Презентация Экономика презентация

Содержание

12 ПОКАЗАТЕЛИ СЕТЕВЫХ ПЛАНОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ объем перевозок (отправление) грузов, т, всего, в т.ч. по установленной номенклатуре грузов; грузооборот, тарифные ткм; среднесуточная погрузка, ваг. средняя дальность перевозок

Слайд 111
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПЛАНИРОВАНИЯ
ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
формирование платежеспособного спроса

на перевозки и определение достоверной информации об объемах, структуре и направлениях перевозки;
учет запросов и пожеланий клиентуры по качеству и условиям транспортного обслуживания;
обеспечение конкурентноспособности компании и взаимодействия с пользователями и другими видами транспорта;
обеспечение рациональности использования транспортных ресурсов и эффективности работы железных дорог.

Слайд 212
ПОКАЗАТЕЛИ СЕТЕВЫХ ПЛАНОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
объем перевозок (отправление) грузов, т, всего,

в т.ч. по установленной номенклатуре грузов;
грузооборот, тарифные ткм;
среднесуточная погрузка, ваг.
средняя дальность перевозок грузов, км;
грузонапряженность млн. ткм на 1 км, средняя

Слайд 320
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ГРУЗОВУЮ РАБОТУ
ПОКАЗАТЕЛИ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ (ОБЪЕМНЫЕ)
- ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО ВИДАМ

СООБЩЕНИЙ И РОДАМ ГРУЗОВ
- ГРУЗООБОРОТ

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВЕННЫЕ

- СРЕДНЯЯ ДАЛЬНОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ
- ГУСТОТА ПЕРЕВОЗКИ
-СРЕДНЯЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДОСТАВКИ
- СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ДОСТАВКИ
- СРЕДНЯЯ НАГРУЗКА ВАГОНА




Слайд 4

















ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ГРУЗОВУЮ РАБОТУ
ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
ГРУЗОВ
 
ГРУЗООБОРОТ
∑Рl
 
ОТПРАВКО-КМ

∑Оl
 
- ВАГОНО-КМ ∑ns

ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ
ОБЩИЙ ОБЪЕМ
ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
 
ОТПРАВЛЕНО
ГРУЗОВ ∑РОТПР

- ПРИБЫЛО
ГРУЗОВ ∑РПРИБ

-  ПЕРЕВЕЗЕНО
ГРУЗОВ ∑РПЕРЕВ



ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ
КОЛИЧЕСТВО
ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ

КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕВЕ-
ЗЕННЫХ ГРУЗОВ В
ТОННАХ ∑Р

- КОЛИЧЕСТВО
ОТПРАВОК ∑О

КОЛИЧЕСТВО ВАГОНОВ
∑n





21


Слайд 5
ПОКАЗАТЕЛИ ПЛАНА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК

ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В ТОННАХ

ПО СЕТИ ДОРОГ










ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В ТОННАХ ДЛЯ ОТДЕЛЬНОЙ ДОРОГИ

23


Слайд 6

ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В ТОННАХ ПО ВИДАМ

СООБЩЕНИЙ







ПРИЕМ В ТОННАХ






СДАЧА В ТОННАХ

24


Слайд 7


ОТПРАВЛЕНИЕ В ТОННАХ






ПРИБЫТИЕ В ТОННАХ






ОБЪЕМ

ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В ВАГОНАХ







25


Слайд 8

ГРУЗООБОРОТ






ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ГРУЗООБОРОТ



КПД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

26


Слайд 9

КОЭФФИЦИЕНТ ПЕРЕВОЗИМОСТИ





КОЭФФИЦИЕНТ ТРАНСПОРТОЕМКОСТИ





ОТРАЖАЮТ

СВЯЗЬ МЕЖДУ ОБЪЕМОМ ПРОИЗВОДСТВА В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ И ПОКАЗАТЕЛЯМИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК

27


Слайд 10

КОЭФФИЦИЕНТ ПЕРЕВОЗИМОСТИ





КОЭФФИЦИЕНТ ТРАНСПОРТОЕМКОСТИ





ОТРАЖАЮТ

СВЯЗЬ МЕЖДУ ОБЪЕМОМ ПРОИЗВОДСТВА В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ И ПОКАЗАТЕЛЯМИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК

27


Слайд 11
НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК ВО ВРЕМЕНИ
28


Слайд 12

НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
29


Слайд 13

СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ







СРЕДНЯЯ СТАТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА

30




Слайд 14

СРЕДНЯЯ ДАЛЬНОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

31


Слайд 15
СРЕДНЯЯ ГУСТОТА ПЕРЕВОЗОК








СРЕДНЯЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДОСТАВКИ ГРУЗА


32


Слайд 16
ПЛАНИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПЛАНИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК - РЕАЛИЗАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ

НАСЕЛЕНИЯ В ПЕРЕДВИЖЕНИИ ПРИ ОПТИМАЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
ОБЪЕМЫ ПЕРЕВОЗОК
СТРУКТУРА ПЕРЕВОЗОК
РАССТОЯНИЯ ПЕРЕВОЗОК

Планирование основано преимущественно на анализе отчетных данных и выявлении закономерностей развития пассажирских перевозок


11


Слайд 1712
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБЪЕМ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ:
увеличение частоты движения

поездов или открытие остановочных пунктов;
изменение режима труда и отдыха населения; расширение пригородной зоны.

ДАЛЬНЕЕ СООБЩЕНИЕ:

развитие промышленности и сельского хозяйства;
развитие транспортной сети.


Слайд 1813
ПОКАЗАТЕЛИ ГОДОВОГО ПЛАНА
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
число отправленных пассажиров
число перевезенных пассажиров

пассажирооборот
средняя дальность поездки

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Следует учитывать динамику изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития страны:
численность населения;
реальные доходы;
уровень промышленного производства;
инфляционные процессы.


Слайд 19























ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ

количество отправленных
пассажиров ∑аО
   
количество принятых
пассажиров ∑аПР

количество перевезенных
пассажиров ∑а
  


пассажирооборот ∑аl

КАЧЕСТВЕННЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ

подвижность населения Р

средняя дальность
поездки lпасс

населенность на вагон N




15


Слайд 20
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО СЕТИ






ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ДЛЯ ОТДЕЛЬНОЙ ДОРОГИ






ПАССАЖИРООБОРОТ, ПАСС-КМ





















16


Слайд 21
КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

КОЭФФИЦИЕНТ ТРАНСПОРТНОЙ ПОДВИЖНОСТИ





СРЕДНЯЯ ДАЛЬНОСТЬ

ОДНОЙ ПОЕЗДКИ






17


Слайд 22

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПАССАЖИРООБОРОТ


ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ;

ПОДВИЖНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ;

УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ, Т.Е. УРОВЕНЬ РЕАЛЬНЫХ

ДОХОДОВ;

УРОВЕНЬ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА;

УРОВЕНЬ ТАРИФОВ;

УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ.




18


Слайд 23СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
2
Эксплуатационная работа включает в себя:

грузовую

и техническую работу станций;
организацию движения поездов;
все виды работ, связанные с организацией пассажирских перевозок;
содержание и обслуживание подвижного состава и постоянных устройств железнодорожного транспорта.

Слайд 24ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ
ПРОБЕГИ ПОДВИЖ-
НОГО СОСТАВА

ПРОБЕГИ ВАГОНОВ ПО
ВИДАМ

ДВИЖЕНИЯ, ТИПАМ
ВАГОНОВ И ПО
СОСТОЯНИЮ

ПРОБЕГИ ЛОКОМОТИВОВ
ПО ВИДАМ ДВИЖЕНИЯ, ПО
РОДАМ ТЯГИ, ПО ВЫПОЛ-
НЯЕМОЙ РАБОТЕ

ПРОБЕГИ ПОЕЗДОВ

ГРУЗООБОРОТ
ПО ВИДАМ ДВИЖ.,
РОДАМ ТЯГИ

ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ
ВЫПОЛНЕНИЕ
ЦИКЛА РАБОТЫ

ПОГРУЗКА

КОЛИЧЕСТВО
ПРИНЯТЫХ
ВАГОНОВ

КОЛИЧЕСТВО
ПЕРЕДАННЫХ
ВАГОНОВ

РАБОТА ДОРОГИ



ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ
ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ
ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА

-ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ
ВАГОНОВ (ПО
ЭЛЕМЕНТАМ
ПЕРЕВОЗОЧНОГО
ПРОЦЕССА)

-ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ
ЛОКОМОТИВОВ
(ПО ВИДАМ
ДВИЖЕНИЯ, ПО
РОДАМ ТЯГИ)









Слайд 2513
КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ


Слайд 26ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПС

СТАНЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Погрузка вагонов

Выгрузка вагонов Uвыгр

Прием

груженых вагонов Uгрпр

Сдача порожних вагонов Uпорсд

Работа

14


Слайд 2715
ОБЩИЙ ПРОБЕГ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ (ВАГ-КМ)
ГРУЗООБОРОТ НЕТТО (ТКМ НЕТТО)
2. ПРОБЕЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


Слайд 2816
2. ПРОБЕЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПО ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЕ


Слайд 2917
2. ПРОБЕЖНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ГРУЗООБОРОТ БРУТТО (ТКМ БРУТТО)


Слайд 3018
ПРОБЕГ ПОЕЗДОВ


Слайд 3119
3. ВРЕМЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВАГОНО-ЧАСЫ


Слайд 3220
3. ВРЕМЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЛОКОМОТИВО-ЧАСЫ


Слайд 33
21
КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1.   ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ВАГОНОВ ПО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
СТАТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА ВАГОНА

(по факту)


ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА ГРУЖЕНОГО ВАГОНА



Слайд 3422
       1. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНОВ ПО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА ВАГОНА РАБОЧЕГО

ПАРКА


КОЭФФИЦИЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАГОНОВ
ПО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ


Слайд 3523
       2 ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНОВ ПО ВРЕМЕНИ
ОБОРОТ ГРУЗОВОГО

ВАГОНА



Слайд 3624
2. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНОВ
ПО ВРЕМЕНИ

ПОЛНЫЙ РЕЙС ВАГОНА






Слайд 3725
2. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНОВ
ПО ВРЕМЕНИ
СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ

ВАГОНА



Слайд 3826
3  ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ВАГОНОВ
КОЭФФИЦИЕНТ ПОРОЖНЕГО ПРОБЕГА



Слайд 3927
4. ОБОБЩАЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАГОНОВ
СРЕДНЕСУТОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВАГОНА

РАБОЧЕГО ПАРКА




Слайд 4028
4. ОБОБЩАЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАГОНОВ
РАБОЧИЙ ПАРК ВАГОНОВ





Слайд 4129
5. ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ



СРЕДНЯЯ НАСЕЛЕННОСТЬ ВАГОНА

КОЭФФИЦИЕНТ ВМЕСТИМОСТИ

ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ



Слайд 4230
5. ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ






ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНОВ

ПО ВРЕМЕНИ

УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ
ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ
МАРШРУТНАЯ СКОРОСТЬ

СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ ПАССАЖИРСКОГО СОСТАВА


Слайд 4331
5. ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ







ОБОБЩАЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
СРЕДНЕСУТОЧНАЯ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА


, пасс-км/ваг.сут.


Слайд 4432
6. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОКОМОТИВОВ ПО МОЩНОСТИ








СРЕДНЯЯ МАССА

ПОЕЗДА БРУТТО


СРЕДНЯЯ МАССА ПОЕЗДА НЕТТО


СРЕДНИЙ СОСТАВ ПОЕЗДА



Слайд 4533
7. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОКОМОТИВОВ ПО ВРЕМЕНИ











ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ

СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ ЛОКОМОТИВОВ




Слайд 4634
8. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ЛОКОМОТИВОВ













КОЭФФИЦИЕНТ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПРОБЕГА ЛОКОМОТИВОВ


Слайд 4735
. ОБОБЩАЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ















ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЛОКОМОТИВА


ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ПАРК

ЛОКОМОТИВОВ



Слайд 482
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
СП = СТ + ПТ
Средства труда (орудия

труда) – машины, станки, транспортные средства, погрузочно-разгрузочные машины, производственные здания, сооружения.
Предметы труда – сырье, материалы, т.е. комплекс предметов подвергаемых обработке.

СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА

ОСНОВЫЕ СРЕДСТВА

ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА


Слайд 496
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ
АМОРТИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
объем используемых основных средств;

методы отражения стоимости используемых основных средств;
срок использования основных средств;
установленные законодательством методы амортизации;
состав и структура используемых основных средств;
инфляция;
инвестиционная активность предприятия.

Слайд 507
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
СОБСТВЕННЫЕ
ЗАЕМНЫЕ
ПРИВЛЕЧЕННЫЕ
АССИГНОВАНИЯ
Основные термины и порядок учета основных средств определены

в ПБУ 6/01 «Учет основных средств»

Слайд 518
ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ОБЪЕКТА ОСНОВНЫМ СРЕДСТВОМ
НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ:
объект предназначен для

использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
объект предназначен для использования в течение длительного времени, то есть срока, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;
объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
стоимость объекта > 40000 рублей.

Слайд 529
КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ
НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ
АКТИВНЫЕ
ПАССИВНЫЕ
СОБСТВЕННЫЕ
ЗАЕМНЫЕ
ДЕЙСТВУЮЩИЕ
БЕЗДЕЙСТВУЮЩИЕ


Слайд 5310
СТОИМОСТНАЯ ОЦЕНКА ОФ
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ
ОСТАТОЧНАЯ
ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ
ЛИКВИДНАЯ
В соответствии с учетной политикой в компании принят линейный

способ начисления амортизации.
Для расчета суммы амортизации используют показатели: первоначальная стоимость и срок полезного использования.

Слайд 5420
ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ
Фондоотдача



Фондоемкость



Слайд 5521
Фондовооруженность

Фондооснащенность

Рентабельность основных фондов


Слайд 5622
ПОКАЗАТЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ОС
Коэффициент обновления



Коэффициент выбытия


Коэффициент прироста


Коэффициент воспроизводства



Слайд 57ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОС
23
Коэффициент износа




Коэффициент годности



Слайд 5825
ПРОБЛЕМЫ ВОСПРОИЗВОДСТВА ОФ КОМПАНИИ ОАО «РЖД»
Источники воспроизводства ОФ
Собственные
средства:

– прибыль;
– амортизацион.


фонд и др.

Заемные средства

– кредиты банков;
– эмиссия ценных бумаг;
– лизинг;
–др.

Привлеченные средства


– капитал частных
компаний;
– государственная
поддержка и др.





Слайд 592
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВЕЛИЧИНУ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
длительность производственного цикла

изготовления продукции,
уровень организации труда
уровень развития техники и совершенство технологии.

ФОНДЫ ОБРАЩЕНИЯ - ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ НА СКЛАДЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТГРУЖЕННАЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В КАССЕ, НА СЧЕТАХ В БАНКАХ И В РАСЧЕТАХ.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА И
ФОНДЫ ОБРАЩЕНИЯ ОБРАЗУЮТ ДЕНЕЖНЫЕ ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ.


Слайд 603
Функция оборотных средств состоит в платежно-расчетном обслуживании кругооборота материальных ценностей на

стадиях приобретения, производства и реализации

КЛАССИФИКАЦИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ

по методу планирования
(принципам организации)

НОРМИРУЕМЫЕ

НЕНОРМИРУЕМЫЕ

по источникам формирования

СОБСТВЕННЫЕ

ЗАЕМНЫЕ


Слайд 614
УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ ВКЛЮЧАЕТ:
определение состава и структуры оборотных средств;

установление потребности в оборотных средствах;
выявление источников формирования оборотных средств;
распоряжение оборотными средствами и их эффективное использование и выявление резервов.

ОБОРОТНЫЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ
ФОНДЫ

СРЕДСТВА В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСАХ

СРЕДСТВА В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ

ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ НА СКЛАДЕ, ОТГРУЖЕННЫЕ ТОВАРЫ, ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ


Слайд 629
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБОРОТА
КОЭФФИЦИЕНТ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ


Слайд 63КОЭФФИЦИЕНТ ЗАГРУЗКИ
10
ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ
ВЫСВОБОЖДЕНИЕ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
АБСОЛЮТНОЕ
ОТНОСИТЕЛЬНОЕ


Слайд 6412
ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА
уставный (складочный, паевой) капитал;
прибыль;
устойчивые пассивы;
прочие собственные средства;
выгодные

финансовые вложения временно свободных финансовых ресурсов (дополнительный выпуск акций и их размещение – для акционерных обществ);
заемные средства.

Слайд 652
Организация труда – это форма, в которой реализуются экономические результаты трудовой

деятельности.

Под организацией труда понимается система мероприятий, обеспечивающих рациональное использование рабочей силы:
расстановку исполнителей в процессе производства;
разделение и кооперацию труда;
организацию рабочих мест;
нормирование и стимулирование труда.

Объектом организации труда является живой труд работников трудового коллектива.


Слайд 665
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

многообразие производственных процессов;
непрерывность

процесса перевозок;
воздействие природно-климатических факторов;
территориальная разобщенность работников;
границы линейных предприятий носят условный характер;
для части работников характерны большие переходы;
для определенной группы работников труд протекает на рабочих местах с повышенным выделением тепла, неприятных запахов, образованием отходов, загрязнением воздуха;
работа на движущемся подвижном составе, наличие шума и вибрации;
ряд рабочих мест характеризуется наличием элементов риска (выполнение операций в зоне работы ПС, на высоте, при высоком электрическом напряжении и т.п.).

Слайд 679
Рабочее время – это законодательно установленный период времени, в течение которого

трудящийся должен выполнять порученную ему работу на предприятии или учреждении.
Бюджет рабочего времени - фонд времени, расходуемый на производственные, личные и общественные нужды.
Составление бюджета рабочего времени необходимо для планирования контингента работников и для анализа использования рабочего времени.

Слайд 6810
Календарный фонд рабочего времени
складывается из отработанного времени, времени неявок на

работу в связи с болезнью, выполнением государственных и общественных обязанностей, неявок, разрешенных законом, а также администрацией и времени простоев.
Календарный фонд рабочего времени определяют в часах по формуле:

где Д р - количество календарных рабочих дней в году,
Рнср - среднегодовая нормальная продолжительность рабочего дня.

Режим труда и отдыха определяет продолжительность работы и ее чередование с перерывами на обед и отдых. Выбор режима труда определяется условиями производства.


Слайд 6912

Рабочее время исполнителя
Время работы
Время перерывов
Продуктивное время по выполнению производств. задания
Непродуктивное время,

не предусмотрен-ное выполне-нием произв. задания

Регламентируемые перерывы

Нерегламентируемые перерывы

Случайная работа

Лишняя непроизводит. работа

Подготовительно-заключительное

Оперативное

Обслуживание рабочего места

Связанные с установ-ленной технологией

Связанные с физиол. потребностями.

Вызванные нарушением нормальн.ого течения производства

Вызванные нарушении-ем трудовой дисциплины

Основное

Ручное

Отдых

Машино-ручное

Наблюде-ние за работой машин и механизмов

Вспомога-тельное

Активное

Пассивное

Личные надобности


Слайд 7017
ПОКАЗАТЕЛИ ПЛАНА ПО ТРУДУ
производительность труда,
численность работников,
фонд оплаты труда;
среднемесячная

заработная плата.

ЭТАПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ
1 этап – рассчитывают общую численность исходя из планового объема работ по перевозкам и выработки одного работника;
2 этап – определяется численность работников по видам деятельности, линейным подразделениям, участкам, цехам и т.п. на основе прогрессивных норм выработки, норм времени и плановой программы работ (услуг);
3 этап – определяется профессионально-квалификационный состав работников на основе технологического процесса и единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих.


Слайд 7118
1) по плановому объему работы и нормам выработки или плановой трудоёмкости

и нормам времени;
2) по количеству оборудования, технических устройств, обслуживаемых рабочих мест и нормам обслуживания в 1 смену;
3) по количеству структурных подразделений и штатному расписанию, которое устанавливается в зависимости от класса и группы подразделения.

СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЯВОЧНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
РАБОТНИКОВ


Слайд 723
Минимальная заработная плата (минимальный размер оплаты труда) – гарантируемый федеральным законом

размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму рабочего времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда.
Тарифная ставка (оклад) – фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) определенной сложности (квалификации) за единицу времени
Квалификационный разряд – величина, отражающая уровень профессиональной подготовки работника.
Оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Слайд 73Базовый оклад (базовый должностной оклад) - минимальный оклад (должностной оклад), ставка

заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат
Согласно ст. 132 ТК РФ «Оплата по труду» - заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.

4


Слайд 74ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА


Заработная плата зависит от:
непосредственно количества и качества труда;
уровня

квалификации;
условий труда на рабочем месте;
района проживания (должна быть выше в отдаленных и малообжитых районах, в районах с тяжелыми климатическими условиями);
спроса и предложения на рынке конкретных видов труда;
структуры конкретного рынка вида труда.

6


Слайд 75ЭЛЕМЕНТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
НОРМИРОВАНИЕ
ТРУДА
ТАРИФНАЯ
СИСТЕМА
ФОРМЫ И СИСТЕМЫ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ



7


Слайд 768
ФОРМЫ И СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА


Слайд 779
СТРУКТУРА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ


Слайд 7811
ТАРИФНАЯ СЕТКА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОЧИХ (ТСР)


Слайд 7912
ТАРИФНАЯ СЕТКА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА СЛУЖАЩИХ


Слайд 80КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА
13


Слайд 81Итоговая оценка (ОИ) определяется по следующей формуле:
ОИ = К1 * О1

+ К2 * О2 + К3 * О3,
где К 1, 2, 3 – коэффициенты значимости критериев,
О 1, 2, 3 – оценка по каждому из критериев.

14

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА РАБОТНИКА
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА


Слайд 82
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ
Условия определяющие право работников филиалов ОАО «РЖД» на начисление премии,

отражающие степень обеспечения безопасности движения поездов, охраны труда, пожарной безопасности и т.д. Если в отчетном периоде произошло крушение поездов, авария, события, связанные с нарушением правил безопасности движения, тяжелые несчастные случаи и несчастные случаи со смертельным исходом по вине работодателя, то премия не начисляется полностью виновным работникам и их непосредственному руководителю. Также снижается премия работникам аппарата управления.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ
Зависит от выполнения ключевых задач филиала или структурного подразделения (финансово-экономические показатели работы коллектива). При этом установлен дифференцированный подход в определении доли участия каждого работника в деятельности филиала – чем выше должность работника, тем больше зависимость величины премии от выполнения этих показателей, так как работники аппарата управления имеют больше возможностей по оказанию влияния на их выполнение.

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

Связан с конкретными показателями трудовой деятельности отдельных работников или бригад: выполнение индивидуальной нормы, коэффициент трудового участия и т.д.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ РАЗМЕРА ПРЕМИИ

Дополнительное премирование
Производится за рациональное использование материальных, топливно-энергетических ресурсов, сокращение расходов, внедрение новой техники, выполнение особо важных производственных заданий, обеспечение безопасности движения поездов, ускорение оборачиваемости оборотных средств, сокращение, выявление и реализацию излишних запасов товарно-материальных ценностей, рост производительности труда, реализацию проектов, в результате которых достигается экономический эффект (экономия затрат, дополнительный доход), к юбилейным и другим знаменательным датам, по итогам соревнования.

При росте объемов перевозок и улучшении показателей к плановым параметрам премии увеличиваются.

Предусмотрено сохранение невыплаченных сумм в бригаде и перераспределение между работниками.

УМЕНЬШЕНИЕ ПРЕМИИ

В случаи выявления производственных упущений в работе, ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей, нарушения трудовой дисциплины, требований нормативных документов, наличия дисциплинированного взыскания размера премии снижается или премия не начисляется независимо от выполнения работником показателей премирования.

УЧЕТ РЕГИОНАЛЬНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СПЕЦИФИКИ
В зависимости от приоритетности задач производственно-хозяйственной деятельности руководитель филиала имеет право: изменить один показатель премирования II уровня; изменить не более двух показателей премирования III уровня; дополнять показатели II и III уровней. Для работников комплексных бригад могут устанавливаться другие показатели премирования III уровня, характеризующие конечный результат и работы.

Для оценки реального трудового вклада каждого работника в результаты деятельности производственного коллектива (бригады, участка, смены) по предложению руководителя структурного подразделения может применяться система оценки с использованием коэффициента трудового участия, который определяется и применяется при распределении премии внутри производственных коллективов.

СХЕМА ТРЕХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ПРЕМИРОВАНИЯ

19


Слайд 83ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
обоснованное определение потребностей в трудовых,

материальных и финансовых ресурсах (в денежном выражении) для выполнения намеченных объемов продукции (перевозок, работ, услуг),
единообразное определение состава затрат, включаемых в те или иные группы расходов,
единый подход к формированию финансовых результатов,
получение необходимой информации для калькулирования себестоимости перевозок (товаров, работ, услуг), для ценообразования, для управления затратами, их анализа и выявления на этой основе возможностей их оптимизации.

Слайд 84 КЛАССИФИКАЦИЯ РАСХОДОВ
Согласно ПБУ 10/99 - все расходы подразделяются

на расходы от обычных видов деятельности и прочие расходы:
Согласно гл. 25 НК РФ – расходы от реализации и внереализационные расходы
Согласно Номенклатуры Д и Р - расходы подразделяются по видам деятельности
Грузовые перевозки
Предоставление услуг инфраструктуры
Услуги локомотивной тяги
Пассажирские перевозки в дальнем следовании
Пассажирские перевозки в пригородном следовании
Ремонт подвижного состава
Для целей калькулирования – прямые и косвенные

Слайд 85КЛАССИФИКАЦИЯ РАСХОДОВ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ

5


Слайд 86КЛАССИФИКАЦИЯ РАСХОДОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОБЪЕМУ ПЕРЕВОЗОК



= а ⋅

Q + b.

Слайд 87ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ПО ЭЛЕМЕНТАМ ЗАТРАТ


Слайд 88 КЛАССИФИКАЦИЯ И СТРУКТУРА ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ Ж.Д. ПРЕДПРИЯТИЙ
8
ПРОЧИЕ
ПО ОБЫЧНЫМ
ВИДАМ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 89Специфические (прямые производственные) расходы в классификаторе группируются по укрупненным видам работ

(УВР) (группы статей, объединенных по функциональному признаку), видам деятельности, отраслевым хозяйствам.

Общехозяйственные расходы подразделяются на две группы:
Общехозяйственные расходы без расходов по содержанию аппарата управления.

2. Расходы по содержанию аппарата управления.

Слайд 90В состав прочих расходов включаются
расходы, связанные с предоставлением за плату

во временное пользование активов организации;
затраты по обслуживанию займов и кредитов;
расходы на организацию выпуска ценных бумаг;
расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств ;
расходы на содержание законсервированных производственных мощностей и объектов;
расходы на услуги банков;
суммы налогов, не относящихся к обычным видам деятельности и т.п.

Слайд 91ПОНЯТИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
Себестоимость продукции – величина затрат, приходящаяся на единицу

продукции.

Себестоимость продукции показывает: во сколько обходится производство продукции и её реализации.

Себестоимость рассчитывается путем деления расходов, относящихся к определенному виду продукции на количество единиц этой продукции.

На ж.д.т. определяется себестоимость перевозок по следующим показателям: 10 ткм., 10 пасс-км, 10 прив. ткм.

Слайд 92 Себестоимость перевозок в части расходов, зависящих от объема перевозок (Сз) -

величина постоянная:


где а – постоянная для данного подразделения и данного периода времени удельная величина зависящих расходов.

Себестоимость перевозок в части расходов, не зависящих от объема перевозок, изменяется обратно пропорционально объему перевозок:


где b – постоянная для данного подразделения и данного периода времени удельная величина независящих расходов.


Слайд 93ПОЛНАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ (С)

С
Q
а





Слайд 94ИНВЕСТИЦИИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
ИНВЕСТИЦИИ
ДВИЖИМОЕ И НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО
(ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ, МАШИНЫ И

ОБОРУДОВАНИЕ, …)

ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, ЦЕЛЕВЫЕ БАНКОВСКИЕ ВКЛАДЫ

ЦЕННЫЕ БУМАГИ (АКЦИИ, ОБЛИГАЦИИ И Т.П.)

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
(ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА,, ЛИЦЕНЗИИ, ПАТЕНТЫ, И Т.П.)

ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛЕЙ, НЕДРАМИ
ДРУГИМИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

2


Слайд 95 ИНВЕСТИЦИИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
ПО ФОРМЕ
ВЛОЖЕНИЙ
НАТУРАЛЬНЫЕ
ДЕНЕЖНЫЕ
ПО ВИДУ

ВЛОЖЕНИЙ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ

ФИНАНСОВЫЕ

РЕАЛЬНЫЕ

3


Слайд 96ИНВЕСТИЦИИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
ПО УРОВНЮ
ИНВЕСТОРА
ЧАСТНЫЕ
ИНВЕСТИЦИИ
СРЕДСТВА
ПРЕДПРИЯТИЙ
И

ОРГАНИЗАЦИЙ

СРЕДСТВА
МЕСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ
ИСТОЧНИКИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
ИСТОЧНИКИ

4


Слайд 97ИНВЕСТИЦИИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
5
ПО ИСТОЧНИКУ
ФИНАНСИРОВАНИЯ
ЗАЕМНЫЕ
ПРИВЛЕЧЕННЫЕ
СОБСТВЕННЫЕ
БЮДЖЕТНЫЕ


Слайд 98ИНВЕСТИЦИИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
7
ПО СФЕРЕ
ВЛОЖЕНИЯ
НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ



Слайд 99     МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИНВЕСТИЦИЙ
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

СРОК

ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ


8


Слайд 100МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИНВЕСТИЦИЙ
9
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ

ПОТРЕБНОСТЬ В

ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ

Слайд 101ПОКАЗАТЕЛИ ОБЩЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
ОПЕРАЦИОННАЯ
ФИНАНСОВАЯ
ИНВЕСТИЦИОННАЯ
ДОХОДЫ ОТ
РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОДУКЦИИ

И
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ,
ВНЕРЕАЛИЗАЦИ-
ОННЫЕ ДОХОДЫ
И РАСХОДЫ,
ТЕКУЩИЕ ИЗДЕРЖ-
КИ, НАЛОГИ,
СБОРЫ И Т.П.

СОБСТВЕННЫЙ
КАПИТАЛ,
КРАТКОСРОЧНЫЕ И
ДОЛГОСРОЧНЫЕ
КРЕДИТЫ,
ВЫПЛАТЫ
ДИВИДЕНДОВ
И Т.П.

ЗАТРАТЫ НА
ВОЗВЕДЕНИЕ
ЗДАНИЙ, СООРУ-
ЖЕНИЙ, ПРИОБРЕ-
ТЕНИЕ МАШИН,
ОБОРУДОВАНИЯ,
НА УВЕЛИЧЕНИЕ
ОБОРОТНОГО
КАПИТАЛА И Т.П.

12


Слайд 102ПОКАЗАТЕЛИ ОБЩЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ
14
ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД (ЧДД)

КОЭФФИЦИЕНТ ДИСКОНТИРОВАНИЯ


Слайд 103ПОКАЗАТЕЛИ ОБЩЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ
15

ИНДЕКС ДОХОДНОСТИ (ИД)





Слайд 104ПОКАЗАТЕЛИ ОБЩЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ
16

ВНУТРЕННЯЯ НОРМА ДОХОДНОСТИ (ВНД)





СРОК ОКУПАЕМОСТИ (ТОК)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика