд 4Модель адаптивной системы обучения
Учитель обучает всех учеников
Учитель

Ученики
работает работают
индивидуально самостоятельно


Слайд 5Индивидуальная работа учителя заключается в двух подходах:
1) управление самостоятельной работой учащихся

(осуществление включенного контроля);
2) индивидуальная работа (осуществление отключенного контроля).

Слайд 6Учащиеся в АСО работают в 3-х режимах:
1) совместно с учителем;


2) с учителем индивидуально;
3) самостоятельно под руководством учителя.

Слайд 7Дифференцированный подход в обучении математики


Слайд 8Дифференциация внутри класса
группа А - сильные учащиеся, обладающие глубокими, прочными знаниями,

умеющие аргументировать, доказывать, обобщать, знающие основные методы решения задач;
группа В - средние учащиеся, обладающие хорошими знаниями основных фактов, однако не всегда умеющие обосновать ответ, обобщить, знающие основные методы решения задач, но затрудняющиеся при решении творческих задач, они не всегда рационально решают задачи;
группа С - слабые учащиеся, обладающие минимумом знаний, умений и навыков, достаточных для их применения по образцу, умеют отвечать на вопросы, не требующие особых рассуждений и доказательств, умеют решать стандартные задачи.

Слайд 10В результате внедрения дифференцированного подхода в обучении математике были сделаны выводы:
1.

Активизировалась познавательная деятельность учащихся. На уроках нет равнодушных. Виден огонёк в глазах детей.
2. Повысился интерес к предмету.
3. Использование дифференцированного обучения позволило создавать условия для осознанной активности учащихся, для сотрудничества. У детей исчез страх «белой вороны», не попадающей в нужное русло, выпадающей из общего правила.
4. Большинство учащихся достигли высокого уровня
математического развития, что подтверждается успешным
выполнением контрольных срезов и результатами экзаменов, соответствующих данному уровню.
5. Средний балл по письменным работам повышается.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика