Повышение производительности агента по недвижимости презентация

Содержание

7 причин низкой эффективности агентов Поиск волшебной таблетки Не понимают от чего зависит эффективность Не работает маркетинг Отсутствие уникального товарного предложения Нет работы с клиентской базой Нет системы постоянных касаний

Слайд 1Повышение производительности агента по недвижимости
Гусев Алексей Владимирович, руководитель института менеджмента в

сфере недвижимости Realist.

Слайд 27 причин низкой эффективности агентов
Поиск волшебной таблетки
Не понимают от чего зависит

эффективность
Не работает маркетинг
Отсутствие уникального товарного предложения
Нет работы с клиентской базой
Нет системы постоянных касаний с потенциальными клиентами
Не используются кросс продажи

Слайд 3Причины низкой эффективности риэлторов (опрос и наблюдение более чем в 50

агентствах недвижимости России)

Неграмотные начальники
Неэффективная организация труда
Неэффективные технологии
Лень (отсутствие мотивации успеха)
Дефицит профессиональных навыков


Слайд 4Практики воздействия на агентов для увеличения продаж
План продаж (например не менее

2 сделок в месяц)
Личный план агента
Регулярный менеджмент

Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.
Дейл Карнеги


Слайд 5Практики воздействия на агентов для увеличения продаж


Слайд 6ОДИН- объяснение, демонстрация, имитация, наблюдение.


Слайд 7А еще?


Слайд 8Мотивация


Слайд 9Мотивация


Слайд 12Менеджмент – это социальный навык
Роль менеджера в том, чтобы:
Создавать четкое видение

целей и смысла существования организации, так что каждый может решить, верит ли он в него и хочет ли внести свой вклад.
Помогать сотрудникам найти их страсть в работе, предоставляя альтернативы, вдохновляя и давая поддержку в тяжелые времена.
Давать ясную и четкую обратную связь
Выдерживать общие стандарты, так что каждый сотрудник может чувствовать себя частью команды единомышленников и гордиться этим.


Слайд 13Коучинг как средство повышения эффективности риэлтора


Слайд 14Что такое коучинг?

Стиль индивидуального консультирования. Фокус внимания в нем делается на

достижение личных целей сотрудника.
Представляет собой специально организованное сотрудничество менеджера и подчиненных, направленное на:
Достижение целей организации наиболее оптимальными (для организации и для сотрудника) путями и в оптимальные сроки
Осознание и достижение личных целей сотрудника, на основе чего формируется высокая положительная мотивация сотрудника, как к решению поставленных задач, так и к развитию этого сотрудника, расширению границ его возможностей.


Слайд 15Модель GROW


Слайд 16 G – goal. Цель.
Задача этапа – четко и ясно сформулировать

цель, определить критерии ее достижимости.
Как мы поймем, что цель достигнута?
Как это будет выглядеть в результате?
Каковы критерии оценки результата?
Для чего это нужно компании?
Зачем это нужно именно сейчас?
Сколько времени понадобится?
Что получит в результате сотрудник (и)?

Слайд 17Анализ реальности. R – reality
Задача этапа - получить максимально точную картину

происходящего. Что уже сделано в этом направлении?
Что из сделанного наиболее эффективно, дало хорошие результаты?
Что оказалось малоэффективным?
Каковы причины этого?
Что помешало сделать больше?
Каковы основные выводы на основании этого опыта?
Каковы имеющиеся ресурсы?
Каковы препятствия – внутренние и внешние (причины – почему это может не получиться)?

Слайд 18Поиск возможностей. O – options (варианты)
Задача этапа – поиск того, что

вообще возможно или можно сделать в сложившейся ситуации. Главное не оценивать и не судить появляющиеся возможности. Мозговой штурм:
Каковы возможные пути решения?
Что можно сделать, если бы все необходимые ресурсы у вас были?
Что в этом случае сделал бы (имя)…?
Что бы сделал, если бы времени было, сколько хочешь?

Слайд 19Принятие решения. W – wrap-up (результат)
Задача этапа – критический анализ возможностей

и выбор из имеющихся возможностей наилучшей.
- Что из этого точно делать не будем?
- Какие из путей наиболее интересны, приятны вам?
- Какие из интересных путей необходимы и реальны для компании?
- Что конкретно вы будете делать?
- Как это будет выглядеть в конечном итоге?
- Какие первые конкретные шаги и когда будут сделаны?
- Какие требуются ресурсы и как они будут привлечены?
- Чем Я могу помочь в решении этой задачи?


Слайд 20

Недирективные
Слушать, чтобы понимать
Обдумывать
Перефразировать
Суммировать
Задавать вопросы, пробуждающие осознанность
Помочь человеку решить проблему самому
Директивные

Вносить предложения
Осуществлять

обратную связь
Предлагать руководство
Давать советы
Инструктировать

Решать проблему за другого человека.

Слайд 21Модель трех треугольников (сферы в которых коучинг способствует возникновению перемен)


Слайд 22Кривая повышения эффективности


Слайд 23Знание и применение описанных мною приемов на регулярной основе дает увеличение

эффективности риэлтора в несколько раз.

Слайд 25Буду рад поделиться более подробной информацией о методах увеличения производительности агентов!
Спасибо

за внимание!
Успехов Вам и процветания!
Im_realist@mail.ru skype: alex. realist +79219438228

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика