Организация рекламной деятельности. (Тема 3) презентация

Содержание

Тема 3. Организация рекламной деятельности Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ

Слайд 1Дисциплина «Рекламная деятельность»

Лектор: Шевченко Юлия Александровна

Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ


Слайд 2Тема 3. Организация рекламной деятельности

Лектор: Шевченко Юлия Александровна

Кафедра маркетинга и коммерции

ИМБЭ

Слайд 3Содержание лекции
Организация рекламной деятельности.
Основные участники рекламного процесса.
Рекламный рынок как организационная система.
Основные

тенденции развития российского рекламного рынка

Слайд 4Организация рекламной деятельности
Рекламный процесс – совокупность этапов создания рекламы и доведения

его до целевой аудитории.
Рекламная деятельность – это организованный рекламодателем комплекс мероприятий,
направленный на обеспечение рекламного процесса.

Слайд 5Этапы рекламной деятельности
Выработка
стратегических
целей
Формирование
и реализация
плана
мероприятий
Исследо-
вание
проблемы
Контроль
за
результатами


Слайд 6Основные функции рекламной деятельности:
Планирование процесса;
Организация структуры деятельности;
Производство рекламы;
Доведение рекламы до целевой

аудитории;
Контроль эффективности
рекламных мероприятий.


Слайд 7Основные участники рекламного рынка
Рекламодатель
является заказчиком рекламы, лицо,
чей товар (услуга) рекламируется
Рекламо-
производитель
полностью

или частично
приводит информацию в готовую
для распространения форму

Рекламо-
распространитель

распространяет рекламу любым
способом, в любой форме
и с использованием любых средств

Потребители
рекламы

лица, на привлечении внимания
которых к объекту рекламирования
направлена реклама


Слайд 8Основные участники рекламного рынка
Контактные
аудитории
законодатели и общественный
контроль по рекламе, СМИ,
государственные

органы

Вспомогательные
участники

фото и киностудии, художники,
типографии, рекламный консалтинг,
исследовательские организации

Посредники при
продвижении

рекламные дилеры, медиабайеры,
медиаселлеры

Рекламное
агентство

фирма, специализирующаяся на
выполнении рекламных функций:
изготовление и продвижение рекламы


Слайд 9Базовая модель организации рекламной деятельности

Основные участники рекламной деятельности
Рекламо-
датели
Косвенные участники рекламной деятельности
Рекламо-
произво-
дители
Рекламо-
распрост-
ранители
Рекламо-
получатели
Научные
организации
консалтинг
Инвес-
торы
Конку-
ренты
Законодатели,


рекламные союзы,
общественные
контролеры

Слайд 10Вертикальные структуры каналов рекламного процесса
Рекламодатель
Собственная
служба
Рекламное
агентство
полного
цикла
Рекламное
агентство
Рекламное
агентство
Медиабайер
Медиабайер
Медиаселлер
Рекламные средства
Потребители рекламы
N = 3
N

= 1

N = 2

N = 0


Слайд 11Структура рекламного рынка
Рекламный рынок – это саморазвивающийся рынок маркетинговых коммуникаций с

системой экономических связей между производителями рекламы и потребителями.

Выполняет роль общественного института по соединяющего потребителя и производителя через неличные формы коммуникации.

Слайд 12Типология рекламных рынков
Потребители рекламы образуют пять типов рынков


Слайд 13Структура потребителей рекламы
Потребители рекламы
Сегмент 1
Канал рас-
пределения
Сотрудники
Акционеры
Общество
Физические
лица
Оптовые
покупатели
Розничные
покупатели
Промышлен-
ные
покупатели
Обществен-
ные
организации
Покупатели
Сегмент 2
Сегмент N


Слайд 14Негативные факторы, влияющие на развитие отечественного рынка рекламы
Переходный характер рынка;
Непрозрачность рынка

(отсутствие строгой отчетности и невозможность отследить денежные потоки);
Сложности с выходом на рынок новых участников, тенденция к монополизации;
Недофинансирование рекламы;
Недостаточный учет особенностей отдельных регионов России;
Непрозрачная система ценообразования;
Нестабильность курсов рубля, доллара и евро;
Низкий платежеспособный спрос;
Низкий уровень развития рынка;
Ограниченность рекламного пространства на TV.

Слайд 15Позитивные факторы, влияющие на развитие отечественного рынка рекламы
Политическая и экономическая стабильность

общества;
Высокая динамика роста рекламного рынка;
Растущий инновационный капитал рекламного рынка;
Рост качества рекламного продукта;
Рост числа рекламных площадей в регионах и развитие BTL-средств;
Увеличение объемов рынка товаров народного потребления;
Рост роли маркетинговых и медийных исследований;
Развитие инфраструктуры рекламного рынка.
Совершенствование законодательства, регулирующего рекламную деятельность.

Слайд 16Особенности деятельности на Российском рекламном рынке
Большая доля иностранных рекламодателей, доля российских

компаний на рынке рекламы увеличивается слабо (около 20%)
Большая разница между игроками рынка больше 40% рынка делят межу собой 20 крупнейших предприятий;
Российским рекламодателям слабо доступен крупнейший рынок центральных СМИ. Российские компании больше специализируются на региональных СМИ, с небольшими бюджетами;
Наблюдается характерных для мирового рынка процесс - концентрация большего объема рекламной деятельности у нескольких медиахолдингов, поглощение мелких компаний;

Слайд 17Особенности деятельности на Российском рекламном рынке
Специализированные агентства выступают как основные игроки

рекламного рынка, региональные агентства обслуживают узкие сегменты рынка;
Холдинги начинают работать с региональными брендами, что ведет к монополизации рынка;
Крупнейшие агенства обслуживают крупнейших производителей товаров и услуг (до 2/3 рынка), создаются дополнительные барьеры выхода на рынок для новых рекламных компаний;
Наиболее выгодным сегментом рынка становиться «средний класс» потребителей, при условии стабильного развития экономики.

Слайд 18Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс. / Ф.

Котлер, Ф. Келлер К. Л. ; [пер. с англ.] - СПб. : Питер, 2008
Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок – СПб.: Питер, 2008
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. пособие.- М.: Вузовский учебник, 2009

Дополнительная литература
Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. – М. :КНОРУС, 2009

Слайд 19Вопросы для самоконтроля
Дайте определение понятий «рекламная деятельность» и «рекламный процесс»,

в чем отличие данных понятий?
Назовите основных участников рынка рекламы, определите их основные функции.
Приведите примеры различных вертикальных каналов рекламного процесса. Какова роль каждого участника процесса?
Назовите преимущества и недостатки длинных и коротких рекламных каналов.
Перечислите прямых и косвенных участников рекламного рынка, какова их роль в формировании данного рынка?
Перечислите основные типы потребителей рекламы, в чем их основные различия?

Слайд 20Использование презентационных материалов
Презентационные материалы предназначены для аудиторной работы и самостоятельной подготовки

студентов, обучающихся во ВГУЭС по специальности «Маркетинг», всех форм обучения.
Коммерческое использование материалов без согласия владельца не допускается.
Владельцем материалов является Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика