Основные направления маркетинговой деятельности на предприятии презентация

Актуальность дипломной работы – маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.

Слайд 1УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
«ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Факультет экономики и бизнеса
Кафедра экономики и управления

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ДИПЛОМНОЙ

РАБОТЫ
на тему: Основные направления маркетинговой деятельности на предприятии
(на примере ПООО «Техмаш»)

Студенка 5 курса
факультет экономики и бизнеса
Группы Д21мм
К.О.Мутилович
Руководитель
к.э.н., доцент В.В.Мигас



МИНСК 2016

Слайд 2Актуальность дипломной работы – маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы

по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия.
Объект исследования – маркетинговая деятельность.
Предмет исследования – роль, функции и направления маркетинговой деятельности на предприятии
Цель дипломной работы – оценка маркетинговой деятельности на предприятии и определение путей ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии.
провести анализ маркетинговой деятельности ПООО «Техмаш».
на основании проведенного анализа разработать предложения по совершенствованию маркетинга на ПООО «Техмаш».



Слайд 3Производственное общество с ограниченной ответственностью «Техмаш» г. Лида – основано в

1990 г., как специализированное предприятие по производству сельскохозяйственной техники. Предприятие осуществляет любые виды хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством. Во главе предприятия стоит генеральный директор, которому подчиняются все сотрудники.
Основным видом деятельности является производство машиностроительной продукции. Номенклатура производимой продукции насчитывает более 40 наименований.
Штат ПООО «Техмаш» составляет около 300 человек. На заводе работают категории руководителей и специалистов, рабочие, привлеченных на постоянной основе, и обслуживающий персонал, охрана, водители.


Слайд 4ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Отдел бухгалтерии
Отдел кадров
Коммерческий отдел
Заместитель директора по

техническим вопросам

Отдел материально технического снабжения

Отдел главного конструктора

Отдел сервисного обслуживания



















Рисунок 1 – Организационная структура ПООО «Техмаш»
Примечание - Источник: собственная разработка по данным предприятия.


Слайд 5
Таблица 1 – Основные показатели финансово-хозяйственной

деятельности ПООО «Техмаш» за 2013-2015 гг., млн руб.























Примечание - Источник: собственная разработка по данным предприятия.






Слайд 6 Таблица 2 - Структура затрат ПООО «Техмаш» за 2014-2015

гг., млн руб.


















Примечание - Источник: собственная разработка по данным предприятия.


Слайд 7 Таблица 3 – SWOT-анализ ПООО «Техмаш»

















Примечание - Источник: собственная разработка по данным предприятия.

Слайд 8 Таблица 4 - PEST-анализ ПООО «Техмаш»



















Примечание - Источник: собственная разработка по данным предприятия.


Слайд 9














Рисунок 2 - Предложения по повышению эффективности функционирования маркетинговой деятельности ПООО

«Техмаш»
Примечание - Источник: собственная разработка.

Предложения по повышению эффективности функционирования маркетинговой деятельности ПООО «Техмаш»




Механизация,
компьютеризация и автоматизация маркетинговой деятельности
Закупка нового
оборудования
Применение
качественного сырья




Создание
доброжелательной обстановки в коллективе
Проведение
конференций с сотрудниками
Улучшение
кадровой политики и работы с кадрами




Активизация
участия в выставках
Стимулирование
сбыта посредством рекламы
Расширение
набора рекламных инструментов
Улучшение
сервисного и гарантийного обслуживания

Технологические предложения

Организационные предложения

Маркетинговые предложение


Слайд 10 Таблица 5 - Расчет затрат по

техническому перевооружению ПООО «Техмаш», млн руб.



















Примечание - Источник: собственная разработка по данным предприятия.



Слайд 11 Таблица 6 - Суммы контрактов, заключенных ПООО «Техмаш»

на выставке «Белагро», млн руб.



Примечание - Источник: собственная разработка по данным предприятия.
Таблица 7 - Затраты на участие ПООО «Техмаш» в выставке «Белагро», млн руб.














Примечание - Источник: собственная разработка по данным предприятия

Слайд 12 Таблица 8 - Структура расходов на рекламу ПООО

«Техмаш» 2014-2015 г., млн руб.








Примечание. Источник: собственная разработка по данным предприятия.
 
Таблица 9 - Затраты на усовершенствование маркетинговой среды ПООО «Техмаш», млн руб.








Примечание. Источник: собственная разработка по данным предприятия.
 




Слайд 13Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика