Организация маркетинговых исследований на примере ООО Банк Софт Системс презентация

Содержание

Целью работы является анализ организации маркетинговой деятельности компании и разработка направлений ее совершенствования на примере ООО «Банк Софт Системс».

Слайд 1«Организация маркетинговых исследований на примере «ООО Банк Софт Системс»»
Студента
Волковой Е.А.


Слайд 2Целью работы является анализ организации маркетинговой деятельности компании и разработка направлений

ее совершенствования на примере ООО «Банк Софт Системс».



Слайд 3рассмотреть теоретические основы организации маркетинговой деятельности компании;
представить краткую технико-экономическую характеристику предприятия,

провести анализ и оценку деятельности предприятия в области проведения маркетинговых исследований, провести анализ качества маркетинговых исследований на примере ООО «Банк Софт Системс»;
разработать направления совершенствования деятельности по проведению маркетинговых исследований на примере ООО «Банк Софт Системс», дать рекомендации по повышению качества маркетинговых исследований как фактора повышения эффективности предоставления услуг, дать оценку экономической эффективности внедрения современных методов сбора и обработки данных.

Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:


Слайд 4Объектом исследования является ООО «Банк Софт Системс»

Предметом исследования является маркетинговая деятельность

предприятия




Слайд 5 В теоретической части рассмотрены разные подходы к трактовке маркетинговых исследований. Дается

оценка классификации маркетингового исследования, его направлениям и роли в развитии предприятия.



Слайд 6 В практической части рассмотрена деятельность Компании ООО «Банк Софт Системс» (Компания

BSS), основанной в 1994 году, занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.




Слайд 7
Динамика рынка систем ДБО физических лиц по разработчикам


Слайд 8
Реализация дополнительных сервисов в системах ДБО для юридических и физических лиц


Слайд 9Все большее число банков проводят комплексное исследование рынка - банковских услуг.
При

разработке и практической реализации маркетинговых программ банков происходит постепенная переориентация от текущих к перспективным планам.
В организационную структуру банка вводится специальное подразделение по маркетингу.
Главным содержанием маркетинговой политики банков становится разработка и внедрение новых и модернизация имеющихся банковских продуктов.
Усиливается контроль за действиями конкурентов с целью осуществления своевременной реакции банка на их действия на рынке.
Возрастает значение прогнозирования рынка, определения и упрочения конкурентной позиции банка.

выделены следующие тенденции в сфере повышения качества маркетинга банковских продуктов


Слайд 101. Переменные расходы, непосредственно связанные с выполняемым объемом работ.
2. Прочие

расходы, непосредственно связанные с проводимым исследованием: в том числе оплата дополнительной информации; амортизация оборудования.
3. Постоянные расходы: аренда помещений; постоянные АХР (телефон, коммунальные платежи и др.); представительские расходы.

Стоимость маркетингового исследования складывается из следующих статей затрат:


Слайд 11Смета затрат на реализацию маркетинговых исследований


Слайд 12кредитная организация сталкивается с проблемой создания собственного отдела маркетинга «с нуля»,

включая поиск специалистов и налаживание работы.
у кредитной организации появляются новые проекты, которые требуют временного расширения отдела маркетинга.
кредитная организация, давно работающая на рынке, постоянно сталкивается с тем, что отдел маркетинга все время перегружен, его необходимо постоянно усиливать новыми специалистами.

Исходя из опыта ООО «БСС», кредитным организация целесообразно воспользоваться аутсорсингом маркетинговых функций в следующих случаях:


Слайд 13Экономия времени и сил, так как вместо поиска отдельных специалистов и

формирования команды вы сразу выбираете сложившийся коллектив профессионалов, с опытом работы и репутацией на рынке.
Экономия средств, так как услуги по аутсорсингу, как правило, дешевле, чем создание или расширение собственного отдела маркетинга.
Возможность для маневра - в периоды увеличения количества маркетинговых задач, привлекая команду специалистов, не расширяя при этом собственный штат.

Преимущества использования аутсорсинговой компании кредитной организацией


Слайд 14Повышение качества маркетинговых исследований как фактор повышения эффективности предоставления услуг
Разработка технологии

контроля банком за проведением маркетингового исследования
Усовершенствовать способы сбора и обработки маркетинговой информации банковского рынка, в частности предлагает маркетинговые информационные системы (МИС).
Аутсорсинг маркетинговых функций.

Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия при организации маркетинговых исследований


Слайд 15


Спасибо за внимание.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика