Технология обслуживания клиентов, покупающих и продающих недвижимость презентация

Содержание

15 ПРИЧИН СОТРУДНИЧАТЬ С АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ АН «ЛИКОМ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ. - АН «ЛиКом» является действительным членом Уральской палаты недвижимости (УПН); - АН

Слайд 1Технология обслуживания клиентов, покупающих и продающих недвижимость


Слайд 215 ПРИЧИН СОТРУДНИЧАТЬ С АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ АН

«ЛИКОМ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ.

- АН «ЛиКом» является действительным членом Уральской палаты недвижимости (УПН);
- АН «ЛиКом» использует договоры оказания услуг с клиентами по типовым формам УПН;
- АН «ЛиКом» имеет сертификат качества услуг, т.е. прошло добровольную сертификацию по оценке качества специализированной комиссией;
- Все специалисты АН «ЛиКом» прошли специальное обучение на Курсах, организованных УПН, сдали квалификационные экзамены и получили аттестаты специалистов (агенты, брокеры, ипотечные консультанты и др.);
- АН «ЛиКом» использует индивидуальный подход к клиенту, это означает что для работы с клиентом выделяется квалифицированный специалист, который будет сопровождать клиента на всех этапах работы;
- АН «ЛиКом» имеет штат сотрудников, которые осуществляют сбор документов для предстоящей сделки без участия клиента на основании выданной им доверенности;
- АН «ЛиКом» имеет собственную юридическую службу, которая осуществляет юридическую экспертизу документов клиента и предоставляет юридическую защиту интересов клиента, в том числе и в суде;
- АН «ЛиКом» имеет три собственных офиса, расположенных в разных районах города и клиент имеет возможность обратится в любой из них и получить полную информацию по интересующим его вопросам в сфере недвижимости;


Слайд 315 ПРИЧИН СОТРУДНИЧАТЬ С АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ АН

«ЛИКОМ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ.

1. АН «ЛиКом» является действительным членом Уральской палаты недвижимости (УПН);


Слайд 415 ПРИЧИН СОТРУДНИЧАТЬ С АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ АН

«ЛИКОМ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ.

2. АН «ЛиКом» использует договоры оказания услуг с клиентами по типовым формам УПН;


Слайд 515 ПРИЧИН СОТРУДНИЧАТЬ С АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ АН

«ЛИКОМ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ.

3. АН «ЛиКом» имеет сертификат качества услуг, т.е. прошло добровольную сертификацию по оценке качества специализированной комиссией;


Слайд 615 ПРИЧИН СОТРУДНИЧАТЬ С АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ АН

«ЛИКОМ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ.



4. Все специалисты АН «ЛиКом» прошли специальное обучение на Курсах, организованных УПН, сдали квалификационные экзамены и получили аттестаты специалистов (агенты, брокеры, ипотечные консультанты и др.);


Слайд 715 ПРИЧИН СОТРУДНИЧАТЬ С АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ АН

«ЛИКОМ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ.

5. АН «ЛиКом» использует индивидуальный подход к клиенту, это означает что для работы с клиентом выделяется квалифицированный специалист, который будет сопровождать клиента на всех этапах работы;


Слайд 815 ПРИЧИН СОТРУДНИЧАТЬ С АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ АН

«ЛИКОМ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ.

6. АН «ЛиКом» имеет штат сотрудников, которые осуществляют сбор документов для предстоящей сделки без участия клиента на основании выданной им доверенности;


Слайд 915 ПРИЧИН СОТРУДНИЧАТЬ С АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ АН

«ЛИКОМ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ.

7. АН «ЛиКом» имеет собственную юридическую службу, которая осуществляет юридическую экспертизу документов клиента и предоставляет юридическую защиту интересов клиента, в том числе и в суде;


Слайд 1015 ПРИЧИН СОТРУДНИЧАТЬ С АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ АН

«ЛИКОМ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ.

8. АН «ЛиКом» имеет три собственных офиса, расположенных в разных районах города и клиент имеет возможность обратится в любой из них и получить полную информацию по интересующим его вопросам в сфере недвижимости;


Слайд 11 9. АН «ЛиКом» имеет партнерские отношения более чем

с 28 банками города Екатеринбурга и с САИЖК, т.е. предлагает наиболее выгодную для клиента ипотечную программу;

15 ПРИЧИН СОТРУДНИЧАТЬ С АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ АН «ЛИКОМ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ.


Слайд 12 10. АН «ЛиКом» имеет собственный сайт, что способствует рекламированию

объекта Клиента и быстрому поиску покупателей;

15 ПРИЧИН СОТРУДНИЧАТЬ С АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ АН «ЛИКОМ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ.


Слайд 13 11. Ответственность АН «ЛиКом» застрахована страховой компанией «Югория»

(размер ответственности 5 млн. руб);

15 ПРИЧИН СОТРУДНИЧАТЬ С АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ АН «ЛИКОМ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ.


Слайд 14 12. АН «ЛиКом» гарантирует клиентам безопасные расчеты, в том

числе с использованием банковских ячеек;

15 ПРИЧИН СОТРУДНИЧАТЬ С АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ АН «ЛИКОМ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ.


Слайд 15 13. АН «ЛиКом» имеет награды, дипломы победителей в различных

конкурсах проводимых УПН, т.е. имеет профессиональное признание от других участников ранка недвижимости и с АН «ЛиКом» охотно сотрудничают другие агентства города, что ускоряет процесс оказания услуг;

15 ПРИЧИН СОТРУДНИЧАТЬ С АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ АН «ЛИКОМ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ.


Слайд 16 14. АН «ЛиКом» имеет постоянных уважаемых клиентов, которые

выражают свое доверие АН «ЛиКом» в виде благодарственных писем, грамот, в том числе от правительственных учреждений и муниципалитета, уважаемых торговых, промышленных и строительных предприятий;

15 ПРИЧИН СОТРУДНИЧАТЬ С АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ АН «ЛИКОМ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ.


Слайд 17 - АН «ЛиКом» открыто работает на рынке

15 лет, проводит активную рекламную компанию, активно участвует в работе УПН, имеет стабильный коллектив профессионалов.

15 ПРИЧИН СОТРУДНИЧАТЬ С АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ АН «ЛИКОМ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГ.


Слайд 18ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ВЫСТРАИВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ КЛИЕНТОМ И АГЕНТСТВОМ НЕДВИЖИМОСТИ.


- выявление интересов клиента;
- преддоговорная работа (анализ правоустанавливающих документов собственников продаваемых помещений, выявление желаемых условий сделки для клиента и условий их выполнения);
- предоставление клиенту информации об агентстве недвижимости, его информационных базах и интеграции в риэлтерском сообществе;
- предоставлении информации клиенту об оказываемых услугах, об информированности состояния рынка недвижимости;
- заключение договора: согласование существенных условий договора между Агентством недвижимости и клиентом;
- определение круга полномочий клиента и Агентства недвижимости в рамках договора;
- детализация этапов работы по договору с определением вознаграждения по каждому этапу и способов фиксации выполнения промежуточных этапов работ.


Слайд 19Особенности исполнения договора оказания услуг
- информирование клиента о ходе

исполнения договора;
Телефонные уведомления, e-mail;
Демонстрация рекламной информации;
Отчет о размещении рекламы;
Сообщение клиентам о проявляемом интересе к объекту продажи;
Для клиентов-покупателей предложение вариантов для просмотра, сопровождение клиентов на объект.
- привлечение юридической службы Агентства недвижимости для разрешения юридических вопросов клиента, которые могут возникать у клиента в ходе исполнения договора, а также при подготовке объекта к продаже (например, узаконение перепланировки).


Слайд 20Внесение частичных платежей (авансов/задатков).
- предложение клиентам различных

схем по внесению (получению) частичных платежей (аванс/задаток) за объекты недвижимости – предметы сделок клиентов;
- приоритетное использование Предварительных договоров купли-продажи (мены),
- объяснение клиентов «полезности» - юридической выгодности использования предварительных договоров;
- организация процесса заключения предварительных договоров между продавцами и покупателями;
- в случае необходимости (когда клиент-покупатель не доверяет Продавцу, который является клиентом Агентства недвижимости) Агентство недвижимости выступает поручителем по предварительному договору в размере - не более своего вознаграждения.
 


Слайд 21Фиксация результатов поэтапного исполнения договора оказания услуг между Риэлтером и

Клиентом.

Этапы исполнения договора оговариваются между клиентом и Агентством недвижимости при заключении договора, что дисциплинирует обе стороны договора для его более точного исполнения и контроля для этого возможно использовать самые простые варианты фиксации промежуточных результатов, понятные для обеих сторон и не требующих каких-либо дополнительных затрат с обеих сторон.
Варианты фиксации:
- принятие клиентом извещения о начале рекламирования объекта;
- просмотр вариантов покупки фиксируется в специальной таблице с указанием даты, времени;
- уведомление клиентов- продавцов о желании (намерении) внести аванс, если у агентства недвижимости есть полномочия на принятие частичных платежей и подписание предварительного договора, то клиент уведомляется о принятии аванса и подписании предварительного договора;
- подписание предварительного Акта приемки выполненных работ с клиентом при подписании Предварительных договором либо иных других договоров (соглашений), обеспечивающих совершение основной сделки с объектом недвижимости; - На данном этапе достигнута основная цель договора – найден покупатель или продавец и совершены действия, обеспечивающие совершение основной сделки с объектом недвижимости.
- подписание окончательного акта приемки работ по договору после полного исполнения договора оказания услуг.


Слайд 22Формирование «банка» Клиентов и меры, обеспечивающие удержанию постоянных клиентов.
- в

Агентстве недвижимости ведется внутренний учет клиентов (наименования, ФИО, адреса, телефоны) – информация конфиденциальная и для сохранения этой информации по окончании действия договора у Клиента испрашивается письменное согласие на ее сохранение и согласие на направление в последующем клиенту информации рекламного характера;
- использование Книги жалоб и предложений, которая доступна для общего пользования сотрудников и клиентов Агентства недвижимости;
- поздравления с праздниками, памятными датами, днем рождения;
- использование сувенирной продукции (ручки, календари, брелоки, значки и др.);
- рассылка клиентам рекламной информации после окончания исполнения договора о новых услугах и продуктах, предлагаемых Агентством недвижимости.
 
Создание собственной клиентской базы, формирование и поддержание единых принципов работы с клиентами способствует успешному и стабильному существованию Агентств недвижимости и удовлетворению потребностей Клиентов – потребителей риэлтерских услуг.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика