Большое внимание уделяется способу добывания знаний,
постоянному вниманию к деятельности обучаемых на занятии.
Формирование готовности обучаемых к взаимодействию в группе,
их умения кооперировать свои усилия в команде,
способность использовать свои знания в быстро меняющихся ситуациях окружающей действительности.
Основные требования к СЗ
Педагогические приемы:
- Вовлечение воспитанников в постановку цели на занятии, мотивация её достижения.
- Объяснение важности темы для развития, жизни детей, для общего значения освоения конкретной образовательной программы.
- Напоминание о цели в ходе занятия, о ее поэтапном достижении.
- Формулирование цели с ориентацией на интересы и актуальные потребности воспитанников.
- Использование на мотивационно-проблематизирующем этапе игр, видео, зарисовок, слайд-шоу и т.п..
- Использование опросов, результатов анкетирования воспитанников.
Требования к цели занятия
2. Диагностичность сформулированных целей.
Цель как ответ на вопрос: что должен научиться делать воспитанник на данном занятии на конкретном предметном материале.
Целевые ориентиры педагога
Развитие творческой, ответственной личности, стремящейся к самоорганизации и состоянию субъектности.
4. Мотивация
5. Измеримые цели
Установки педагога, готового к личностно центрированному, компетентностно ориентированному построению занятия
Литература
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть