Расширение ассортимента продукции ИП Иванов, магазин АльфаМебель презентация

Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что в условиях жесткой конкуренции на, практически, всех рынках услуг (исключая монополии) необходимо чутко следовать требованиям потребителей, использовать все имеющиеся возможности для продвижения предприятия

Слайд 1Тема: РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ИП «ИВАНОВ»
Выполнил: ст. гр. 72-з

Иванов Игорь Юрьевич
Научный руководитель:
Коняхина Т.Б.

Слайд 2 Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что в условиях жесткой

конкуренции на, практически, всех рынках услуг (исключая монополии) необходимо чутко следовать требованиям потребителей, использовать все имеющиеся возможности для продвижения предприятия на рынке и удержания достигнутой позиции, в условиях постоянно растущих требований клиентов, обострения конкурентной борьбы и нестабильности макроэкономической среды.

Слайд 1


Слайд 3
В качестве объекта исследования выступает мебельное предприятие ИП «Иванов», магазин «Альфа-Мебель».

Предметом

бакалаврской работы является ассортиментная политика производственно-торгового предприятия.

Слайд 2


Слайд 4 Целью выпускной квалификационной работы является разработка нового ассортимента продукции с целью

совершенствования финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Задачи:
- изучить теоретические основы ассортиментной политики предприятия в современном маркетинге;
- провести комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- разработать мероприятия по практическим аспектам расширения ассортимента продукции на ИП «Иванов».

Слайд 3


Слайд 5АССОРТИМЕНТ МАГАЗИНА «АЛЬФА-МЕБЕЛЬ»
Слайд 4


Слайд 6 АНАЛИЗ КАПИТАЛА
Слайд 5


Слайд 7ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ
Слайд 6


Слайд 8ПОКАЗАТЕЛИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
Слайд 7


Слайд 9АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
Слайд 8


Слайд 10ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ
Слайд 9


Слайд 11ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
Слайд 10
Рентабельность проекта составила - 24,96%

Простая норма прибыли, выраженная

в процентах за один интервал планирования – 84,2%


Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика