Cкрябина Лидия Михайловна презентация

Содержание портфолио Презентация, содержащая общие сведения, данные об образовании и профессиональной подготовке Повышение квалификации Обобщение и распространение педагогического опыта Результаты и достижения учащихся Педагогическое эссе

Слайд 1Cкрябина Лидия Михайловна

Учитель английского языка высшей категории МОУ «Городская классическая гимназия»

Городского округа «Город Якутск»
Кандидат педагогических наук

Слайд 2Содержание портфолио
Презентация, содержащая общие сведения,
данные об образовании и профессиональной

подготовке
Повышение квалификации
Обобщение и распространение педагогического опыта
Результаты и достижения учащихся
Педагогическое эссе



Слайд 3Общие сведения, данные об образовании и профессиональной подготовке
Скрябина Лидия Михайловна, 14

февраля 1957 г.
Образование: высшее, ФИЯ ЯГУ, 1979, специальность «английский язык», квалификация «филолог, переводчик, преподаватель»
Место работы: МОУ «Городская классическая гимназия», Городского округа «Город Якутск»
Педагогический стаж: 22 года
Педагогический стаж в данном образовательном учреждении: 13 лет (с 1997 г.)
Категория: высшая квалификационная категория (подтверждение)
Должность: учитель английского языка
Учебная нагрузка в 2009-2010 гг. – 22 часа
Ученая степень: кандидат педагогических наук






Слайд 4Повышение квалификации
Курсы Института международного образования АТЭС по электронному обучению; г.Пуссан (Ю.

Корея), 2007 г.
Курсы летнего института Ассоциации преподавателей АЯ, организованные преподавателями Техасского университета; г. Якутск, 2008 г.
Курсы по ИКТ «Dynamic education», г.Якутск, 2009 г.


Слайд 6Обобщение и распространение педагогического опыта
Открытые уроки
«Телевидение: за и против», 11а, 2007г,курсанты

ИПКРО.
«Увлекательная грамматика», 7б, 2008г., учителя г. Якутска и РС (Я)
«Удовольствие чтения», 7б, 2009г., курсанты ИПКРО.
«Выбор профессии», 8б, 2009г., учителя гимназии
«Мастерская по письму» 8б, участники конференции TESOL, 2010
«Редкие животные» 5б, курсанты ИПКРО, 2010

Выступления
«Обучение письменной речи на старшем этапе», 2007г., для учащихся ЯПК-1
«Из опыта применения ИКТ в Южной Корее», 2008г. для учителей гимназии
«Приемы работы с текстами страноведческого характера» 2009г., международная конференция TESOL
«Формирование письменной коммуникативной компетенции на уроках англ.яз.», 2010г, школьная конференция


Слайд 7Открытые уроки


Слайд 8выступления


Слайд 9Публикации


Слайд 10Успеваемость


Слайд 11Результаты ЕГЭ


Слайд 12Олимпиада 2007-2008


Слайд 13Олимпиады 2008-2009


Слайд 14Олимпиада 2009-2010


Слайд 15Британский бульдог 2008-2009


Слайд 16Британский бульдог 2009-2010


Слайд 17Документы о квалификации педагога
Грамоты
за подготовку призера 2-го этапа Всероссийской олимпиады

школьников по английскому языку, 2009
За результативную подготовку учащихся к муниципальной лингвистической олимпиаде, апр.2009
За результативную подготовку учащихся ко 2-му этапу муниципальной лингвистической олимпиады, апр.2010
За хорошую подготовку учащихся в городской олимпиаде по АЯ, май 2207
За качественную подготовку призера в городском конкурсе творческих проектов школьников по английскому языку, 2009
За качественную подготовку призеров городской олимпиады по АЯ среди учащихся 7-8 классов, 2010
За качественную подготовку призеров городской олимпиады по АЯ среди учащихся 5-6 классов, 2010




Дипломы, сертификаты
1. Международный Диплом об успешном окончании курсов по ИКТ в Ю.Корее, 2007
2. Сертификат УО ГО «Якутск» о распространении передового педагогического опыта, 2007
3. Сертификат качества УО г.Якутска за результативную творческую работу, 2010
4. Сертификат УО г.Якутска за распространение педагогического опыта, 2010
5. Сертификат Техасской ассоциации преподавателей англ.яз как иностранного (Tex TESOL V) за участие в работе Летнего Института, 2008
6. Сертификат Ассоциации преподавателей англ.яз в Якутске за презентацию, 2010
7. Сертификат Ассоциации преподавателей англ.яз в Якутске за участие в работе Летней школы, 2009
8. Международный сертификат об успешном окончании курсов по ИКТ DynEd Inc., 2009




Слайд 22Педагогическое эссе
Модернизация образования, осуществляемая с позиций компетентностного подхода, затрагивает все

образовательные области, включая «Иностранный язык». В преподавании иностранных языков (ИЯ) данный подход реализуется через формирование всех составляющих межкультурной коммуникативной компетенции на той или иной ступени обучения: лингвистической, социолингвистической, социокультурной и стратегической.

Слайд 23
Кафедрой ИЯ гимназии на 2010-2011 уч.г. определена научно-методическая тема «Развитие

межкультурной компетенции как основной категории современного образовательного процесса по ИЯ». Реализация компонентов межкультурной компетентности в педагогическом процессе затрагивает все аспекты обучения: образовательный, воспитательный и развивающий. Практический аспект предполагает овладение всеми формами общения, чтобы владение ИЯ было средством межличностного общения, пропаганды своей культуры, дружбы между сверстниками разных стран и т.д. В качестве темы самообразования я выбрала такой вид речевой деятельности как письмо, т.к. в настоящее время возрастает роль письменной коммуникации на английском языке. Письменная коммуникация рассматривается как инструмент интеллектуального саморазвития и важнейшее условие успешной адаптации человека в обществе. Опыт работы в качестве эксперта по проверке письменной части ЕГЭ по английскому языку показал недостаточное владение учащимися данными навыками. Работая над темой самообразования «Формирование письменной коммуникативной компетенции на уроках английского языка» я стараюсь находить эффективные приемы и средства для обучения школьников данному виду речевой деятельности. Анализ передовых отечественных и зарубежных учебников по АЯ позволил мне определить и выработать последовательность работы над содержанием и формой письменного высказывания. Обучая письменной речи, использую типы упражнений, основанные на степени свободы учащихся в ходе их выполнения: 1)тренировочные упражнения с заданным механизмом выполнения; 2)упражнения условно-коммуникативного характера; 3) собственно коммуникативные. Для учащихся подбираю содержание материалов, которое включает новую познавательную информацию, отвечает контексту их деятельности и апеллирует к их опыту, эмоциям и чувствам. Использую ИКТ для оптимизации учебного процесса, владею технологией мастерской и проектной методикой. В оценивании работы учащихся придерживаюсь принципов: поощрять за старание в процессе работы, порицать сильных за ухудшение и хвалить слабых за улучшение.
В настоящее время существует большой выбор УМК как отечественных, так и зарубежных авторов, ориентированных на различные модели обучения. Приоритет отдаю УМК «New Opportunities” издательства «MacMillan”, т.к. программа данного курса формирует и развивает коммуникативно-речевую и социокультурную компетенцию. Данный УМК имеет логическую структуру и аутентичное содержание. Так каждый модуль состоит их 3-х уроков по теме. На 1-ом уроке вводится новый языковой материал по теме; на 2-ом уроке развиваются умения учащихся в устной и письменной речи, в рамках 3-го урока дается социокультурный материал и совершенствуются коммуникативные умения учащихся. Структура модуля состоит из введения в тему, презентации нового языкового материала, отработки в коммуникативно-речевых ситуациях и практики в устной и письменной речи. Тематика и содержание УМК включают аудирование аутентичных текстов коммуникативного характера, культуроведческое чтение, творческое письмо, устные презентации. Материалы учебника и рабочей тетради позволяют учащимся эффективно сочетать изучение АЯ и подготовку к ЕГЭ. Большим плюсом является то, что в УМК предусмотрены материалы для самооценки и рефлексии учеников.

Слайд 24
Профессиональная компетентность учителя складывается из гармоничного сочетания знаний своего предмета,

методики преподавания и культуры педагогического общения. Учителям необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень. В условиях искусственно-созданной языковой среды учителям ИЯ приходится прилагать много усилий для поддержания и развития своей языковой компетенции. В этом большую помощь оказывают курсы повышения квалификации, проводимые «Ассоциацией преподавателей английского языка как иностранного» (TESOL) г.Якутска и ИПКРО РС (Я). Участие в научно-практических конференциях, методических семинарах, а также в международных образовательных проектах с участием иностранных преподавателей и методистов дает большой опыт и мотивирует для дальнейшего саморазвития.
Обмен педагогическим опытом с коллегами города и республики также обогащает профессионально и пополняет методическую копилку учителя. Открытые уроки позволяют мне увидеть свою работу со стороны, развивают рефлексивные навыки.
Ежегодно консультирую и рецензирую дипломные работы выпускников ЯГУ и ЯПК-1, участвую в работе ГАК ФИЯ ЯГУ. Наставничество будущих учителей, а также молодых коллег дает обоюдную дидактическую пользу, позволяет продлить профессиональное долголетие.
С 2003 г. являюсь экспертом ЕГЭ по английскому языку в разделе «Письмо». Делаю поэлементный анализ письменных работ ЕГЭ по английскому языку и вывожу рекомендации. Данная работа помогает мне анализировать и систематизировать материал по формированию письменной компетенции по теме самообразования.
Профессиональная деятельность учителя, прежде всего, направлена на ребенка, на ученика и связана с развитием его личности и самоактуализации его индивидуальности. Успехи и победы учеников в конкурсах и олимпиадах по предмету не только радуют учителя, но и свидетельствуют о его компетентности. Например, Алексеев Игорь (88 баллов по АЯ ЕГЭ), обучавшийся в моей группе с 1-го по 11-ый класс, участвовал в городских и республиканских олимпиадах по английскому языку и занимал призовые места, по результатам конкурса «Британский бульдог» неоднократно был лучшим в г. Якутске и РС (Я). В 2007 г. прошел обучение в Лондоне в международной летней школе по программе English First и получил сертификат со 100% выполнением языковой программы и специальный приз от преподавателей школы. В 2009 г. прошел международное тестирование по программе EF и набрал баллы, позволяющие поступать в вузы Великобритании. После окончания гимназии с серебряной медалью поступил в МГИМО-Университет МИД РФ на факультет политологии (специальность «экономическая политология»). По английскому языку имеет высокий рейтинг (89% из 100) в учебной группе. Тот факт, что преподаватель по английскому языку выбрала две домашние работы, выполненные Игорем по английскому языку, в качестве образцов для своих студентов, говорит о том, что знания и умения, полученные им в школе на наших уроках, соответствуют требованиям престижного московского вуза.
Педагогическая направленность на ребенка, принятие его личности обусловливает гуманистическую ценность профессии учителя.
С опытом приходит осознание того, что учитель – это не только профессия, но и жизненное кредо.

Слайд 25отзывы


Слайд 26Педагогическое кредо
“The mediocre teacher tells,
The good teacher explains,
The superior teacher demonstrates,
The

great teacher inspires” (W.A.Ward)
Посредственный учитель рассказывает,
хороший учитель объясняет,
превосходный учитель показывает,
великий учитель вдохновляет


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика