Тема учебного проекта: Мы и наше здоровье презентация

Основной вопрос проекта: «Здоровье – самая большая жизненная ценность» Вопрос учебной темы: «Что нужно и чего нельзя делать для того, чтобы быть здоровым.» Учебные предметы: Биология, окружающий мир, природоведение, физическая культура,

Слайд 1Тема учебного проекта: «Мы и наше здоровье»
Творческое название проекта: «Здоровье не

купишь – его разум дарит»


Автор: Пушкарёва Ольга Павловна.
Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с. Горяйновка (филиал с. Софинка) Духовницкого района Саратовской области»


Слайд 2Основной вопрос проекта: «Здоровье – самая большая жизненная ценность»
Вопрос учебной темы:

«Что нужно и чего нельзя делать для того, чтобы быть здоровым.»
Учебные предметы: Биология, окружающий мир, природоведение, физическая культура, ОЗОЖ.
Участники: учащиеся 3 – 4 классов.

Слайд 3Дидактические цели проекта:
Сформировать представление учащихся о здоровье как одной из

главных ценностей человеческой жизни.
Научить детей заботиться о своём здоровье.

Слайд 4Методические задачи:
Научить школьников определять, что отрицательно влияет на настроение и самочувствие.

Научить

учащихся оказывать первую медицинскую помощь.
Научиться обрабатывать и
обобщать полученную информацию
в результате проведённых практических занятий.


Слайд 5Вопросы для самостоятельных исследований учащихся:
Как закаливание влияет на организм человека?
В

чём состоит значение рационального питания?
Что значит здоровый образ жизни?

Результаты представления исследования: Презентация «Здоровье не купишь - его разум дарит!»
Презентация «Мы и наше здоровье»
Буклеты, информационный бюллетень.


Слайд 6Этапы и сроки проведения проекта
Подготовительный этап: осмысление темы, обсуждение плана работы,

выбор тем исследования. (1 занятие)
Промежуточный этап: формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. (2 занятия)
Основная часть: выбор творческого названия проекта, обсуждения плана работы, работы учащихся, встреча с учителем экологии, создание презентаций, буклетов, проведение тематических уроков, подведение итогов. (8 занятий)
Защита полученных результатов и выводов. (2 занятия)



Слайд 7Этапы и сроки проведения проекта
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого

в группе.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий.
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе.
Защита полученных результатов и выводов.

Слайд 8Использованные материалы и благодарности:
Творческие работы участников спортивных занятий
Методические рекомендации учителя

ОЗОЖ Ресниной Р.И.
Грамота за презентацию «Здоровье не купишь – его разум дарит!»
Грамота за буклет «Здоровье – это всё!»


Слайд 9«Мир вокруг нас»,- Б.О. Мишин, Москва «Просвещение» 2005 г.
«Основы безопасности жизнедеятельности»

-А.Т.Смирнов, Москва «Просвещение» 2006 г.
«Берегите себя от болезней». - Марьясис В.В., Москва 1992 г.
www.autochannel.ru
. www.edu.seun.ru
www.shkola.edu.ru

 

Источники


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика