Статья 12. Образовательные программы
1. Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности…
3. К основным образовательным программам относятся:
1) основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования
5. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, …
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года
Глава 1. Общие положения
Разрабатывается ОУ самостоятельно
в соответствии с федеральными
государственными
Образовательными
стандартами
с учетом соответствующих
примерных основных
образовательных программ
(ст.12, п.7)
Обеспечивает реализацию ФГОС
с учетом типа и вида ОУ,
запросов участников
образовательного
процесса
в соответствии с
которым осуществляется
организация образовательного,
производственного,
управленческого процессов в ОУ
ФГОС ООО
III. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования
ФГОС НОО: СТРУКТУРА ООП
ООП НОО ДОЛЖНА
СОДЕРЖАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ
ФГОС ООО: СТРУКТУРА ООП
ООО ДОЛЖНА
СОДЕРЖАТЬ ТРИ РАЗДЕЛА:
1.Пояснительная записка
2.Планируемые результаты
освоения обучающимися ООП
3.Учебный план
4.Программа формирования
универсальных учебных
действий (УУД)
5.Программы конкретных
учебных предметов ( КУП)
6.Программа духовно –
нравственного развития
обучающихся
7.Программа формирования культуры
здорового и безопасного образа жизни.
8.Программа коррекционной работы
9.Система оценки достижения
планируемых результатов
освоения ООП
1. Целевой раздел
- Пояснительная записка
- Планируемые результаты
- Система оценки достижения
планируемых результатов
2. Содержательный раздел
- Программа развития УУД
- Программы отдельных
учебных предметов, курсов
- Программы воспитания и
социализации
- Программа коррекционной
работы
3.Организационный раздел
- Учебный план ООО
- Система условий реализации
Учебный план основного
общего образования
Программа воспитания
и социализации обучающихся
Программа воспитания
и социализации обучающихся
Основы смыслового чтения и работа с текстом
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
коммуникация и социальное взаимодействие;
поиск и организация хранения информации;
анализ информации, математическая обработка данных в исследовании;
моделирование, проектирование и управление
личностные УУД:
регулятивные УУД;
коммуникативные УУД;
познавательные УУД.
планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект
выбирать и использовать методы
распознавать и ставить вопросы
ясно, логично и точно излагать свою точку зрения
отличать факты от суждений, мнений и оценок
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного;
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации;
Работа с текстом: оценка информации.
1) Назвать раздел, с текстом которого работала группа.
2) Познакомить присутствующих с планируемыми результатами данного раздела.
3) Представить мнение группы о том, какие учебные действия формировали всегда, а какие – будем формировать в рамках ФГОС.
4) Ответить на вопросы слушателей, выслушать их мнение по данной проблеме
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть