Франчайзинг Теле2 презентация

Содержание

Tele2  — федеральный оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 35,4 миллиона абонентов в более чем 60 регионах страны. Продуктовый

Слайд 1
Для наших партнеров только лучшее – программа по франчайзингу


Слайд 2
Tele2  — федеральный оператор мобильной связи, который работает в России с

2003 года и на текущий момент обслуживает более 35,4 миллиона абонентов в более чем 60 регионах страны.
Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса.
Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.


Мы за
доступное
общение


Слайд 3Макрорегиональная структура Tele2
Новосибирская обл.
Омская обл.
Томская обл.
Кемеровская обл.
+ Красноярский край
+ Иркутская обл.
+

Респ. Бурятия
+ Респ. Тыва
+ Респ. Алтай
+ Алтайский край
+ Респ. Хакасия

Черноземье (9)

Центр (9)

Юг (12)

Волга (10)

Сибирь (11)

Северо-Запад (11)

Дальний
Восток (10)

Тульская обл.
Тверская обл.
Владимирская обл.
Рязанская обл.
Калужская обл.
Смоленская обл.
Костромская обл.
+ Ярославская обл.
+ Ивановская обл.

Воронежская обл.
Липецкая обл.
Тамбовская обл.
Курская обл.
Белгородская обл.
Брянская обл.
Орловская обл.
+ Волгоградская обл.
+ Саратовская обл.

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Новгородская обл.
Мурманская обл.
Архангельская обл.
Ненецкий АО
Калининградская обл.
Псковская обл.
Респ. Карелия
Вологодская обл.
Респ. Коми

Нижегородская обл.
Кировская обл.
Удмуртская Респ.
+ Пензенская обл.
+ Респ. Мордовия
+ Ульяновская обл.
+ Чувашская Респ.
+ Респ. Татарстан
+ Самарская обл.
+ Респ. Марий Эл

Ростовская обл.
Краснодар край
Респ. Адыгея
+ Респ. Калмыкия
+ Астраханская обл.
+ Ставропольский край
+ Респ. Ингушетия
+ Респ. Дагестан
+ Карачаево-Черкесская Респ.
+ Кабардино-Балкарская Респ.
+ Респ. Северная Осетия
+ Чеченская Респ.

Сахалинская обл.
Чукотский АО
Камчатский край
Магаданская обл.
Еврейская АО
+ Приморский край
+ Респ. Саха (Якутия)
+ Амурская обл.
+ Хабаровский край
+ Забайкальский край

Урал (9)

Челябинская обл.
+ Курганская обл.
+ Тюменская обл.
+ Свердловская обл.
+ Ханты-Мансийский АО
+ Ямало-Ненецкий АО
+ Оренбургская обл.
+ Респ. Башкортостан
+ Пермский край


- Новые регионы, присоединяемые в процессе сделки с «Ростелекомом»


Слайд 4

С нами выгодно
иметь дело
Tele2 использует уникальный для России подход к организации

продаж услуг мобильной связи.

Фирменные салоны Tele2 работают
по принципу магазина самообслуживания. И это одна из причин, почему Tele2 может позволить себе всегда предлагать самые низкие цены.

Меньше штат, меньше расходов на персонал, а значит — более выгодные цены для клиентов.

Слайд 5

Форматы
точек
продаж
и обслуживания
абонентов


Слайд 6
Монобрендовый
магазин

Площадь помещений – от 15 м² до 100 м².

Локации монобрендовых магазинов:
Торговые

центры ( 1 этаж, входная группа)
Формат уличных магазинов (первая линия домов центральных улиц)


Слайд 7

Мобильный
модуль
Площадь – от 2 м² до 10 м².

Локации мобильных модулей:
Торговые

центры
Вокзалы
Аэропорты
Прикассовые зоны супермаркетов

Слайд 8

Товарные
категории





Основной продукт
Тарифы для частных клиентов
Выбрать действующие тарифы региона и добавить

описание

Слайд 9
Товарные
категории





Основной продукт
Тарифы для корпоративных клиентов
Выбрать действующие тарифы региона и добавить

описание

Слайд 10
Товарные
категории
















Дополнительный
продукт


Слайд 11http://dv-brand.ru/upload/blog/05c/Nokia_Asha_501.jpg

Товарные
категории















Дополнительные
услуги

Потребительское кредитование


Денежные переводы


Страхование техники


Настройка оборудования


Перенос данных с телефона


Слайд 12

Франчайзинг – хорошие условия для старта
Сеть фирменных салонов связи Tele2

развивается по принципу франчайзинга.

Компания открыта для сотрудничества: любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель может стать партнером Tele2 и открыть свой супермаркет связи.

Открывая салон связи Tele2, предприниматель приобретает готовое, детально проработанное бизнес-решение, в которое включено все: от стратегии развития до оформления интерьера салона.

Tele2 заинтересована в успехе партнеров, поэтому оказывает им поддержку на всех этапахведения бизнеса.

Компания использует собственную программу лицензирования партнеров (франчайзи), основанную на европейском опыте.

Слайд 13
Франчайзинг в цифрах


Слайд 14

Экономика монобрендового магазина





Вводная информация


Слайд 15
Экономика монобрендового магазина

Инвестиции


Слайд 16Экономика монобрендового магазина
Доходы Дилера:
Расходы Дилера:



Слайд 17Экономика монобрендового магазина




Слайд 18

Экономика мобильного модуля





Вводная информация


Слайд 19
Экономика мобильного модуля

Инвестиции


Слайд 20
Экономика мобильного модуля
Доходы Дилера:
Расходы Дилера:



Слайд 21



Экономика мобильного модуля


Слайд 22

Эффективная
бизнес-модель
Tele2 строит бизнес по уникальной для телекоммуникационного рынка модели, которая уже

доказала свою эффективность в европейских странах: качественные услуги по низким ценам.

Эффективное управление затратами, целенаправленная работа по сокращению издержек и ориентированность только на востребованные рынком продукты позволяют компании развиваться активнее других игроков российского рынка мобильной связи.

Мы всегда в центре событий: слушаем клиентов, проявляем инициативу
и предлагаем решения.

Слайд 23Контакты


Слайд 24
Контакты


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика