Магистерская программа Управление образованием или Высшие директорские мастерские в Вышке презентация

Содержание

Управление образованием Направление: Государственное и муниципальное управление ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММЕ Высшая школа экономики, Москва, 2012 www.hse.ru

Слайд 1Магистерская программа «Управление образованием» или «Высшие директорские мастерские» в Вышке
Анатолий Каспржак
Институт

развития образованием

Высшая школа экономики, Москва, 2012
www.hse.ru


Слайд 2Управление образованием
Направление: Государственное и муниципальное управление
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММЕ
Высшая школа

экономики, Москва, 2012
www.hse.ru

Слайд 3Программа направлена на подготовку управленцев, работающих в социальной сфере, прежде всего,

в государственном и негосударственном секторах образования (школа, колледж и т.д.).

Уровень программы - магистерская
Направление – государственное и муниципальное управление
Специализация – управление образованием

Продолжительность обучения – 2,5 года, Форма обучения – вечерняя, модульная с элементами дистанционной программы


Особенность программы состоит в том, что во время учебы слушатель включается в разработку и осуществление
реальных полных циклов проектирования: от анализа ситуации и формулирования заданий для конкретных проектно-исследовательских работ – до проектной разработки и ее реализации.


Слайд 4КТО У НАС УЧИТСЯ? КОГОРТА 2012
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Высшая школа экономики, Москва, 2012
www.hse.ru



Слайд 5Подано заявлений – 215
Зачислено – 78
Средний бал – 88 из 144
Проходной

балл – 75 (3 менее)
Конкурс – 2,85 человека на место

Показатели набора. «Портрет когорты»

Высшая школа экономики, Москва 2012


Слайд 6Особенности образовательной программы или –
как будет организован образовательный процесс
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ


Слайд 7




К обучению будут привлечены люди, уже обладающие определенным уровнем компетенции в

изучаемой области, имеющих уровень полномочий для возможной последующей реализации полученных знаний, способных в ходе обучения анализировать собственный опыт и мотивированно заниматься проектированием собственной деятельности;

Участники образовательной программы должны будут выступать в нескольких ипостасях: не только в роли «студентов», но и в роли соавторов планов модернизации региональных образовательных систем, разработчиков программ развития ОУ и т.п.

Разрабатывая программу, мы понимали, что:

Высшая школа экономики, Москва, 20112


Слайд 8Высшая школа экономики, Москва, 2012
Образовательные результаты пограммы.
фото
фото
фото

Уметь анализировать факторы, влияющие на

формирование образовательной политики, как в теории, так и на практике – в стране в целом, в конкретном регионе;
Овладеть навыком изучения и анализа текстов, а также самостоятельной подготовки текстов: официальных документов, аналитических записок и докладов, проектов нормативных правовых актов, иных профессиональных текстов, применения законодательства, нормативно-правовых процедур в управленческой деятельности;
Быть знакомым с основными принципами, методами и подходами к управлению образованием, понимать различие между понятиями: менеджмент и менеджмент в образовании;
Иметь представление о том, что такое «социальные исследования», включая «action research», понимать, что это эффективный инструмент, способ планирования практической деятельности;
Не будучи социологом, юристом, экономистом или историком образования, выпускник программы должен ориентироваться в том, как социальные науки (дисциплины, сферы деятельности) преломляются в области управления образованием. А отсюда – какую работу можно заказать социологам при формировании образовательной политики, какие экономические факторы нужно принять во внимание при проектировании и/или управлении образовательными системами;
Уметь сформировать свою собственную (экспертную) позицию по той или иной проблеме, уметь изложить ее письменно и устно, представить так, чтобы она была понята и принята теми, кто принимает решения;
Уметь самостоятельно планировать, облекать идеи в форму образовательного проекта, владеть навыками SWOT-анализа, знать теорию принятия решений и разрешения проблем, теорию и практику управления изменениями и проектного менеджмента.
Уметь критически анализировать собственный опыт, находить ошибки и искать верные (оптимальные) решения.


Слайд 9Высшая школа экономики, Москва, 2012
Традиционный (англо-саксонский) способ обеспечения результата – спецификация


фото

фото

фото



Слайд 10Схема разворачивания образовательной программы (первый год)
Высшая школа экономики, Москва, 2012

Учебные

дисциплины: одна обязательная и три по выбору (модули 1-3)
Продолжительность: 2 недели (октябрь) + 2 недели (февраль) + 10 дней (май)


Слайд 11Схема разворачивания образовательной программы (второй год)
Высшая школа экономики, Москва, 20112


Слайд 12Дистанционная поддержка программы. Отчетность студентов.

Дистанционная поддержка:
получение и выполнение индивидуальных и

групповых заданий
использование материалов дисциплин
групповая и индивидуальная коммуникация слушателей и преподавателей
переговоры с директорами школ
совместная работа с документами, презентациями, проектами
размещение результатов работы помимо заданий
формирование коллективных библиотек
консультации преподавателей

Отчетность слушателей, по которой определяется уровень их академической успеваемости, составляют выполненные ими письменные работы (эссе, кейсы, письменные экзамены, магистерская диссертация) и реализованные конкретные этапы разрабатываемых проектов.

Последние 10 месяцев обучения отводятся на написание магистерской диссертации.

Высшая школа экономики, Москва, 20112


Слайд 13Кто преподает?
Высшая школа экономики, Москва, 20112


Слайд 14Желающие поступить на программу должны предоставить собственное портфолио, включающее сведения об

основных достижениях соискателя:
дипломах высшего и дополнительного образования
научных публикациях
опыте работы по специальности (руководителем в сфере образования)
профессиональных наградах и поощрениях

Подробнее с правилами поступления в магистратуру НИУ ВШЭ можно ознакомиться на сайте http://ma.hse.ru/priem.

Сроки наборной кампании: с 15 мая по 14 сентября 2012 года.

Контакты:

Максимова Светлана Михайловна Мищенко Наталья Александровна
E-mail: smaximova@hse.ru E-mail: nmishchenko@hse.ru
+7 (495) 772 95 90 доб.2052 +7 (915) 392 54 72

Условия приема.

Высшая школа экономики, Москва, 20112


Слайд 15101000, Россия, Москва, Мясницкая ул., д. 20
Тел.: (495) 621-7983, факс: (495)

628-7931
www.hse.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика