в программе
Сегодня
*По данным
www.biletix.ru
в 2013 году
Объемы туристического рынка
$45 млрд размер всего рынка
12% динамика роста
$8.3 млрд онлайн рынок
33% динамика роста
*По данным
www.biletix.ru
в 2013 году
Сегменты туристического рынка
Авиа сегмент занимает более половины онлайн рынка
*По данным
www.biletix.ru
в 2013 году
Онлайн трэвел рынок
2013
Тенденции
на метапоисковиках
Демпинг
Значительные убытки
на 2014 год
Прогнозы
на 2014 год
Прогнозы
Выводы
Основные
игроки
рынка
проблемы
travel стартапов
российских
Запад:
Dopplr
Trippy
Gogobot
Yoobili
Россия:
Travelmenu
Travolver
Flatora
успеха
трэвел
в онлайн
Инвестиции
проекты
в travel
Свободная
рынка
ниша
Награды
О холдинге Випсервис
> 30 000 пользователей
> 12 крупных партнерских проектов B2C
> 2 млн. проданных билетов
www.biletix.ru
в цифрах
Портбилет
www.biletix.ru
в 2013 году
Портбилет
www.biletix.ru
Итоги
запуска
чартерной кампании
www.biletix.ru
Итоги
запуска
чартерной кампании
Конкуренты,
установившие чартерный сервис Biletix
www.biletix.ru
Итоги
запуска
чартерной кампании
www.biletix.ru
Интерес
к чартерам
www.biletix.ru
Интерес
к чартерам
Чартеры –
актуальный и перспективный для развития продукт.
перспективный
Чартеры:
продукт
www.biletix.ru
О ПРОГРАММЕ «КОЛЛЕКЦИЯ»
Как работает Программа «Коллекция»
В Программе участвуют дебетовые, зарплатные и кредитные карты ВТБ24.
По картам, уже имеющим бонусную составляющую (карта «Мои условия», «Премиальная карта ВТБ24» в составе пакета «Приоритет» и совместные партнерские карты), бонусы не начисляются.
Каталог Программы «Коллекция»
Представлен более четырьмя тысячами подарков на любой вкус: от бытовой техники и современных гаджетов до авиабилетов по всему миру и цветов!
Ассортимент составлен на основе анализа трат и потребностей клиентов ВТБ24 и включает наиболее востребованные товары и услуги.
Biletix стал одним из основных партнеров программы, предоставляя возможность клиентам ВТБ24 покупать за бонусы авиабилеты, а так же бронировать отели и арендовать автомобили по всему миру.
Копить бонусы
быстро и легко
Более 4000 подарков на любой вкус: от бытовой техники и современных гаджетов до авиабилетов по всему миру и цветов!
Ассортимент составлен на основе анализа трат и потребностей клиентов ВТБ24 и включает наиболее востребованные товары и услуги.
Большой каталог вознаграждений
Бонусы по всем картам начисляются на один счет. К Программе подключаются все карты клиента.
Единый «бонусный кошелек»
Подарок будет доставлен курьером по любому удобному адресу по всей России.
Доставка по всей России
Все вопросы сопровождения, заказа и доставки подарков решаются командой профессионалов, выделен отдельный колл-центр, который окажет необходимую поддержку 24 / 7.
Профессиональная поддержка
Регулярные акции по начислению бонусов и специальным условиям получения подарков, а также рекомендации на основе личных предпочтений клиентов.
Персонализированные предложения
Потребители страхования 2013
Исследование АльфаСтрахование 2012, 2013
Исследование АльфаСтрахование 2013
Декабрь 2014. + 1 железная дорога ?..
Крупнейшая база онлайн-партнеров
Первое в РФ партнерство «ОТА – Страховая компания»
Более 30 проектов с крупнейшими АК и ОТА в России
1 000 000 полисов в 2013 году
Один миллион полисов «онлайн» продадут в 2013 году партнеры «АльфаСтрахование»
Кросс-продажи в один “клик”
Специализация АльфаСтрахование – проекты с максимально удобной технологией онлайн-покупки страхового полиса
Темпы роста 2013/12:
+ 90%
Защита
полета
Защита
поездки
“Просто” = “понятно”
на 2014 год
Планы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть