Отслеживание доставки посылки Почтой России презентация

Цели и задачи При обработке таких звонков, Вы должны понимать, что разговариваете с клиентом, который ранее у нас уже оформил заказ. И данный заказ ожидает в его почтовом отделении.

Слайд 1Отслеживание доставки посылки Почтой России


Слайд 2 Цели и задачи


При обработке таких звонков, Вы должны понимать, что разговариваете

с клиентом, который ранее у нас уже оформил заказ. И данный заказ ожидает в его почтовом отделении. Мы должны обрадовать клиента этой новостью, зарядить его волной позитива и подвигнуть его к тому, чтобы он пришел на почту и выкупил заказ.

Помните, что образ созданный за первые 20 секунд разговора, влияет на принятие большинства важных решений клиента в дальнейшем ☺

Слайд 3В карточке «обзор потребителя», Вы видите стандартное задание на обзвон, но

вместо названия товара Вы увидите надпись:
«Отслеживание доставки посылки Почтой России/Казахстана» (на рисунке обведено синим цветом для примера)

Как понять, что поступил звонок по отслеживанию доставки?


Слайд 4






Если клиент запрашивает адрес почтового отделения или режим работы?
Заходим на сайт

Почты России: https://www.pochta.ru/tracking#

Вводим Номер трек кода и получаем информацию



Слайд 5«Телефон выключен» выбираем, если слышим автоответчик (вместо клиента или гудков)
«Не берет

трубку» выбираем, если слышим гудки, но клиент не подошел к телефону.
«Необходим повторный звонок» выбираем его в том случае, если клиент попросил сам перезвонить или у Вас остался какой-то не решённый вопрос. Не забываем изменить дату повторного звонка.
«Посылка получена» выбираем, если клиент сообщил, что уже получил заказ. Уточняем у клиента, когда именно он получил его и прописываем данную
информацию в комментариях.
Если клиент сообщает, что получил посылку 3-5 и больше дней назад, то данный номер заказа нужно передать в support для проведения проверки.
«Обещает получить» выбираем, когда клиент нам сообщает, что еще не получил заказ, но планирует в ближайшее время. В данном случае спрашиваем у клиента примерную дату и прописываем данную информацию в комментариях. Не забываем изменить дату повторного звонка на следующий день после той даты, что назвал клиент. К примеру, клиент сообщил, что получит заказ 12 сентября, выбираем дату повторного звонка 13 сентября, чтобы узнать получил ли он заказ.
И последнее обращение - это «отказ», причин отказов указано очень много,
выбираем тот, что более всего подходит к причине отказа названной
клиентом и указываем комментарий.

Варианты обращений, которые Вы можете создать, после разговора с клиентом по выкупу:


Слайд 6Стандартные возражения клиентов, у которых заказ прибыл на почту и ожидает

в месте вручения.

Нет денег


Слайд 8Сумма к оплате больше, чем обещали. Почта взимает комиссию за перевод

наложенного платежа.


Слайд 9При оформлении не озвучили стоимость заказа

Нашел дешевле


Слайд 10Дорого/
Передумал

Я приобрел данный номер недавно


Слайд 12Заказ не оформлял

Заказ оформлял ребенок


Слайд 13Клиент говорит, что после оформления заказа сразу от него отказался

Отвечает не

клиент, а третье лицо


Слайд 14Не разрешают вскрывать посылку на почте

Клиент отказался от заказа и сбросил


Слайд 16Вес заказа маленький, клиент сомневается, что внутри джеггинсы


Слайд 17Благодарим за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика