К коммуникативным относятся следующие цели:
создать осведомленность о товаре (фирме);
повысить осведомленность о товаре (фирме);
добиться легкой узнаваемости товара (фирменного знака, упаковки);
сформировать у потребителей знания о характеристиках, назначении и преимуществах товара, услуги;
проинформировать о местах продаж, скидках;
убедить в превосходстве данного товара по сравнению с другими;
подтвердить качество, убедить в правильности выбора;
напомнить о продукте или фирме.
Поэтому рекламная кампания в зависимости от специфики объекта
рекламирования и цели маркетинга может иметь одну из следующих целей:
создать осведомленность о новинке среди первых розничных покупателей или дилеров;
проинформировать об основных характеристиках товара, его назначении и области применения;
закрепить в памяти потребителя незнакомое название товара, его внешний вид или упаковку;
сформировать новые вкусы и поведенческие установки;
обеспечить (стимулировать) первичный спрос.
На этой стадии используется информирующая реклама, предполагающая развернутые, подробные объявления и характеризующаяся высокой степенью повторяемости.
Основные цели рекламы на этой стадии могут быть следующими:
убедить потребителя в преимуществах товара;
сформировать предпочтение к марке;
подтолкнуть потребителя, имеющего информацию о товаре, к покупке;
переключить с марки конкурентов на свою;
изменить негативное восприятие товара, развеять опасения и отрицательные стереотипы потребителей;
вести борьбу с конкурентами (стадия характеризуется резким усилением конкуренции);
формировать и развивать массовый спрос.
На этой стадии реклама в основном нецелесообразна. Может использоваться реклама, информирующая о скидках, распродажах
Цель рекламы — сохранить рынок за счет поддержания спроса на товар и привлечения определенного числа дополнительных покупателей, напомнить о товаре, рассказать, где купить товар, поддержать спрос в период межсезонья.
На этой стадии используют, главным
образом, напоминающую рекламу. Она становится лаконичной. Степень ее повторяемости снижается.
.
Поведенческую цель можно сформулировать так: увеличить долю рынка с 5 до 20% в течение полугода за счет переключения потребителей с товаров конкурентов на наш товар.
Подобным образом сформулировать цель надо и в тех случаях, когда перед рекламой стоят коммуникативные и имиджевые задачи. Например, создать (довести) осведомленность о продукте у 60% живущих в Киеве потенциальных потребителей, в течение года.
Цель убеждающей рекламы может быть сформулирована так «В течение года среди автовладельцев Киева увеличить число тех, кто считает средство X лучшим (или высокоэффективным) средством автомобильной косметики, с 7 до 20%».
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть