Маркетинговый проект. Магазин настольных игр “МОСИГРА” презентация

О организации “МОСИГРА”: Сеть магазинов настольных игр Мосигра — крупнейшая отечественная специализированная сеть с самым широким ассортиментом игр. В настоящий момент игры можно купить в 39 городах России Мосигра регулярно проводит собственные игротеки и

Слайд 1Маркетинговый проект
Магазин настольных игр “МОСИГРА”


Слайд 2О организации “МОСИГРА”:
Сеть магазинов настольных игр Мосигра — крупнейшая отечественная специализированная

сеть с самым широким ассортиментом игр. В настоящий момент игры можно купить в 39 городах России
Мосигра регулярно проводит собственные игротеки и участвует в крупных мероприятиях.
Компания напрямую работает с рядом европейских поставщиков, что позволяет удерживать низкие розничные цены на большинство позиций.

Слайд 3Что происходит на рынке настольных игр?
Настольные игры сегодня - это стабильно

развивающаяся мировая индустрия с весьма существенным финансовым оборотом.
В 2012 году мировой рынок настольных игр оценивался примерно в $3,2 млрд, а темпы его роста составляют около 17% ежегодно.
В последнее время настольные игры завоевывают российский рынок, он за последние три года вырос в 8 раз и ежегодно продолжает увеличиваться в 1,5-2 раза.

Слайд 4Так где же наше место на рынке?
27 % Российского рынка настольных

игр

Слайд 5Наши конкуренты:
Эрудит ( 10% - 4,2%)


Слайд 6Анализ маркетинговых рисков
Выявил:
Вероятность снижения платежеспособности потребителей в данном регионе низкая и

составляет 6%.
Увеличение конкурентов в отрасли считается одним из наиболее опасных рисков для нас(13,25%)
Часто конкуренты сниженают цены на товары в данной отрасли, желая привлечь потенциальных покупателей, в данном случае возникновение данной ситуации может произойти при 16% случаев.
Снижение уровня качества услуг является одним из наиболее серьезных рисков, однако и одним из маловероятных (6%)
Самым вероятным фактором считается увеличение ассортимента товаров у конкурентов (25%)

Слайд 7Факторный анализ


Слайд 8Матрица «Конкурентоспособность – Стадия жизненного цикла»


Слайд 9Матрица стратегии роста фирм


Слайд 10Матрица Mckinsey/General Electric


Слайд 11Матрица «Базисные стратегии завоевания конкурентных преимуществ»


Слайд 12

Матрица Шелл


Слайд 13SWOT - анализ


Слайд 14Дерево проблем


Слайд 15Дерево целей


Слайд 16SMART - анализ


Слайд 18Комплекс маркетинга 4P


Слайд 19Логико-структурная матрица


Слайд 20Определение показателей


Слайд 21Спасибо за внимание!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика