Анализ анкетирования родителей презентация

Содержание

С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК ОБУЧАЕТСЯ В ШКОЛЕ?

Слайд 1АНАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Родительское собрание
29.11.2013 г.


Слайд 2С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК ОБУЧАЕТСЯ В ШКОЛЕ?


Слайд 3КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ?


Слайд 4КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ТРЕБОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ К ВАШЕМУ РЕБЕНКУ?


Слайд 5КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ К ВАШЕМУ РЕБЕНКУ?


Слайд 6ОЦЕНИТЕ РАБОТУ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ


Слайд 7УКАЖИТЕ НЕДОСТАТКИ
недостатков нет;
я считаю, что классный руководитель отлично справляется со своими

обязанностями;
я не вижу недостатков;
нет;
своего ребенка отдала в ООШ № 8 с 6 лет, чтобы попасть к нашему педагогу и ни разу не пожалела!!!
нет;
недостатков от учителей нет, просто моему сыну надо больше внимания от родителей;


Слайд 8ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ ВКЛЮЧЕННОСТИ РЕБЕНКА В ОБЩЕСТВЕННУЮ И ТВОРЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ ШКОЛЫ


Слайд 9ОЦЕНИТЕ НАЛИЧИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ШКОЛОЙ УСЛОВИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СЕКЦИИ, КРУЖКИ, СТУДИИ И

ПР.)

Слайд 10ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ
желаю школе дальнейшего процветания, замечаний нет;
мне хотелось, чтобы

были какие-либо поощрения детям (например, какие-то значки или звездочки в виде оценок);
обучение игры на пианино;
хорошо, если был бы танцевальный кружок;
очень хотелось, чтобы отремонтировали спортивный зал;
сделать факультатив английского языка;
для девочек кружок вышивания, кройки и шитья;
хотелось бы, чтобы ещё лучше смотрели за детьми, которые курят за школой, быстрее бы отремонтировали спортивный зал;
побольше спортивных секций;
создание группы продленного дня, создание студий: вокальной, творческой, спортивной;
не могу оценить;
замечаний нет;


Слайд 11ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ
со слов ребенка отремонтировать спортивный зал;
дети мало участвуют

в спортивных (районных) мероприятиях;
нет замечаний;
хотелось бы сделать продленку;
танцевальный кружок, спортивные секции;
всё дети практически одинаковы, они все равны, поэтому предоставлять возможность участвовать в жизни школы нужно каждому ребенку, а не одним и тем же;
нет возможности посещать кружки, т.к. далеко живем;
хотелось бы, чтобы были кружки: компьютерный, художественный;
чтобы был 11 класс;
можно проводить спортивные соревнования между классами (эстафеты) 1 раз в месяц;
чтобы быстрее открыли спортивный зал;
чтобы во всех школах были такие учителя, как у нас в МБОУ ООШ №8;
побольше спортивных занятий, секций, бесплатных;


Слайд 12ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ
чаще и строже наказывать учащихся в школе за

их проступки;
чтобы было больше кружков;
обучение игры на гитаре;
привлекать к общественной жизни не слишком активных детей;
для ребят, которые никуда не ходят, должны проводится какие-нибудь кружки;
нужны кружок рукоделия, музыкальный кружок, театр студия;
кружок рисования и танцевальный;
кружок кройки и шитья;
с приходом директора в школе всё изменилось в лучшую сторону;
сделать факультатив по английскому;
почаще вывозить детей на соревнования;
контролировать дежурство в классах, чтобы дети успевали на подвоз;
редко внеклассное общение


Слайд 13ОЦЕНИТЕ ОСНОВНЫЕ МАССОВЫЕ ПРАЗДНИКИ, ОРГАНИЗУЕМЫЕ В ШКОЛЕ


Слайд 14ОЦЕНИТЕ КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ОРГАНИЗОВАННЫХ ШКОЛОЙ ЭКСКУРСИЙ


Слайд 15ОЦЕНИТЕ КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ОРГАНИЗУЕМЫХ В ШКОЛЕ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


Слайд 16ОЦЕНИТЕ КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ОРГАНИЗУЕМЫХ В ШКОЛЕ ДИСКОТЕК


Слайд 17ОЦЕНИТЕ ВАШУ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОДВОЗОМ ДЕТЕЙ


Слайд 18ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОДВОЗУ
устраивает всё;
для первого класса слишком поздний подвоз детей до

дома;
живем возле школы;
не пользуемся;
не пользуемся подвозом;
не пользуемся подвозом;
нет;
не пользуемся автобусом;
ходим пешком;
поздно приезжает, долго ждут автобус после уроков;
предоставить расписание всем учащимся независимо от места проживания;
не ездим;
чтобы всегда был автобус;
ребенок слишком поздно приходит домой, когда нет кружков; (если нет дополнительных уроков привозить детей после последнего урока;
поздно возвращаются – 15.30 (чтобы дети приезжали хотя бы, как раньше – 14.00)


Слайд 19ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОДВОЗУ
из-за позднего развоза после уроков;
не пользуемся;
очень рано утром

забирают детей, уроки начинаются в 8.40, а автобус в 7.20 (собирать детей хотя бы в 8.00), (моё замечание, чтобы дети не ходили в магазин);
не пользуемся подвозом (предложений нет);
сразу после уроков;
ребёнок поздно возвращается домой;
поздно приезжают домой;
отделения долго ждут автобус, дети уже месяц поздно приезжают домой (до того, как дети сядут в автобус не постоянный контроль взрослых, это беспокоит);
очень рано утром (изменить график), травмы на переменах случаются;
нет подвоза после 5 урока;
мы не ездим;

Слайд 20ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОДВОЗУ
- слишком рано (поменять охрану и по возможности видеокамеры

установить);
- не пользуемся;
- не пользуемся (оказать помощь в решении вопроса по тротуарам);
- не пользуемся;
- ребенка возим сами, расписание правильное (замечаний нет);
- сразу после уроков;
- слишком рано;
- дети четвертого отделения ждут автобус в течение одного часа на улице (сделать график расписания);
- дети долго ждут подвоза (около часа) после окончания уроков

Слайд 21ОЦЕНИТЕ ЗАБОТУ АДМИНИСТРАЦИИ ОБ УРОВНЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО РЕБЕНКА В ШКОЛЕ


Слайд 22ПОЖЕЛАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
не следят за детьми до подвоза;
делается;
отремонтировать тротуар, установить систему

видео-фиксации на дороге;
оказать помощь по решению вопроса по тротуарам;
замечаний нет;
нет проверяющего взрослого на входе в школу;
замечаний нет;
резиновые лежачие полицейские в районе школы;
необходимо, чтобы в школе был охранник, а не бабушка;
закрывать входную дверь во время уроков;
должен быть отлажен пропускной режим в школе (лицензированный охранник);
для детей тротуар по ул. Комсомольской;
в школе должен быть охранник, а не бабушка;
установить лежачий полицейский;
мне кажется, что больше внимания нужно уделять поведению на улице


Слайд 23НАСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫ И ВАЖНЫ ПОСЕЩЕНИЯ ВАШИМ РЕБЕНКОМ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН ПРОДУКТОВЫХ

МАГАЗИНОВ (МАГАЗИНА «АЛЕШКА»)?

Слайд 24ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ПИТАНИЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА В ШКОЛЕ


Слайд 25ОЦЕНИТЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА УЧЕБНИКАМИ


Слайд 26ДАЙТЕ ОБЩУЮ ОЦЕНКУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АТМОСФЕРЫ В ШКОЛЕ


Слайд 27ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, МЕШАЕТ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ
невнимательность;
нечего не мешает

хорошо учиться;
пока старается, потом видно будет;
ничего;
ничего не мешает;
недостаточно усидчива;
ничего не мешает;
ничего;
личные качества;
лень и невнимательность;
лень;
невнимательность;
нежелание учиться самого ребенка в школе и отсутствие стремления;
это на психологическом уровне, ничего не мешает;

Слайд 28- его собственные качества характера;
- лень;
- лень;
- всё хорошо;
- иногда рассеянность

самого ребенка;
- если у ребенка ничего не получается, то она ничего не хочет делать;
- его лень;
- мало усидчивости, терпения;
- внимательность на уроке;
- меня всё устраивает, как учится мой ребенок;
- еще мыслями ребенок, ей лишь бы играть;
- сложная программа, большой объём информации не понятной ребенку, а иногда и взрослому человеку;
- мой ребёнок учится хорошо, ему ничто и никто не мешает;
- индивидуальные занятия;
- ничего не мешает;
- отвлекают игры в телефонах, планшетах, в которые они играют на переменах;
- дети, которые отвлекаются на уроках;
- планшеты, ноутбуки, телефоны;
- лень;
- друзья;


Слайд 29гиперактивность, лень;
соседи по парте;
партнер по парте отвлекает ребенка;
отвлекается на уроках,

не запоминает;
лень (иногда);
лень;
поведение одноклассников;
неусидчивость;
негативное поведение одноклассников;
лень и компьютер;
ничего не мешает;
всё нормально, лишь бы хорошо учился;
компьютеры, планшеты, телефоны, для этого им отведено определенное время;
не усваивается английский язык;
его поведение;
ничего не мешает;
затрудняюсь ответить;
ничего кроме качества преподавания, математика, русский язык, химия ( 6 кл.);


Слайд 30лень, недостаточное внимание;
сложная программа обучения, у ребенка не хватает времени на

развитие вне школы;
друзья;
ничего;
ничего не мешает;
лень;
часто болеет;
лень;
часто болеет;
телефон с выходом в интернет;
лень и невнимательность;
лень;
лень;
лень, не всё понимает по предметам

Слайд 31ОПРАВДАЛИСЬ ЛИ ВАШИ ОЖИДАНИЯ КАЧЕСТВА ПОЛУЧЕННЫХ РЕБЕНКОМ ЗНАНИЙ


Слайд 32ЧТО БЫЛО ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД ПЛОХО
воздержалось 68,7 %
не было усидчивости, организованности,

самостоятельности;
ничего;
утренник Новый год;
ничего;
всё было хорошо;
всё было хорошо;
часто не было автобуса, не было;
всё хорошо;
лень, поведение, невнимательность;
ничего;
нет 10-11 классов;
ничего;
не возили детей в бассейн, часто забирают школьный автобус;
плохое поведение в школе;

Слайд 33не обеспечены учебниками;
завышение оценок;
учебники были куплены за счет родителей;
ничего;
ребёнок два раза

приходил в синяках на лице;
не полностью обеспеченны учебниками;
ребенок не был обеспечен учебниками;
новогодние утренники проводились не в школе;
ничего плохого;
всё было нормально;
учебники выдавали не полностью, в столовой пригорали каши, не работал спортивный зал;
школьные мероприятия были проведены на очень низком уровне;

Слайд 34учебники выдавали не полностью, в столовой всегда каши пригорали, спортивный зал

не работал;
уход учителя по английскому языку;
ничего;
всё было хорошо;
школьные мероприятия были проведены на очень низком уровне;
школьные мероприятия были проведены на очень низком уровне;
такое чувство, что в школе идет скрытая война между учителями, а страдают дети;
очень частые перебои с подвозом детей, дети старших классов могли бы посещать субботники без родителей, но со 100% явкой;
ребенок не мог подтянуть математику;
ничего;
вы сделали всё, что смогли;
учебники выдавали не полностью;
общее состояние школы, теплые туалеты;
мало школьных вечеров, тематических занятий с детьми


Слайд 35школьные мероприятия были проведены на очень низком уровне;
такое чувство, что в

школе идет скрытая война между учителями, а страдают дети;
очень частые перебои с подвозом детей, дети старших классов могли бы посещать субботники без родителей, но со 100% явкой;
ребенок не мог подтянуть математику;
ничего;
вы сделали всё, что смогли;
учебники выдавали не полностью;
общее состояние школы, теплые туалеты;
мало школьных вечеров, тематических занятий с детьми

Слайд 36ЧТО БЫЛО ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД ХОРОШО
воздержалось 60,1 %
ничего;
сделан ремонт в спортивном

зале;
конкурсы, выставки;
научились читать и писать;
поездки, организация праздников, качество обучения;
ребенок стал более усидчив, умнее, сообразительнее;
ребенок с удовольствием ходит в школу, ему было интересно получать новые знания;
хороший ремонт в школе, хорошее питание, появилось много нового оборудования;
для первого класса всё было отлично;
часто не было автобуса, не было замечаний детям постарше, чтобы пропускали младших;

Слайд 37учеба, кружки;
отремонтирован спортивный зал;
хорошие оценки;
всё изменилось;
в основном всё хорошо;
ребенок посещал школу

без больничных дней;
ребенок доволен поездками и развлечениями;
поездки, экскурсии, школьные мероприятия, конкурсы;
всё по-старому;
всё хорошо;
ребёнок стал более самостоятельным;
всё;
вся работа администрации школы;
всё устраивает;
всё;
лично для него ничего хорошего, скучал по старой школе (он переведён из 6 школы);
субботники, поездки в горы;
стал намного умнее;



Слайд 38сделали хороший ремонт в спортивном зале;
выезды с классом, классные мероприятия;
уроки физкультуры

проводимые в спортивном зале;
всё!!!;
запомнил 4 класс;
полученные знания, мероприятия и поездки;
всё было хорошо, сделали спортивный зал;
новый спортивный зал;
оценки устраивают;
был отремонтирован спортивный зал;
чистота классных помещений и школы, в общем, так же прилегающих территорий;
чествование родителей и детей;
сайт одноклассников;
всё хорошо;



Слайд 39директор, живёт душой в школе;
мой ребенок пошёл в первый класс;
приобретение интерактивной

доски, питание учащихся было лучше;
все хорошо;
всё хорошо;
спортивный зал;
спортивный зал;
сделана огромная работа по благоустройству школы;
сделана огромная работа по благоустройству школы;
праздники, конкурсы;
учебниками обеспечили, питанием довольны


Слайд 40ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ТЕПЕРЬ
воздержалось 63,8 %
стал усидчивый, организованный, ответственный;
ребенок стал внимательный и

ответственный;
появилась самоуверенность в знании предмета;
изменилось оборудование в классе, появилось много интересных игр;
не работает спортивный зал;
не изменилось;
ребенок почти перестал, стеснятся своих одноклассников;
в этом году выдали учебники, спасибо!!!
сделаны все условия для детей;
школа обеспечила учебниками;
обеспеченность учебниками;
учитель;
привык к одноклассникам, завёл друзей;
выдали все учебники бесплатно;
ребенок обеспечен учебниками, введена единая форма;


Слайд 41ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ТЕПЕРЬ
школа меняется в лучшую сторону. Спасибо директору и учителям

школы;
огромное спасибо администрации школы и всему педагогическому составу. Вы классные!!!!;
перешёл в 5 класс, стало больше учителей, больше внимания;
спортивный зал не работает;
учебниками обеспечили, питанием довольны;
ничего не изменилось, также одна четыре по русскому языку;
проводимые мероприятия в школе стали более интересными;
долго ждали ремонт в спортивном, хотелось бы быстрейшего решения этой проблемы, хотя я понимаю, что не зависит от администрации школы;
получила хорошие оценки по биологии и географии;
школа преобразилась в лучшую сторону;


Слайд 42ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ТЕПЕРЬ
пластиковые окна, спортивный зал, туалет, качели;
физкультура на улице;
отмена бесплатного

питания;
выданы все учебники,
хорошее питание, учебники в полном объёме;
улучшилось питание, учебники стали бесплатные, отношение к детям стало на много лучше;
мой ребенок с удовольствием ходит на уроки английского языка;
мед. осмотры школы в лучшую сторону, видна работа директора по оснащению школы, внешний вид школы;
хотим в бассейн


Слайд 43ИЗМЕНИЛОСЬ ПОТОМУ, ЧТО
воздержались 77,8 %
пошёл в школу, влияет преподавание и общение

со сверстниками;
учитель уделяет внимание ребенку, и те знания, которые нужны, внятно и понятно доносит детям;
хочет быть лучшим;
не знаю;
учебниками обеспечили, питанием довольны;
благодаря нашему директору, школа поднялась на высокий уровень образования;
повзрослел;
всё, как было, школа совершенствуется (всё хорошо, побольше контроля на переменах или когда дети одни);
да ничего, как учился, так и учится;
эффективная работа администрации;
я думая понял, что в 6 школу его не переведут;


Слайд 44ИЗМЕНИЛОСЬ ПОТОМУ, ЧТО
коллектив школы действительно работает;
всё меняется к лучшему, потому что

директор школы прикладывает большое усилие;
появился в школе преподаватель музыки;
стала ответственно относиться к урокам;
обустройство;
школа преобразилась в лучшую сторону;
у нас хороший директор;
улучшилось обеспечение школы;
принимаются все замечания и предложения;
принимаются к сведению все замечания и предложения;
директор много делает хорошего для школы;
в школе стало уютно и хорошо, везде сделали ремонт, умный, молодой руководитель;
позитивное отношение директора и всего коллектива школы к своим обязанностям;
позитивное отношение всего коллектива школы, старание всех

Слайд 4519 ноября подведены итоги независимой оценки качества работы и анализ публичных

рейтингов эффективности деятельности
МБОУ ООШ № 8

Результат:
среди основных школ района наша школа заняла 3 место,
среди всех школ района наша школа заняла 12 место!!!


Слайд 46Спасибо родителям
за весомую помощь в организации
учебно-воспитательного процесса!

Будем развиваться дальше!!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика