Тестирование UI UX_Руслан Габбасов презентация

UI, UX, Usability — I love U Слова на букву U: User Interface — это визуально упорядоченный набор активных пользовательских компонент, и их осознаваемое поведение User Experience — существующий опыт пользователей

Слайд 1 Тестирование UI/UX
Как не злить пользователей



Руслан Габбасов


Слайд 2UI, UX, Usability — I love U
Слова на букву U:
User Interface

— это визуально упорядоченный набор активных пользовательских компонент, и их осознаваемое поведение
User Experience — существующий опыт пользователей по взаимодействию с различными пользовательскими интерфейсами и новые шаблоны, которые необходимо выучить для успешной работы
Usability — удобство/простота/понятность достижения всех заложенных в приложений функций


Слайд 5Аудитория и условия эксплуатации
У каждой группы пользователей свой опыт и ментальные

модели, мерить по своим ощущениям нельзя

В разных условиях, разное время на изучение и принятие решения


Слайд 6Ментальная модель

Абстрактная модель
Сформированная модель


Слайд 7Эволюция UI меняет ментальные модели


Слайд 8Что важно в UI
Соблюсти визуальную иерархию элементов
Возможность на любом экране определить

текущий контекст операции и дальнейшие действия
Отсутствие не интерпретируемых элементов управления
При заполнении форм сразу видны обязательные поля и форматы ввода данных
Явно информировать о завершенных операциях
Если без инструкции никак, надо искать другое решение
Модальность — почти всегда зло!



Слайд 9Что важно в UX
При формировании модели максимально совпасть с абстрактной моделью

в головах пользователей
Помнить, что пользователя могут отвлечь и, вернувшись через пару минут, он не должен быть в растерянности
Стремиться к минимальному количеству шагов
Все, что нужно для принятия решения на виду
Привычное, лучше модного
Решать за пользователя, можно только в случае полной уверенности, но лучше предлагать варианты
Предотвращать ошибки и помогать их исправлять



Слайд 10Все что разработали — это только гипотезы
Тестировать на пользователях нужно начиная

с этапа проектирования
Использовать прототипы любой степени детализации
Чем раньше нашли ошибки, тем дешевле исправлять
Готовим задачи на основе пользовательских историй
Подбираем правильных пользователей
Молчим, слушаем, записываем, не подсказываем и не показываем эмоций
Задаем открытые вопросы
Больше A/B-тестирований



Слайд 12Цели тестирования на пользователях
Убедится, что наши гипотезы по использованию верны
Определить время

затрачиваемое на достижение цели
Получить субъективную удовлетворенность пользователей
Понять, что и как нужно изменить
На основе тепловых карт внести корректировки в визуальные веса элементов интерфейса



Слайд 13Руслан Габбасов
Руководитель центра разработки
в г. Уфа
Gabbasov_RI@directum.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика