Статья 12. Образовательные программы
1. Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности…
3. К основным образовательным программам относятся:
1) основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования
5. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, …
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года
Глава 1. Общие положения
                                
Разрабатывается ОУ самостоятельно
в соответствии с федеральными 
государственными 
Образовательными 
стандартами 
с учетом соответствующих 
примерных основных 
образовательных программ
 (ст.12, п.7) 
Обеспечивает реализацию ФГОС
с учетом типа и вида ОУ,
 запросов участников 
образовательного 
процесса 
в соответствии с 
которым осуществляется 
организация образовательного,
 производственного,
 управленческого процессов в ОУ
                                
ФГОС ООО
III. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования
ФГОС НОО: СТРУКТУРА ООП
ООП НОО ДОЛЖНА 
СОДЕРЖАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ
ФГОС ООО: СТРУКТУРА ООП
 ООО ДОЛЖНА 
СОДЕРЖАТЬ ТРИ РАЗДЕЛА:
1.Пояснительная записка
2.Планируемые результаты
 освоения обучающимися ООП
3.Учебный план
4.Программа формирования
 универсальных учебных
 действий (УУД)
5.Программы конкретных
 учебных предметов ( КУП)
6.Программа духовно – 
нравственного развития 
обучающихся
7.Программа формирования культуры
 здорового и безопасного образа жизни.
8.Программа коррекционной работы
9.Система оценки достижения 
планируемых результатов
 освоения ООП 
1. Целевой раздел 
- Пояснительная записка
- Планируемые результаты
- Система оценки достижения 
планируемых результатов
2. Содержательный раздел
- Программа развития УУД
- Программы отдельных 
учебных предметов, курсов
- Программы воспитания и 
социализации
- Программа коррекционной 
работы
3.Организационный раздел
- Учебный план ООО
- Система условий реализации
                                
Учебный план основного 
общего образования 
Программа воспитания 
и социализации обучающихся 
Программа воспитания 
и социализации обучающихся 
                                
Основы смыслового чтения и работа с текстом
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
коммуникация и социальное взаимодействие;
поиск и организация хранения информации;
анализ информации, математическая обработка данных в исследовании;
моделирование, проектирование и управление 
личностные УУД:
регулятивные УУД;
коммуникативные УУД;
познавательные УУД.
планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект
 выбирать и использовать методы 
распознавать и ставить вопросы 
ясно, логично и точно излагать свою точку зрения
 отличать факты от суждений, мнений и оценок 
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного;
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации;
Работа с текстом: оценка информации.
                                
1) Назвать раздел, с текстом которого работала группа.
2) Познакомить присутствующих с планируемыми результатами данного раздела.
3) Представить мнение группы о том, какие учебные действия формировали всегда, а какие – будем формировать в рамках ФГОС.
4) Ответить на вопросы слушателей, выслушать их мнение по данной проблеме 
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть