Презентация презентация

ЦЕЛЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ Познакомить педагогов с дидактическими играми, изготовленными своими руками, которые направлены на сенсомоторно-математическое и сенсомоторно-речевое развитие детей дошкольного возраста.

Слайд 1Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры

Автор проекта:
Воспитатель 1-ой
квалификационной

категории
Вебер Ольга Григорьевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №7 «РАДУГА»
СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Слайд 2ЦЕЛЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Познакомить педагогов с дидактическими играми, изготовленными своими руками, которые направлены

на сенсомоторно-математическое и сенсомоторно-речевое развитие детей дошкольного возраста.


Слайд 3СОДЕРЖАНИЕ
Цель презентации
Содержание
Игры изготовленные своими руками
Выводы


Слайд 4ИГРА №1
Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира
Задачи:


Развивать психические процессы, любознательность;
Формировать элементарные представления о количестве и счете, величине, пространстве.
Воспитывать культуру познания
Формировать представление об упорядоченных по возрастанию или убыванию величины, рядах предметов.
Сравнивать предметы по величине (с помощью глазомера)

Наименование игры: Красно-синие штанги


Слайд 5ИГРА №2
Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира
Задачи:


Формирование представления о цифрах как условных знаках;
Отношениях между частью и целым;
Формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом
Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве.

Наименование игры: Числовые дорожки


Слайд 6ИГРА №3
Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира

Задачи:


Развитие мелкой моторики;
Формирование представления о цифрах как условных знаках;
Отношениях между частью и целым;
Формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом
Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве.

Наименование игры: Чипсы и цифры


Слайд 7ИГРА №4
Наименование игры: Веселые цифры
Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам

окружающего мира

Задачи:
Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора;
Формирование представления о цифрах как условных знаках;
Отношениях между частью и целым;
Формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом
Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве.

Слайд 8ИГРА №5
Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира
Задачи:


Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора;
Изучение типов линий
Воспитывать культуру познания

Наименование игры: Веселые дорожки


Слайд 9ИГРА №6
Цель: Согласование числительного с существительным родительного падежа множественного числа

Задачи:


Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора;
Формирование представления о разнообразии животных: дикие или домашние, хищные, растительноядные, всеядные.
Формирование умения различать и правильно называть достаточно большое количество животных, их характерные признаки

Наименование игры: 1, 2, 5


Слайд 10ИГРА №7
Цель: Формирование у детей первоначальных лингвистических представлений.

Задачи:
Развитие

мелкой моторики, зрительного анализатора;
Развитие артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, речевого и фонематического слуха.
Знакомство с гласными и согласными буквами, как зенками для обозначения гласных, согласных звуков.
Навык согласования движений рук, кисти, пальцев.
Сопровождение графического движения речью.

Наименование игры: Шершавые буквы


Слайд 11ИГРА №8
Наименование игры: Волшебная ниточка
Цель: Создать педагогические условия для
развития

детского художественного
творчества.
Задачи:
Развитие творческих процессов: восприятие, память, абстрактное мышление, умение концентрировать свое внимание, развитие глазомера, мелкой моторики пальцев рук, координации движения рук; закрепление лексических тем; подготовка к письму.

Слайд 12ИГРА №8
Наименование игры: Волшебная ниточка
Цель: Создать педагогические условия для
развития

детского художественного
творчества.
Задачи:
Развитие творческих процессов: восприятие, память, абстрактное мышление, умение концентрировать свое внимание, развитие глазомера, мелкой моторики пальцев рук, координации движения рук; закрепление лексических тем; подготовка к письму.

Слайд 13Умная такса
Цель: Развитие мелкой моторики, формирование навыков самообслуживания. .


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика