Отдел общего образования департамента образования администрации города Братска
Яковлева М.А.,
начальник отдела общего образования,
август 2013
Отдел общего образования департамента образования администрации города Братска
Яковлева М.А.,
начальник отдела общего образования,
август 2013
Государственная (итоговая) аттестация – это:
- основной индикатор качества образования общеобразовательного учреждения;
- лакмусовая бумажка, выявляющая истинное положение дел;
- заключительный этап совместной деятельности учителя и ученика;
- образовательное поле, на котором что посеешь, то и пожнешь;
- призма, через которую просматриваются проблемы образования;
- зеркало школьного образования.
Показатели выше городского
Показатели ниже городского
Максимальный показатель – 66,7 б. Минимальный показатель – 21,9 б.
В данной статье представлен авторский подход к оценке деятельности региональных, муниципальных образовательных систем и образовательных учреждений на основе результатов ЕГЭ, выстроенный с одной стороны на основе приоритетов образовательной политики региона, с другой - прямо отвечающий на актуальные запросы разных групп пользователей. Ключевым моментом здесь является общий алгоритм анализа результатов, полученных выпускниками на ЕГЭ.
Данный подход прошёл экспертизу и получил одобрение в рамках проекта Рособрнадзора «Совершенствование управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях на основе результатов независимого оценивания учащихся 9-х и 11-х классов», был представлен и обсуждён на экспертном семинаре Российской академии образования «Методологические основы оценки качества образования». Система показателей, используемая в данной модели легко встраивается в систему ключевых индикаторов для задач управления качеством образования, разработанных Межрегиональной ассоциацией мониторинга и статистики образования.
Автор статьи - Боченков С.А., эксперт Независимого агентства оценки качества образования «Лидер».
Участники ГИА – 9 в новой форме – 2061 выпускник.
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы за 2 года
В 1,5–2,5 раза увеличилось качество выполнения экзаменационных работ по математике в СОШ № 3, 5, 9, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 24, 26, 29, 30, 31, 32, 35, 39, 41, 42, 43, 45, 46.
Пример: качество повысилось с 27,7% до 68,12%;
с 7,2% до 76,47%;
с 0% до 71,43%.
Вывод: не соблюдены требования к проведению государственной (итоговой) аттестации, некачественное исполнение обязанностей организаторов в аудиториях ГИА – 9.
Результаты ЕГЭ по обязательным предметам
Деформации графика нормального распределения названы статистическими сдвигами результатов ЕГЭ-2013 “в зоне до 60 баллов”, что в переводе на обычный русский язык означает фальсификации, которые невозможно игнорировать или скрыть.
Хорошая школа по результатам ЕГЭ - это школа, все выпускники которой успешно сдали все экзамены в форме ЕГЭ (обязательные и по выбору выше минимального порога), т.е. получили полноценное свидетельство о результатах ЕГЭ для конкурса при поступлении на выбранную специальность.
Обществознание: выбор учащихся 40 учреждений, 100% справляемость с заданиями КИМ у учащихся 18 учреждений (45%): СОШ № 3, 4, 8, 9, 11, 12, 13, 16, 20, 24, 30, 31, 32, 36, Г № 1, Л № 1,
Л № 2, Л № 3.
Физика: выбор учащихся 39 учреждений, 100% справляемость с заданиями КИМ у учащихся 16 учреждений (41%): СОШ № 1, 3, 4, 6, 8, 9, 11, 16, 20, 28, 32, 36, 37, 40, Г № 1, Л № 1.
Вывод: низкий уровень требований к качеству обученности претендентов на медаль.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть