Перевозка генеральных грузов на рефрижераторных судах презентация

Требований Международных и национальных нормативных документов к размещению и креплению груза на рефрижераторных удах. Международные документы 2. Международная конвенция о грузовой марки 1. СОЛАС -74

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени

адмирала Г.И. Невельского

Владивосток 2008 г.

Кафедра "Управление судном"

Перевозка генеральных грузов
на рефрижераторных судах


Слайд 2
Требований Международных и национальных нормативных документов к размещению и креплению
груза

на рефрижераторных удах.

Международные документы

2. Международная конвенция о грузовой марки

1. СОЛАС -74 глава VI "Перевозка грузов"

3. Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза

4.Кодекс безопасной практики для судов перевозящих палубные лесные грузы

Национальные документы


1.Правила классификации и постройки морских судов т.1

2.Общие и специальные правила перевозки грузов 4-М

3.РД-31.11.21.01-97"Правила безопасной морской перевозки лесных грузов".





Слайд 3 Требования к судам, перевозящим
лесные грузы


Судно, иное чем лесовоз, при перевозке лесных грузов в трюмах и на палубе должно использовать соответствующую сезонную грузовую марку.
2. Палубные рымы и обухи для крепления найтовов должны быть надежно прикреплены в районе палубного стрингера или в других усиленных местах. Прочность рымов должна быть не ниже прочности найтовов
3. Палубы и крышки грузовых люков судов, планируемых под перевозки кряжей тропических пород дерева, должны иметь усиленный набор и допускать распределенную нагрузку не менее 2 тс/м2.

Перевозка генеральных грузов на рефрижераторных судах имеет свои особенности.
Во-первых, малое раскрытие трюмов.
Второе, большие забои.
Третье, судно может иметь несколько грузовых палуб. Все эти моменты необходимо учитывать при составлении грузового плана судна.


Слайд 4При перевозке тяжелой техники на палубе или в трюмах перед погрузкой

необходимо предусмотреть средства распределения нагрузки на палубу (трейлера), а также необходимо учитывать, что при данном виде загрузки возможна малая метацентрическая высота, что вызовет большой период качки и чрезмерное напряжение на средства крепления, и может повлечь за собой повреждения груза, либо потерю груза, при худших условиях возможна потеря остойчивости.

Слайд 6При перевозка тяжелой техники на данном судне безопаснее использовать 3, 4

трюм или верхнюю палубу.

Слайд 7Перевозка грузов с малым удельно-погрузочным объемом (различные виды металлопроката и металлических

изделий). При составлении грузового плана с данным видом груза необходимо учитывать как местную прочность, так и общую прочность судна, а также возможность надежного крепления данных видов грузов. Так как судно будет иметь большую метацентрическую высоту и малый период качки, что в свою очередь приведет к большим нагрузкам на средства крепления и может повлечь за собой смещение груза.

Слайд 8При перевозке листового металла необходимо тщательно подходить к оценке местной прочности,

а следовательно к количеству ярусов грузов в трюмах. Но при этом ни в коем случае нельзя производить погрузку металла в рулонах в один ярус из-за невозможности его безопасного крепления (необходима установка нескольких рулонов для замков во второй ярус).

Слайд 9В заключении хотелось бы отметить следующее: учитывая особенности рефрижератора следует

избегать загрузки автомобилей в первый номер, так как в случае штормовых условий из-за слеминга возможно повреждение груза.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика