Контекстная реклама для сферы недвижимостиНа примере компании ГдеЭтотДомЕлена Носова, ведущий специалист по медиапланированиюагентства контекстной рекламы iConText презентация

Содержание

Пользователи русскоязычного интернета просматривают страницы результатов поиска 1,9 миллиарда раз в месяц 66% российских пользователей Интернета ищут информацию Яндексом 90% пользователей Рунета ищут информацию с помощью одной из поисковых систем

Слайд 1Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист

по медиапланированию агентства контекстной рекламы iConText

Слайд 2
Пользователи русскоязычного интернета просматривают страницы результатов поиска 1,9 миллиарда раз в

месяц
66% российских пользователей Интернета ищут информацию Яндексом
90% пользователей Рунета ищут информацию с помощью одной из поисковых систем представленных в России
Растёт доля «товарных» запросов в поисковиках

* -данные TNS за июнь 2009 года

Наиболее посещаемые сайты

Поведение пользователей Рунета

Яндекс
В контакте
Почта@mail.ru
Одноклассники.ru
Google.ru
Рамблер
Google.com
YouTube
Narod.ru
LiveJournal


Слайд 3Где показывается контекстная реклама
Поисковая реклама – показывается по
запросу пользователя на

поисковых
площадках (Google, Yandex, Рамблер)

Реклама на партнерских сайтах – показ рекламного сообщения в зависимости от содержимого страницы


Слайд 4Контекстная реклама, как BTL демонстрируется потенциальному покупателю именно тогда, когда он

заинтересован в рекламируемом товаре

Главный принцип контекстной рекламы


Слайд 5Почему контекстная реклама?





Слайд 6Какой может быть контекстная реклама
* стоимость размещения выбранных форматов данных систем

указана без НДС

Слайд 7Особенности контекстной рекламы для сектора недвижимости
огромная популярность сектора запросов по недвижимости

у пользователей (не менее 8 млн. показов в месяц только в Яндексе)
насыщенность рынка, большое количество конкурентов
большое время принятия решения, трудности с замером эффективности
высокие ставки входа в гарантированные показы на поиске
возможность размещать рекламу под конкретные объекты недвижимости

Слайд 8iConText: 8 лет на рынке
iConText основано в 2002 году как специализированное

агентство по работе с контекстной рекламой





iConText сотрудничает с ведущими контекстными рекламными системами России
iConText является сертифицированным агентством Яндекса и единственным в России получило статус «Авторизованный консультант по Google Analytics» от корпорации Google.

Сейчас в штате более 50 человек

В 2002 году в iConText работало 2 человека


Слайд 9Особенности кампании клиента ГдеЭтотДом
предложения по всем регионам
все виды недвижимости
требования по

глубине просмотра страниц
низкие ставки

Слайд 10Ход рекламной кампании
цель1: привлечение трафика (около 300000 переходов в месяц, ставка

до 1 руб., глубина порядка 3 страниц)

цель2: релевантный трафик (около 200000 переходов в месяц, ставка до 5 руб., глубина порядка 8 страниц)

структура аккаунта: релевантные (продающие) запросы, околотематические запросы (карты, ипотека)

Слайд 11Основные принципы проведения контекстных рекламных кампаний
отслеживание результатов
выбор настроек в соответствии

с целями
определение ставки, исходя из стоимости заказа/регистрации

Слайд 12Хэппи энд!
После многочисленных настроек, корректировок и отслеживания, рекламная кампания работает на

все 100%!


Слайд 13Есть вопросы?
Елена Носова
ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы iConText
+7 (499) 929 85

95


nosova@icontext.ru



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика