Организационная структура. Правила составления организационной структуры презентация

Правила составления организационной структуры Основа организационной структуры – центры ответственности. Это руководители структурных подразделений, отвечающие за узкую функциональную зону (маркетинг, продажи, производство и т.п.). Важно избегать «гибридов» в организационной структуре

Слайд 2Правила составления организационной структуры
Основа организационной структуры – центры ответственности. Это руководители

структурных подразделений, отвечающие за узкую функциональную зону (маркетинг, продажи, производство и т.п.).
Важно избегать «гибридов» в организационной структуре – это сотрудники, смешивающие в себе крайне разнообразный функционал (продажи, закупки, логистика).
Желательно создавать позиции с максимально узким функционалом. Это решает проблему незаменимости сотрудников, обучения новых сотрудников, а также значительно снижает риск ухода сотрудника в свой бизнес на этом же рынке, т.к. он видит только часть процесса.
В организационной структуре важно изолировать центры привлечения новых клиентов (например, отдела активных продаж или интернет-маркетинг). Важно чтобы данные сотрудники были сфокусированы только на задаче привлечения новых клиентов и не занимались вспомогательными вопросами (обслуживание существующих клиентов и т.п.). Это позволит обеспечить эффективность притока новых клиентов в компанию, а следовательно и рост.
Важной характеристикой каждой должности в структуре является ожидаемый результат работы. Это основная характеристика, по которой сам сотрудник может понять, что от него ожидается, а также можно оценить эффективность выполнения сотрудником своих обязанностей.
Важным элементом организационной структуры является исполнительный директор (или операционный директор при активном участии собственника в бизнесе). Его основная задача – обеспечить дисциплину исполнения планов по развитию бизнеса, обеспечить эффективное операционное функционирование бизнеса, а также защитить бизнес от излишнего вмешательства собственника.


Слайд 3Маркетинг
Продажи
Клиент-менеджмент
Производство
Исследования и разработки (R&D)
Логистика
Закупки
Финансы
Управление персоналом
IT
Административно-хозяйственные вопросы
Типовые центры ответственности


Слайд 4Организационная структура


Слайд 5Ожидаемый результат работы сотрудников


Слайд 6Ожидаемый результат работы сотрудников


Слайд 7Ожидаемый результат работы сотрудников


Слайд 8Ожидаемый результат работы сотрудников


Слайд 9www.constructor.biz.ua


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика