Система управления проектами. Управление проектом и основная деятельность компании презентация

Система управления проектами Реализация любого проекта предполагает создание временной организационной структуры – системы управления проектом. Одной из первоочередных задач руководителя проекта является формирование такой системы управления, которая позволила бы

Слайд 1
УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт нефти и газа им. М.С. Гуцериева
г. Ижевск, 2017

г.

Система управления проектами

Управление проектом и основная деятельность компании


Слайд 2Система управления проектами
Реализация любого проекта предполагает создание временной организационной структуры –

системы управления проектом.

Одной из первоочередных задач руководителя проекта является формирование такой системы управления, которая позволила бы ему осуществлять свою власть в ходе проекта, рассчитывать и налаживать выполнение проектных работ, согласовывать и контролировать деятельность всех участников команды проекта.

Различают три варианта систем управления проектом:
основная система;
система расширенного управления;
система «под ключ».

Слайд 3Основная система
Руководитель проекта является представителем заказчика.
В этих условиях он

не несет финансовой ответственности за те решения, которые принимает.
Руководителем проекта в данном случае может быть участник проекта, лицензированный на профессиональное управление, - любое физическое или юридическое лицо.
Он организовывает управление процессами планирования и реализации проекта, будучи в контрактных отношениях только с заказчиком.
Преимущество данной системы заключается в объективности руководителя проекта.
Главный же недостаток здесь состоит в том, что ответственность за все риски реализации проекта возлагается целиком на заказчика.

Слайд 4Система расширенного управления

В данном случае руководитель принимает ответственность за реализацию

проекта в рамках его фиксированной стоимости.

Как и в основной системе, руководителем проекта может быть любое физическое или юридическое лицо — участник проекта, ответственный перед заказчиком согласно взятых обязательств.

Руководитель координирует все процессы проекта, управляет всеми поставками и проектными работами.

При этом он берет на себя все риски в рамках условий контракта.

Слайд 5Система «под ключ»

Руководителем проекта в данном случае является проектно-строительная компания,

с которой заказчик оформляет контракт «под ключ», включающий объявленную стоимость проекта.

Слайд 6Управление проектом и основная деятельность компании

Проект является процессом временным, он, как

правило, осуществляется на фоне основной деятельности компании.

Руководители этого процесса (функциональные руководители) осуществляют контроль над основной работой сотрудников, в подчиненных им отделах и подразделениях компании.
Наряду с этим управленческие обязанности руководителя проекта распространяются на всех работников, задействованных в проекте.
Различия функций руководителей проектов и обязанностей функциональных руководителей представлены в таблице.


Слайд 8Следует отметить, что при всех имеющихся различиях в деятельности функционального и

проектного руководителей, цели их взаимосвязаны и интегрированы в ходе реализации проекта. Взаимосвязь целей проекта и компании наглядно представлена на рисунке

Слайд 9В соответствии с соотношениями целей выстраивается и соотношение проектной и функциональной

деятельности соответствующих подразделений компании. На рисунке наглядно представлено соотношение проектного и функционального управления в деятельности компании

Направление стрелки на рисунке показывает, что увеличение доли инновационной деятельности функциональных руководителей «трансформирует» их в руководителей проектов.


Слайд 10В то же время в результате этих изменений функции руководителя проекта

стали дополняться следующими элементами функционального руководителя:
финансовое управление - обеспечение бюджетных и других установок;
управление кадрами - формирование профессионального высококвалифицированного состава сотрудников;
построение системы управления и системы оплаты труда;
операционное (производственное) управление;
управление закупками и поставками, а именно – выявление потребностей, подбор поставщиков, решение логистических задач;
технологические стороны управления – разработка нового продукта и управление качеством;
маркетинг – от доинвестиционного этапа проекта до его завершения

Слайд 11Институт нефти и газа имени М.С.Гуцериева
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика