Владивосток 2008 г.
Кафедра "Управление судном"
Перевозка генеральных грузов
на рефрижераторных судах
Владивосток 2008 г.
Кафедра "Управление судном"
Перевозка генеральных грузов
на рефрижераторных судах
Международные документы
2. Международная конвенция о грузовой марки
1. СОЛАС -74 глава VI "Перевозка грузов"
3. Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза
4.Кодекс безопасной практики для судов перевозящих палубные лесные грузы
Национальные документы
1.Правила классификации и постройки морских судов т.1
2.Общие и специальные правила перевозки грузов 4-М
3.РД-31.11.21.01-97"Правила безопасной морской перевозки лесных грузов".
Судно, иное чем лесовоз, при перевозке лесных грузов в трюмах и на палубе должно использовать соответствующую сезонную грузовую марку.
2. Палубные рымы и обухи для крепления найтовов должны быть надежно прикреплены в районе палубного стрингера или в других усиленных местах. Прочность рымов должна быть не ниже прочности найтовов
3. Палубы и крышки грузовых люков судов, планируемых под перевозки кряжей тропических пород дерева, должны иметь усиленный набор и допускать распределенную нагрузку не менее 2 тс/м2.
Перевозка генеральных грузов на рефрижераторных судах имеет свои особенности.
Во-первых, малое раскрытие трюмов.
Второе, большие забои.
Третье, судно может иметь несколько грузовых палуб. Все эти моменты необходимо учитывать при составлении грузового плана судна.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть