Инструкция тайного покупателя. БКС Премьер презентация

ЗАДАНИЕ - КРАТКО В рамках проверки Вы пройдёте путь нового клиента: от подачи заявки до оформления документов. Пройдете процедуру открытия счета с подписанием соответствующих документов. Перед визитом Вы предоставляете свои

Слайд 1БКС Премьер — бренд финансовой группы БКС, под которым мы привнесли

в Россию персональное финансовое планирование и инвестиции с индивидуальным подходом Сайт компании: https://bcspremier.ru

Инструкция Тайного Покупателя:


?


Слайд 2ЗАДАНИЕ - КРАТКО

В рамках проверки Вы пройдёте путь нового клиента: от

подачи заявки до оформления документов. Пройдете процедуру открытия счета с подписанием соответствующих документов.
Перед визитом Вы предоставляете свои данные (ФИО, номер и серию паспорта, число, месяц, год рождения, город проживания), координатору региона, который свяжется с Вами. Это необходимо для того, чтобы Ваши данные сверили с базой действующих клиентов ФГ БКС.
Во время визита Вам понадобится паспорт РФ.
ФИО всех сотрудников, с которыми Вы взаимодействуете, должны быть зафиксированы в анкете и на аудиозаписи. Если сотрудник не представился, уточните, как к нему можно обращаться (можно зафиксировать только имя или фамилию).
Заполните перед визитом АНКЕТУ-ЛЕГЕНДУ (см. стр. 4 инструкции ) такой раздел «АНКЕТА-ЛЕГЕНДА» есть в анкете, его необходимо будет заполнить, исходя из своей реальной жизненной ситуации. Получившаяся легенда будет реалистичной и Вам будет несложно придерживаться её во время консультации с финансовым советником.
Внимательно прочитайте анкету несколько раз перед визитом. На протяжении всего визита Вы должны четко знать, что Вы оцениваете.
Подать заявку на консультацию нужно через колл-центр или онлайн на сайте компании.
Назначать визит нужно не менее чем за 2 часа до закрытия отделения. Имейте в виду, что финансовый советник может связаться с вами за час или менее до назначенного времени, чтобы подтвердить визит.
Не торопитесь завершить общение во время консультации, располагайте временем. Помните, что визит может занять около 90 минут.
Если в отделении Вам предложат подождать, согласитесь и подождите консультацию. Повторный визит может быть предложен ТОЛЬКО сотрудником отделения.
Оцените расположение, внешнюю и внутреннюю среду офиса.
Оцените внешний вид и дисциплину сотрудников.
Подробно описывайте в комментариях анкеты все детали, на которые Вы обращаете внимание.
После окончания проверки и оформления документов Вы становитесь клиентом БКС, но не имеете никаких обязательств перед компанией. Вы можете выбрать один из вариантов:
Расторгнуть договор (не ранее, чем через 2 недели после визита). Маловероятно, но возможно, что Ваш финансовый советник может связываться с Вами для возобновления взаимодействия. О том, как расторгнуть договор, Вам сообщит координатор региона.
Не расторгать договор и не пользоваться продуктами и услугами. Будьте готовы к тому, что Ваш финансовый советник может периодически связываться с Вами для предложения дополнительных продуктов или организации новой встречи.
Вы также можете воспользоваться продуктами или услугами БКС, если они Вас заинтересовали. В данном случае Вы берёте на себя все финансовые обязательства и риски, связанные с инвестиционной деятельностью.







 































































Слайд 3Сценарий визита:
1. Перед визитом в отделение, необходимо подать заявку на консультацию.

Это можно сделать 2 способами: через колл-центр (8-800-500-40-40, 8-800-500-58-80, 8-800-500-98-80) или на сайте (https://bcspremier.ru/investment/pfp/ ).  
Запомните дату и время подачи заявки, дату и время назначенной встречи, а также ФИО финансового советника, связавшегося с Вами.
В вашей легенде указано, каким способом следует подать заявку.
2. Если Вы оформляете заявку через сайт, пройдите по странице и заполните форму:






























 




Слайд 4




3. Заполните перед визитом АНКЕТУ-ЛЕГЕНДУ (нажмите на файл и загрузите его

себе на компьютер). Или заполните в анкете, которую Вам назначили, раздел «АНКЕТА-ЛЕГЕНДА».
ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните анкету перед визитом, это поможет Вам ответить на вопросы сотрудника
и правильно сформировать свои потребности.

















Финансовый советник - это основной сотрудник, с которым Вы будете взаимодействовать. Он назначит встречу по телефону, проведёт консультацию и риск-профилирование и предложит подходящие Вам продукты. Финансовый советник также может заниматься оформлением документов.
Сотрудники операционного зала - это администратор ресепшн, сотрудник, занимающийся оформлением документов, контролёр. Администратор ресепшн также может выполнять функции контролёра или оформления документов, особенно в небольших отделениях.

Словарь:

Сценарий визита:


Слайд 5Ход визита:
1.Финансовый советник назначает Вам встречу в отделении БКС. Помните, что

Вы должны договориться на время, не позже чем за 2 часа до закрытия отделения.
2. В отделении Вас может встретить финансовый советник или администратор. Запомните ФИО того сотрудника, который Вас встретил. Если Вам предложили подождать, зафиксируйте время ожидания.
3. Доверьте ведение встречи финансовому советнику, не задавайте много вопросов.
4. На вопросы сотрудника отвечайте, согласно своей легенды.
5. Если Вам предложат риск-профилирование, согласитесь и заполните анкету. Если сотрудник сам не предложит, то не спрашивайте.
6. В результате профилирования Вам будет присвоен один из шести профилей (по возрастанию степени риска). Если профиль озвучен, согласитесь с полученным профилем, можете задать уточняющие вопросы.
ТОЛЬКО ДЛЯ ОПЫТНЫХ ИНВЕСТОРОВ: Если у вас есть опыт инвестирования, Вы можете не согласиться с полученным профилем, выбрав более рискованный. В таком случае, Вам будет предложено подписать отказ от ответственности (дисклеймер).
7. После определения Вашего риск-профиля финансовый советник презентует портфель продуктов в соответствии с блоками: защитный, ликвидный, инвестиционный, спекулятивный, объяснит необходимость каждого блока и преимущество портфельного подхода.
8. Для открытия счета Вам могут предложить заполнить документы (список может меняться). Согласитесь и заполните все документы во время консультации:
Анкета клиента (только подписывается, у Клиента не остается).
Уведомление об открытии счетов.
Уведомление об открытии специального брокерского счета.
Заявление о присоединении к Клиентскому регламенту Депозитария ООО «Компания БКС» (только подписывается, у Клиента не остается).
Генеральное соглашение.
Уведомление о получении информации об ИИС (индивидуальный инвестиционный счет).
Заявление на комплексное обслуживание на рынкe ценных бумаг .
Заявление Клиента об ограничении совершения сделок с неполным покрытием по соответствующему портфелю.
Заявление-анкета клиента - физического лица и реквизиты.
Заявление на присоединение к корпоративной системе электронного документооборота.
9. Будьте готовы предоставить свой реальный e-mail сотруднику (по его запросу). Если финансовый советник не предложил связаться по e-mail, не спрашивайте об этом.
10. После завершения визита на любые вопросы финансового советника о продолжении взаимодействия, переводе средств или приобретении продуктов отвечайте, что Вам нужно время подумать / посоветоваться с супругом/супругой и так далее.
11. Обратите внимание: после консультации финансовый советник может связываться с Вами повторно, чтобы продолжить взаимодействие или предложить новые услуги. Запомните, когда звонил сотрудник (эту информацию мы запросим у Вас по телефону). Звонок от финансового советника может поступить на протяжении 2 недель от момента визита.








Слайд 6АРТЕФАКТЫ

1 Заполненную онлайн анкету (сделайте скрин).



2. Аудиозапись визита* (полная, хорошего качества,

без треска и шума). общения с сотрудником в отделении. После выполнения оценки, выйдя из локации, надиктуйте основную информацию о совершенном визите (дата, время, имена, внешность сотрудников, выполнение/не выполнение основных стандартов, Ваши впечатления от визита).


3. Сканы или фотографии всех документов, которые оказались у Вас на руках.


4. Фотографию входа в отделение.



5. Письмо от финансового советника с резюме Вашей встречи (если отправлялось.)



ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНОГО ВИЗИТА!




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика