Формативное и суммативное оценивание презентация

Современное оценивание Оно должно быть: Гибким Многоинструментальным Понятным Психологически комфортным Двусоставным, сочетать в себе суммативное и формативное оценивание

Слайд 1Формативное и суммативное оценивание
Подготовила: студентка 1 курса
Группы ПиМНО-102
Макатова Айгерим
Преподаватель: Кубиева

В.А.

Слайд 2


Слайд 3Современное оценивание
Оно должно быть:
Гибким
Многоинструментальным
Понятным
Психологически комфортным
Двусоставным, сочетать в

себе суммативное и формативное оценивание

Слайд 4Два подхода к использованию оценивания


Слайд 5Формативное оценивание
Используется - в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно);
Обратная связь, обеспечивающая

прогресс;
Выступает в форме, приемлемой как для учителя, так и для учащихся;
Помогает учителю отслеживать успеваемость в классе;
Таким образом, формативное оценивание несет функции:
формирующая;
стимулирующая;
мотивирующая.

Слайд 6Обратная связь
Чёткая, понятная, своевременная и по теме
Дает представление о том,

как идет процесс
Информирует о достижениях и пробелах
Проходит в атмосфере взаимоуважения и доброжелательности
Предоставляет время для того, чтобы ученики дали верный ответ, исправили ошибки или сменили направление мышления
Обеспечивает успех

Слайд 7Суммативное оценивание
Суммативное или итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест, срез и др.)

выявляет результат обученности учащихся за определенный период времени

- Формы и способы оценки определяет учитель
- Центром в классе
является учитель


Слайд 8Критерии оценивания
 Критерии оценивания являются неотъемлемой частью формативного оценивания. При формативном оценивании

критерии оценивания сфокусированы на определенной теме или разделе.
Критерии оценивания должны быть подготовлены учителем заранее, а при необходимости, они могут быть разработаны совместно с учащимися.
Содержание критериев должно быть изложено понятным доступным языком. Они должны быть представлены учащимся наглядно.

Слайд 9Подведем итоги
 Процесс оценивания – один из важнейших элементов современного преподавания и

учения
От правильной организации оценивания во многом зависит эффективность управления учебным процессом
Процесс оценивания результатов обучения включает в себя формативное и суммативное оценивание.
Формативное оценивание и преподавание неразделимы


Слайд 10Конец☺☺☺
Спасибо за внимание!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика