Индивидуализированное воспитание
- такая организация воспитательного процесса, при которой индивидуальный подход, индивидуализация воспитания и индивидуальная модель взаимодействия учителя и ученика являются
приоритетными
1. «Выявление субъектного опыта» ребенка
(Результат согласие, понимание, взаимопонимание, сотрудничество)
2.«Развитие личностного образа»
(прием - индивидуальное собеседование)
3.«Самостоятельность»
(самостоятельная работа учащихся и работа педагога с учеником)
4 «Создание ситуации успеха»
(это момент «встречи» «себя самого сегодняшнего» с собой
«возможным завтрашним»)
5 «Рефлексивный анализ — самоанализ»
(Рефлексия настроения и эмоционального состояния)
6. «Самообразование»
(Знакомство с периодическими изданиями, новинками)
направление развития воспитательных технологий ( предполагает углублённую диагностику личности ребёнка, проектирование на этой основе индивидуальной программы его развития, рефлексию результатов)
2) предоставление ребёнку возможностей индивидуального выбора, принятия решений, самоанализа, понимания собственных качеств
3) деятельность взрослого (педагога) и ребёнка по поддержке и развитию индивидуальности, духовного самостроительства личности
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть