Форматы онлайн продвижения объектов недвижимости презентация

realty.mail.ru Преимущества онлайн форматов Отсутствие лимита на объем рекламы Отсутствие границ презентации Сегментирование пользователей и работа с отложенным спросом Усиление коммуникации с пользователями Предпосылки, игроки,

Слайд 1Форматы онлайн продвижения объектов недвижимости
Егорова Надежда.
Руководитель проектов Недвижимость и Ремонт


Слайд 2

realty.mail.ru
Преимущества онлайн форматов

Отсутствие лимита на объем рекламы

Отсутствие границ презентации

Сегментирование пользователей и

работа с отложенным спросом

Усиление коммуникации с пользователями

Предпосылки, игроки, трафик
Предпосылки использования онлайн продвижения

газетные классифайдеры


Слайд 3

Предпосылки, игроки, трафик
realty.mail.ru
Ключевые отличия:
целевой трафик
акцент на эффективности форматов и конверсии в

продажи объектов недвижимости
персонализация общения с клиентами.

разрозненная аудитория
унификация коммуникаций, форматов и услуг


Слайд 4

Особенности аудитории, конверсия в просмотры
realty.mail.ru
Аудитория проектов в идеале делится на:

«определившихся»


(местоположение, цена , компания и т.д.)
2. «мающихся»
(находящиеся в состоянии активного поиска )
3. «интересующихся»,«присматривающих»
(отложенный спрос)







Слайд 5

Особенности аудитории, конверсия в просмотры
realty.mail.ru
По структуре потребления:

потребление медийной рекламы (5/6 аудитории)

– аудитория для профессиональных продавцов недвижимости;
средняя глубина любой площадки максимум 2 страницы;
потребляется в основном сегментами «мающиеся», «интересующиеся»
потребление поисковых систем - аудитория для частных продавцов, отдельных риэлторов, риэлторских компаний (1/6 аудитории);
средняя глубина возрастает от 10 до 30 страниц;
медийная реклама в поисковиках «потребляется» 4/6 аудитории;
потребляется в основном «определившимися»

Слайд 6

Особенности аудитории, емкость онлайн аудитории,
realty.mail.ru
Августовская аудитория сегмента по Livinternet 26

287 805 человек (суммарная аудитория проектов в сегменте Недвижимость);
в Питере 3 890 980 человек ( Недвижимость Mail.Ru в СПБ привлекает около 1/3 данной аудитории по данным LI.RU, высокий процент руководителей и специалистов – 57% (данные TNS))

Помимо сезонности, аудитория сегмента меняется регулярно раз в 3 месяца 70% пользователей выходят из активного поиска по разным причинам: купили что искали, не нашли и отложили, пошли получать ипотеку и т.д.;


Слайд 7

Форматы рекламы, описание инвентаря
realty.mail.ru
В большинстве случаев профессиональный продавец работает со след.

аудиториями:
Покупатели/арендаторы любого вида (в активном поиске предложений);
Формирование нового спроса
Реселлеры (Подрядчики, в активном поиске что бы продать);
Владельцы продаваемых объектов (Строители и собственники, часто хотят видеть размещаемую рекламу);
Руководство;

Мы рассмотрим форматы, направленные на работу с данными аудиториями, на примере Недвижимость Mail.RU.


Слайд 8 Трафик не покупается, а выбирается по целевым запросам с портала

Mail.RU и имеющихся в портфеле компании соц. сетей, что дает возможность привлечь на площадку действительно качественную целевую аудиторию.






realty.mail.ru

* TNS Web Index

Форматы рекламы, инвентарь, конверсия Аудитория

платежеспособная аудитория (высокий процент руководителей и специалистов – 57%, ядро : м/ж 35-54 лет – 49%)*


Слайд 9Форматы рекламы, инвентарь, конверсия Широкоохватные медийные форматы (пример: Слайдер)
realty.mail.ru

Преимущества рекламного формата «Слайдер»:

широкий охват целевой аудитории, в том числе той ее части, которая является пассивным потребителем информации;
— формирование спроса на объект;
— возможность демонстрации объекта;
— встроен в навигацию проекта










Слайд 10Форматы рекламы, инвентарь, конверсия Целевая медийная реклама (пример: Спецпредложения, Блоки)
realty.mail.ru

Преимущества рекламных

форматов:
— максимальная активизация прямых продаж объектов недвижимости;
— схожесть с привычным пользователям газетно-журнальным форматом;
— максимальная концентрация внимания пользователей на предложениях за счет их агрегации в едином блоке с говорящим названием «Специальные предложение».
— возможность привлечь максимально целевую и близкую к совершению сделки аудиторию;













Слайд 11Форматы рекламы, инвентарь, конверсия Инновационные форматы (Перетяжки, закладки, навигация) проекта)


realty.mail.ru


- Важно понимать, что на подобных форматах, хорошо будет работать РК с четко простроенным и продуманным креативом, отражающим УТП.

- Прекрасно подходит для повышения лояльности бренда, увеличению узнаваемости и формированию отложенного спроса.














Слайд 12Форматы рекламы, инвентарь, конверсия
realty.mail.ru
Хорошие презентационные данные за сравнительно низкую стоимость,

фиксированное место

Хорошее покрытие, относительно низкая стоимость показов, информативность.



Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика