Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
выделены следующие тенденции в сфере повышения качества маркетинга банковских продуктов
Стоимость маркетингового исследования складывается из следующих статей затрат:
Исходя из опыта ООО «БСС», кредитным организация целесообразно воспользоваться аутсорсингом маркетинговых функций в следующих случаях:
Преимущества использования аутсорсинговой компании кредитной организацией
Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия при организации маркетинговых исследований
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть