Алгоритм деятельности образовательного учреждения в условиях введения ФГОС начального общего образованияиз опыта работы МОУ СОШ №1 п. БезенчукБезенчукского района Самарской области презентация

I этап – Подготовительный Цель: создание системы организации и управления комплексным проектом введения ФГОС. II этап – Аналитический Цель: определение изменений и дополнений в образовательной системе школы. III этап

Слайд 1Алгоритм деятельности образовательного учреждения в условиях введения ФГОС начального общего образования из

опыта работы МОУ СОШ №1 п. Безенчук Безенчукского района Самарской области

Слайд 2I этап – Подготовительный
Цель: создание системы организации и управления комплексным проектом

введения ФГОС.

II этап – Аналитический
Цель: определение изменений и дополнений в образовательной системе школы.

III этап – Проектировочный
Цель: проектирование ООП начального общего образования, формирование учебного плана начальной школы

Этапы разработки и осуществления проекта модернизации существующей в школе образовательной системы с целью приведения её в соответствие с требованиями ФГОС:


Слайд 3I этап – Подготовительный
Формирование рабочей группы по введению ФГОС в начальной

школе и определение её руководителя;
Издание приказа о создании рабочей группы и порядка её работы;
Определение порядка работы, постановка задач;
Курсовая подготовка в объёме не менее 72 часов

Слайд 4II этап – Аналитический
Определение изменений в иерархической системе образовательных целей, определяющей

портрет выпускника начальной школы

любящий свой народ, свой край, свою Родину
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
выполняющий правила здорового образа жизни.


Слайд 5Изменение в структуре образовательного процесса, определяемой Базисным учебным планом;


Слайд 6* - часы динамической паузы в первом классе не входят в

аудиторную нагрузку


Слайд 7Изменение в содержании образовательных программ;


Слайд 9Изменения в технологиях обучения и воспитания:
Анализ внутренних и внешних ресурсов (материально-технические,

временные, кадровые и др. ресурсы)
Анализ системы контроля и оценки

Личностно-ориентированный характер обучения
Вариативность
Повышение ответственности школьников за результаты обучения
Использование уровневой дифференциации
Обучение на основе «учебных ситуаций»
Проектная деятельность
Информационно-коммуникационные технологии
Активные формы обучения (работа в группах и парах, в группах подвижного состава)


Слайд 10III этап – Проектировочный
Проектирование ООП начального общего образования
Формирование учебного плана


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика