Слайд 2ШАГ ПЕРВЫЙ: ВЫБОР «P», КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОДХОДЯТ НАШЕЙ КОМПАНИИ
Наиболее
оптимальный маркетинг микс для моего товара: продукт, место продажи, цена, продвижение, упаковка, позиционирование, прибыль, процесс совершения покупки
Слайд 4ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА И МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Деятельность компании в основном нацелена на реализацию
продаж в интернет-магазине за счет успешной рекламы в глобальной сети. Расширение каталога товаров должно поспособствовать удовлетворению потребностей покупателей и увеличению активности продаж. Увеличение покупательской активности, в свою очередь, привлечет внимание ведущих специалистов. Мнение ведущих ортопедов публикуется в тематических журналах, что обеспечивает дополнительную рекламу компании. В соответствии с определенными приоритетами 60% бюджета выгоднее вложить в рекламу в сети интернет и расширение каталога товаров.
Расширение каталога подразумевает разнообразие изделий с помощью: новых материалов, рисунка, размеров, уровней теплопроводности, ортопедических свойств.