Слайд 2Наружная реклама —
графическая, текстовая, либо иная
информация рекламного характера, которая
размещается на специальных временных и/или
стационарных конструкциях, расположенных
на
открытой местности, а также на внешних
поверхностях зданий, сооружений, на
элементах уличного оборудования, над
проезжей частью улиц и дорог или на них
самих, а также на автозаправочных станциях.
Слайд 3Задачи наружной рекламы
яркостью красок, удачным сочетанием света и цвета привлечь внимание
потребителей, заинтриговать, заставить зайти в магазин и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки.
Слайд 5Рекламные щиты
Рекламный щит (также билборд от
англ. billboard) — щит большого размера для размещения наружной рекламы, устанавливаемый
вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре.
Слайд 7Крышные установки
Установки на крышах — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня
карниза здания.
Слайд 9Настенное панно,брендмауэр
Настенные панно — средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий
и сооружений в виде изображения, непосредственно нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
Слайд 11Кронштейны
Кронштейны(или панель-кронштейны) — двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения,
опорах контактной сети или на зданиях.
Слайд 13Витрины
Витрины — остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и
услугах. Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком её включения.
Слайд 15Маркизы
Маркизы — козырьки и навесы с нанесенной на них рекламной информацией и
размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
Слайд 17Штендеры
Штендеры — напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в место продаж или
указывающие направление к нему. Они удобны тем, что легко переносятся.
Слайд 20«Люди-сандвичи»
так называют сочетание человека с рекламой, которую он надевает на себя:
один небольшой щит впереди, другой – сзади. За счет движения «реламоносителя» он привлекает значительное внимание
Слайд 24Световые короба(лайтбоксы)
Световые короба (лайтбоксы) — самый популярный вид исполнения вывесок и других
видов наружной рекламы. Рекламные световые короба нашли применение в разных областях наружной рекламы, они составляют основу фирменного рекламного оформления фасадов. Они незаменимы при создании яркой и заметной наружной и интерьерной вывески — подобная реклама хорошо заметна по ночам, а также очень популярно их использование в качестве светового меню в ресторанах и кафе.
В настоящее время этот вид наружной вывески превратился в высокотехнологичный продукт, собираемый по стандартным технологиям. Именно поэтому изготовление световых коробов сложной формы и размеров уже давно не проблема для крупных операторов наружной рекламы.
Слайд 27Ситилайт, или лайтбокс, представляет собой наиболее распространенную разновидность светящихся коробов, которые
давно известны своей привлекательностью и рекламной эффективностью.
Ситилайты устанавливаются, как правило, в центральных частях города, вдоль основных улиц, что позволяет обеспечить максимальный охват аудитории. Особенностью ситилайта является внутренняя подсветка, которая создает благоприятный визуальный эффект и привлекает внимание зрителя.
Слайд 29Медиафасад на зданиях — это светодиодный экран, дисплей или поверхность любого размера и
Слайд 32Носители наружной рекламы
лазерная реклама
крышная установка
биллборд (рекламный щит)
суперсайт, суперборд
видеоэкран
призматрон
стелла
панель-кронштейн
роллерный дисплей
Слайд 33
флаговая композиция
брэндмауэр
рекламная сетка или сетка на лесах (облегчённый временный брендмауэр)
электронное табло
(бегущая строка)
маркиза (рекламный или декоративный козырек)
вывеска (световой короб)
рекламные пневмофигуры
дорожный указатель
сити-формат — пилоны, остановочные павильоны, HoReCa
объёмно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов)
Слайд 34транзитная реклама — реклама на и в общественном транспорте
реклама на автомобилях
живая реклама
реклама
на парковках
реклама в метро
штендер
реклама на заборах
реклама на асфальте
Слайд 35Плюсы наружной рекламы
наружную рекламу нельзя выключить/переключить
для считывания рекламных сообщений не нужны
дополнительные устройства
аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения
самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)
самый оптимальный вид рекламы для торговых точек, парикмахерских и т.п.
Слайд 36Минусы наружной рекламы
сложность таргетирования;
статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и
отсутствие звука (исключение - немногочисленные медиаэкраны);
неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий; в связи с этим, во многих городах применяется лицензирование (требуется разрешение) на размещение НР.