Этапы разработки и осуществления проекта модернизации существующей в школе образовательной системы с целью приведения её в соответствие с требованиями ФГОС:
любящий свой народ, свой край, свою Родину
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
выполняющий правила здорового образа жизни.
Личностно-ориентированный характер обучения
Вариативность
Повышение ответственности школьников за результаты обучения
Использование уровневой дифференциации
Обучение на основе «учебных ситуаций»
Проектная деятельность
Информационно-коммуникационные технологии
Активные формы обучения (работа в группах и парах, в группах подвижного состава)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть