Инновации в медиапланировании. Новые носители. Инновации в размещении презентация

Содержание

Немецкая служба знакомств использовала в качестве носителя рекламного сообщения носки в общественных прачечных Посетитель открывает люк стиральной машины, а там лежит чистый носок с надписью «Тоже один?», логотипом и адресом сайта знакомств

Слайд 1Инновации в медиапланировании
Новые носители
Инновации в размещении


Слайд 2Немецкая служба знакомств использовала в качестве носителя рекламного сообщения носки в

общественных прачечных
Посетитель открывает люк стиральной машины, а там лежит чистый носок с надписью «Тоже один?», логотипом и адресом сайта знакомств

Слайд 3Школа теле- и радиовещания
Брендированные трубочки-микрофоны прилагались к заказываемым напиткам в молодежных кафе и ресторанах
цель -

заинтересовать молодую аудиторию своими обучающими программами
использовалась ассоциация телевидения, радио или онлайн-вещания с микрофоном

Слайд 4Проекционные видеовитрины
обычные видеовитрины
сенсорные интерактивные видеовитрины
кинект-витрины (интерактивные бесконтактные)


Слайд 5Обычная видеовитрина
состоит из специальной пленки и проектора
проектор транслирует на поверхность пленки

видеоряд
любая стеклянная поверхность может стать экраном

Слайд 6Интерактивная витрина
проекционная видеовитрина, которая оснащается функцией «тач» при помощи специальной пленки


Слайд 7Кинект-витрина
это проекционные бесконтактные видеовитрины с технологией кинект, которая в определенной отведенной зоне

калибрует человека и его руки и принимает их за метки, управляющие системой на расстоянии
потребители могут управлять содержимым такой витрины и решать, что смотреть — каталоги, информацию о скидках или мультимедийный контент

Слайд 8Носители с искусственным интеллектом
Международное маркетинговое агентство M&C Saatchi установило в центре Лондона

конструкцию с искусственным интеллектом. Алгоритм билборда анализирует изображения и самостоятельно создает рекламные макеты
Для анализа конструкция использует более тысячи рекламных изображений, фраз и карт, которые показываются прохожим. После чего билборд выдает «улучшенную рекламу»
Билборд также снимает на камеру реакцию публики и подобным образом измеряет силу воздействия показанной рекламы

Слайд 9Олимпийский павильон «МегаФон» - MegaFaces
фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую

из 11 тыс. поршней, которые способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом
за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира
Проект удостоен главного приза Cannes Lions в категории Innovation

Слайд 10Задание 3
Определить каналы распространения информации и точки контактов с целевой аудиторией
Оценить

инновации в продвижении выбранного объекта с точки зрения стратегии обращения, выбора точек контакта и носителей
Предложить свою версию, обосновать механизм воздействия на потребителей и потенциальную эффективность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика