Предпосылки, игроки, трафик
Предпосылки использования онлайн продвижения
газетные классифайдеры
разрозненная аудитория
унификация коммуникаций, форматов и услуг
Помимо сезонности, аудитория сегмента меняется регулярно
раз в 3 месяца 70% пользователей выходят из активного поиска по разным причинам: купили что искали, не нашли и отложили, пошли получать ипотеку и т.д.;
Мы рассмотрим форматы, направленные на работу с данными аудиториями, на примере Недвижимость Mail.RU.
realty.mail.ru
* TNS Web Index
Форматы рекламы, инвентарь, конверсия
Аудитория
платежеспособная аудитория (высокий процент руководителей и специалистов – 57%, ядро : м/ж 35-54 лет – 49%)*
realty.mail.ru
- Важно понимать, что на подобных форматах, хорошо будет работать РК с четко простроенным и продуманным креативом, отражающим УТП.
- Прекрасно подходит для повышения лояльности бренда, увеличению узнаваемости и формированию отложенного спроса.
Хорошее покрытие, относительно низкая стоимость показов, информативность.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть