Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Пожелаю всем удачи. За работу, в добрый час! презентация

Ну-ка, в сторону карандаши! Ни бумажек, ни ручек, ни мела! Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души!

Слайд 1Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в

порядке-
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Пожелаю всем удачи.
За работу, в добрый час!

Слайд 2Ну-ка, в сторону карандаши!
Ни бумажек, ни ручек, ни мела!
Устный счёт! Мы

творим это дело
Только силой ума и души!

Слайд 3Установите соответствие:

1)2х+3-5х

числовое выражение

2)25:5=15-10 уравнение

3)17*(29-5,25)+7,8 равенство

4)25у+5=7,5 буквенное выражение





Слайд 4
Назовите буквенные выражения:
1) 15-9х+7;

2) -13,6*(-7,2+313,2:8,7);

3) 5а-6а+15;

4) 15-2,2-1,8.
Упростите выражение:
с + (- а

+ в )
-а +( р - 2,6 )
(с - в) - (р - к)
а - (в – к – с)
-3*(а - 2в)


= с – а + в;

= - а + р - 2,6;

= с – в – р + к;

= а – в + к + с;

= -3а + 6в.


Слайд 5
Какими законами Вы пользовались
при раскрытии скобок?

Если перед скобкой стоит знак

«+», то скобки опускаются и знаки остаются без изменения:(а + в) = а + в.
2) Если перед скобками стоит знак «-», то скобки опускаются, а знаки меняются на противоположные:
- ( а – в ) = - а + в.
3) Чтобы умножить число на сумму или разность чисел, нужно это число умножить на каждое число, стоящее в скобках,
а*(в + с) = ав + ас или а*(в - с)= ав - ас.




2y-7y+3y=


Слайд 6Подобные слагаемые.


Слайд 7Откройте учебник п.41 на странице 224:


Найдите определение подобных слагаемых.

Что

можно делать с подобными слагаемыми?

2) С каким понятием Вы еще встретились в учебнике?

3) Что такое коэффициент?


Слайд 8
Определение:
Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подобными слагаемыми.

и -7а; 5mn и -12,7nm.

Подобные слагаемые можно складывать.

Чтобы сложить (или говорят: привести) подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть.

5а+3а+а=(5+3+1)а=9а.

Слайд 96а- ... = -3а
6х - ... -13х =

-7х - 9

6х - ... -13х + 1 - 4х = ... -8


9

9

-11х

Определите, что пропущено в данных выражениях:


Слайд 105(а - ... ) = 5а - 5b
5(а - ...

) = 5а - 10

-4( ... + 2) = -4а - ...

b

2

a

8


Слайд 11
Тремя предложениями выразите содержание урока:


1. Сегодня на уроке говорилось о …

2.

При приведении подобных слагаемых надо…

3. Подобные слагаемые приводим к …

Слайд 12Окончен урок, и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам.
За то, что упорно

и дружно трудились,
И знания точно уж вам пригодились.

Слайд 13Спасибо за урок!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика