Салон красоты и его реклама к Новому Году презентация

Содержание

Карточка компании Наименование: Салон красоты «Lucky» Дата основания: 15.01.2005г. Ассортимент: парикмахерские услуги – женский зал, мужской зал и детский зал. Производственные мощности: 25 кресел, салон располагается в ЦАО г. Москвы, первая

Слайд 1«Салон красоты и его реклама к Новому Году»
Различных людей много, а

мы сделаем из Вас индивидуальность!

ГБПОУ Колледж Бизнес Технологий

Подготовила:
Иванова Марина
Руководитель: Метревели Е. Г.

Москва, 2015 г.


Слайд 2Карточка компании
Наименование: Салон красоты «Lucky»
Дата основания: 15.01.2005г.
Ассортимент: парикмахерские услуги – женский

зал, мужской зал и детский зал.
Производственные мощности: 25 кресел, салон располагается в ЦАО г. Москвы, первая линия домов.
Режим работы салона: с 09.00 – 20.00
Сплоченный коллектив творческих людей, готовых к авантюрам

Слайд 3Задачи и цели рекламной компании
Задача: Осуществить рекламную кампанию в преддверии нового

года для салона красоты «Lucky»

Цель: Привлечение внимания и интереса целевой аудитории и новых клиентов в наш салон

Слайд 4Потребители
В настоящее время, это:
Работающие женщины, мужчины от 20 до 50, интересующиеся

модой и актуальными новинками, ухаживающие за собой
Они независимы и энергичны
Им наиболее важна социальная реализация
Им важно добиться признания и успеха в кругу коллектива: работа, друзья, учеба
Они ценят свое время
Они стремятся во всем идти в ногу со временем, но при этом не сформировали пока собственного образа
Они пользуются услугами регулярно, обращая большое внимание на качество и время оказание услуги, нежели на цену


Слайд 5Описание поэтапного хода рекламной компании
Разработка брендбука для салона красоты «Lucky»
Раздача визиток

салона красоты нашими сотрудниками
Размещение баннеров
Съемка провокационного видео ролика
Флэш-моб
Разработка скриптов для сотрудников салона

Наш бюджет на рекламную компанию составляет 50 000 рублей


Слайд 6Разработка брендбука для салона красоты «Lucky»
Разработанный нашими сотрудниками новогодний бренд салона

красоты «Lucky».

Слайд 7Раздача визиток
Раздача визиток будет производится нашими сотрудниками:
Около метро (утро/вечер)
В бизнес-центрах
На улицах

в близи салона
Дата проведения с 01.12.2014г по 20.12.2014г.


Раздача визиток клиентам салона при посещении будет проводится с 01.12.2014 г по 10.12.2014г.


Слайд 8Размещение баннера
Установка баннеров будет производится 01.12.2014г.


Слайд 9Съемки провокационного ролика
Съемки пройдут 01.12.2014 г с участием наших сотрудников и

монтирован силами наших мастеров.
Данный видео-ролик будет размещен на страницах социальных сетей (Вконтакте, instagram, YouTube,Веб-сайт).
Клиенты, сделавших selfie на фоне салона красоты «Lucky» и разместивших фотографию у себя в социальных сетях с хештегом #SalonLucky получат скидку на любые услуги 3% (в период с 01.12.2014 по 20.01.2015)

Слайд 10Съемки провокационного ролика
Режиссер-постановщик съемок – администратор салона Мария
Съемки ролика осуществляются в

помещении салона
Сюжет ролика: танцующий парикмахер, обслуживающий несколько клиентов одновременно
Требования: наличие постоянно мелькающего логотипа салона в кадре
Главное действующее лицо: старший парикмахер Елена
В роли клиентов: мастера салона

Слайд 11Флеш-моб
Наши сотрудники не любят скучать и именно поэтому, в преддверии

Нового Года салон красоты «Lucky» устраивает танцевальный флеш-моб на улице, который так же будет заснят и выложен в социальную сеть.
Хореограф: старший парикмахер Елена
Выступление: 18.12.2014г. в 17.00

Слайд 12Разработка скриптов для сотрудников
Так же мы разрабатываем скрипты для наших сотрудников,

что бы грамотно общаться с клиентами.
Каждый сотрудник обязательно должен информировать клиентов о наших акциях, скидках и флеш-мобе.

Слайд 13Бюджет на материалы по рекламной компании


Слайд 14Подведение результатов компании
Планируемое увеличение клиентской базы на 7-10%.
Средняя выручка в день

должна увеличится на 5-7%.
При обращении новых клиентов будет вестись статистика ответов на вопрос «как Вы узнали о нашем салоне?».


Слайд 15Вывод
Рекламная компания будет проводиться силами сотрудников коллектива и именно их сплоченность,

творческие способности, готовность к авантюрам поможет завершить задуманное и сэкономить средства выделенные на рекламную компанию.
По факту проведенной рекламной компании и подведения ее результатов руководством салона принято решение на оставшиеся средства в сумме
28 760 рублей сделать всем сотрудникам салона маленькие, но очень нужные в работе презенты.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика