Комплекс маркетинга (4Р) для товара новинки Анатомия носка презентация

ШАГ ПЕРВЫЙ: ВЫБОР «P», КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОДХОДЯТ НАШЕЙ КОМПАНИИ Наиболее оптимальный маркетинг микс для моего товара: продукт, место продажи, цена, продвижение, упаковка, позиционирование, прибыль, процесс совершения покупки

Слайд 1Выполнила: студентка гр. МБЗ-15 Свистухина Т.С.
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА (4P) ДЛЯ ТОВАРА НОВИНКИ «АНАТОМИЯ

НОСКА»

Слайд 2ШАГ ПЕРВЫЙ: ВЫБОР «P», КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОДХОДЯТ НАШЕЙ КОМПАНИИ
Наиболее

оптимальный маркетинг микс для моего товара: продукт, место продажи, цена, продвижение, упаковка, позиционирование, прибыль, процесс совершения покупки


Слайд 4ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА И МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Деятельность компании в основном нацелена на реализацию

продаж в интернет-магазине за счет успешной рекламы в глобальной сети. Расширение каталога товаров должно поспособствовать удовлетворению потребностей покупателей и увеличению активности продаж. Увеличение покупательской активности, в свою очередь, привлечет внимание ведущих специалистов. Мнение ведущих ортопедов публикуется в тематических журналах, что обеспечивает дополнительную рекламу компании. В соответствии с определенными приоритетами 60% бюджета выгоднее вложить в рекламу в сети интернет и расширение каталога товаров.
Расширение каталога подразумевает разнообразие изделий с помощью: новых материалов, рисунка, размеров, уровней теплопроводности, ортопедических свойств.

Слайд 5Схема «План развития компании»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика