Комплексный проект , по репозиционированию предприятия, приуроченный к 110 годовщины ОАО «Донцемент»
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
1 этап
Прием, для V.I.P. персон
Организация свободного общения.
2 этап
Организация презентации деятельности Донцемент+ХЦ
Пресс-конференция
Экскурсия на предприятие Донцемент
Банкетный обед
3 этап
Мероприятие для работников Донцемент
4 этап
В честь Дня Строителя
Массовое гуляние + уличный концерт
Примеры работ
Комплексные проекты
29 -31 сентября в г. Улич прошли праздничные мероприятия приуроченные 70 летию ОАО «Угличмаш», одного из крупнейших производителей строительных кранов в России.
Примеры работ
Комплексные проекты
Результат : увеличение осведомленности о банке у целевой аудитории, инвесторов и широкой общественности. Повышение интереса СМИ к организации. Увеличение прямых продаж.
В 2007 году ЗАО «Агробанк» был продан и переименован в «Home credit bank».
Примеры работ
PR программа
:
Проведение научно-практической конференции на ДВРЗ. 110годовщина предприятия.
Состав участников мероприятия
Представители министерства транспорта Украины
Представители министерства промышленной политики Украины?
Представители городских властей.
Руководители ДВРЗ
Ведущие специалисты/эксперты ДВРЗ
Представители немецкого партнера
Представители компаний – заказчиков
Представители профильных общественных организаций и ассоциаций (Промышленников Украины, Днепропетровской и национальной ТПП и др.)
Эксперты рынка транспортных перевозок.
Представители профильных и деловых СМИ (журналисты, ведущие разделы, соответствующей тематики)
Целевые аудитории:
Профильные и деловые СМИ.
Государственные органы и общественные организации, чья деятельность связана с железнодорожным транспортом.
Иностранные партнеры ДЫРЗ.
Руководители предприятий партнеров и клиентов.
В программе конференции так же были проведены:
ЭКСКУРСИЯ ПО ЗАВОДУ
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ПРАЗДНИК посвященного 110 годовщины предприятия
В ФИНАЛЕ: Закрытый Банкет
Примеры работ
Комплексные проекты
Цель: Поздравить всех сотрудников предприятия с профессиональным праздником – «День строителя».
Задачи:
Объявить о проведении корпоративного рейтинга «Признание»приуроченного к 60-тилетию Криворожского завода
HIDELBERGCEMENT Украина и 10-тилетию присутствия HIDELBERG GROUP в Украине.
Повысить корпоративный дух, объеденив посредством Телемоста сотрудников трех предприятий компании HIDELBERGCEMENT Украина.
Наградить почетными грамотами и призами лучших специалистов.
Создать непренужденую праздничную атмосферу.
Состав участников мероприятия
Высшее руководство HIDELBERGCEMENT Украина
Ведущие менеджеры, специалисты/эксперты
Рядовые сотрудники компании
Примеры работ
Комплексные проекты
:
Проект внутреннего PR «Корпоративный рейтинг «ПРИЗНАНИЕ»,
приуроченный к 60-тилетию Криворожского завода
HIDELBERGCEMENT Украина и 10-тилетию присутствия HIDELBERG GROUP в Украине
Состав участников мероприятия
Представители министерства строительства Украины
Представители областных и городских властей
Высшее руководство HIDELBERG GROUP
Руководство HIDELBERGCEMENT Украина
Ведущие менеджеры, специалисты/эксперты
Собственники и руководство компаний – партнеров и заказчиков
Представители профильных общественных организаций и ассоциаций
Представители профильных и деловых СМИ (журналисты, ведущие разделы, соответствующей тематики)
Рядовые сотрудники компании, победители корпоративного рейтинга «Признание»
Итогом проекта стало событийное праздничное мероприятие, состоящее из этапов:
1. ЭКСКУРСИЯ ПО ЗАВОДУ с символической
торжественной посадкой деревьев на «Аллее дружбы»
2. ТОРЖЕСТВЕННЫЙ Концерт и награждение
победителей Корпоративного Рейтинга «Признание»
3. VIP Банкет
Примеры работ
Комплексные проекты
Вариант 2: «TRUCKMAN» - «Повелитель машин» («Властелин машин») – выбранный заказчиком вариант
Это были серые времена. Рынок заполонили некачественные запчасти «серых» производителей. Страдали люди, страдали машины. И не было правды на земле, пока не появился «TRUCKMAN».
«TRUCKMAN» показал, что запасные части к технике теперь будут качественными и доступными, он обеспечил наличие и своевременные поставки. «TRUCKMAN» это пример для всех, кто честно работает на рынке, любит и уважает технику, потому, что «TRUCKMAN» - это качество и надежность.
Слоган ТМ «TRUCKMAN»: «Новая формула надежности» -
Примеры работ
Комплексные проекты
Новогоднее Казино PARTY 2010 «Съезд Семьи Союза Де Агро»
Примеры работ
Комплексные проекты
Медаль изготовлена
известным художником-
медальером
Евгением Грошевым
Для оформления отделения
доктором Ю.Куликовичем были предоставлены
авторские фотографии из серии «Мой город»
Событие стало знаковым для продвижения банка на рынок в сегменте V.I.P. услуг.
Отклик в СМИ:
ИА Укринформ,
ИА УНИАН,
ИА Приднепровье,
газеты Коммерсант,
Наше мисто,
Днепр вечерний,
городское тв.
Банк позиционируется как Днепропетровский банк, деятельность
которого неотрывно связана с экономической, социальной и
культурной жизнью города. Слоган Банка «Твой город! Твой Банк!»
КБ «Кредит-Днепр - открытие отделения V.I.P
Примеры работ
Специальные события
Присутствующие:
Руководство компании «Днеправиа»
Представители ТМ «EMBRAER»
Администрация города/области
Представители госсавиа администрации
Партнеры компании «Днеправиа»
Представители туристических компаний
Представители «Приват банка»
Примеры работ
Комплексные проекты
В программе праздника:
Торжественное награждение
Группа «Добры молодцы» г. Москва.
Тины Кароль и Ани Лорак г.Киев
Эстрадный анимационный театр «Премьера»
г.Днепропетровск
Примеры работ
Специальные события
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ ИНОСТРАННОЙ ДЕЛЕГАЦИИ Хальдерберг Групп
Участники:
Администрация Донецкой области, Амвросиевского района)
Акционеры Хальдерберг Групп
Руководство Донцемент +Мегацем
Руководство Хальдерберг Цемент Украина
ВИП клиенты Хальдерберг Цемент Украина
ВИП поставщики Хальдерберг Цемент Украина
Примеры работ
Специальные события
COLOR UNION
торговая компания
«Встреча», «Заигрыш» , «Лакомка», «Разгуляй», «Тёщины вечера», «Заловкины посиделки», «Прощеный день».
МАСЛЕНИЧНЫЕ ЗАБАВЫ В ОДИН ДЕНЬ
Примеры работ
Специальные события
Корпорация «БИОСФЕРА»
ГЕТЬМАН И ЕГО ВОЙСКО ПРОХОДЯТ 12 СЛОЖНЫХ ПОРОГОВ-ЗАДАНИЙ
все команды работают на одну общую цель
Примеры работ
Командообразование
Задачи
Проведение торжественной церемонии открытия Клуба - в ключе раскрытия позитивной известности
Акцентировать внимание гостей на комплексности услуг Клуба. «Заложить» устойчивый интерес гостей к услугам Клуба. «Ориентировать» гостей прийти в Клуб еще раз в качестве Клиента. «Стимулировать» гостей приобрести «Клубную карту»
Целевая аудитория
Потенциальные клиенты - Главы/владельцы крупных компаний и их супруги, Лидеры мнений, Представители целевых СМИ
«Спорт-style» - Развитие Тела и Духа в современном мире – это стиль жизни!
ОТКРЫТИЕ СПОРТИВНОГО КЛУБА «ВОСХОД»
(Г. ДНЕПРОПЕТРОВСК)
Примеры работ
Специальные события
Примеры работ
Комплексные проекты
Примеры работ
Комплексные проекты
Игровой «Бульвар аттракционов». Зимний городок. Игры, конкурсы, песни, детские спектакли. Мастерская ДЕДА МОРЛОЗА: лепка из соленого теста, Петриковская роспись, оригами, мастер классы, гончарная мастерская .
Карнавал детских талантов.
Защита костюмов.
Зимня игротеку.
Каждый день детей встречают самые любимые сказочные герои. Большой марофон новогодних подарков от ТЦ.
«Зимняя рыбалка», «Зимний тир», «Ледяная пирамида», «Путешествие по пещере», «Лыжная тропа».
Каждый день прием на снежной поляне – ОФИС ДЕДА МОРОЗА!
Школа волшебства: фокусы, мыльное шоу, дрессированные собачки.
Новогодние состязаниях с Дедом Морозом с подарками и сюрпризами от ТРК
Акция Календарь от «Мост-Сити»
МЕХАНИКА
Акция проводилась в формате лотереи.
Посетителям ТРК при совершении покупки
на сумму 500 предлагалось заполнить
купон на участие в розыгрыше призов.
С указанием контактной информацией.
Купоны накапливались у администраторов акции в течение недели.
При заполнении купона покупателю выбирал из двух вариантов участия в розыгрыше: Промежуточный (чеки недели) и финальный розыгрыш (накопительная система).
Промежуточные розыгрыши проводились по календарю от «Мост Сити».
Розыгрыши сопровождались игровой программой Понедельник «Самый самый»; Вторник «Погрузись в детство»; Среда «День любви» Четверг «Рыбный день»
Победители розыгрышей получали сертификаты на приобретение товаров в ТРК «Мост- Сити центр»
Финальный розыгрыш проводился 31 августа. Участники акции чеки-накопители. Победители получили ценные призы от арендаторов «Мост- Сити центр»
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОКАЗА КОЛЛЕКЦИИ
кастинг постановка
АНИМАЦИЯ НА ПРЕЗЕНТАЦИИ
Презентация салона
ТМ Бриз
kupuy.com
JUST
Хлебзавод №8
Штрих-Код
т/c Школа Гениев
Контактная информация:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть