НР МОУ Каркатеевская СОШ презентация

Развитие личности (прогрессивное) - это процесс ее физического и психического изменения во времени, предполагающий совершенствование, переход в любых ее свойствах и параметрах от меньшего к большему, от низшего к высшему, от

Слайд 1
“Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.


От жизнедеятельности,
бодрости детей зависит их
духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
прочность знаний, вера в свои силы…”
В.А.Сухомлинский.

опорное образовательное учреждение по инновационной работе


Повышение квалификации педагогов в ходе развития здоровьеформирующей образовательной среды

НР МОУ «Каркатеевская СОШ»


Слайд 2


Слайд 3Развитие личности (прогрессивное) - это процесс ее физического и психического изменения

во времени, предполагающий совершенствование, переход в любых ее свойствах и параметрах от меньшего к большему, от низшего к высшему, от менее сложного к более сложному.(Г.К.Селевко)

Здоровый образ жизни - это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.



Слайд 41
Творческая группа № 1
«Формирование культуры здоровья школьников»

Внеурочные технологии как альтернативные

формы образования.

Секция учителей физического воспитания

Руководитель: Руденко Анатолий Васильевич, учитель физической культуры высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук

Цель деятельности:
формирование, сохранение и укрепление здоровья школьников средствами физического воспитания и комплекса оздоровительных методик
(приложение № 1)


Слайд 51
Творческая группа
«Формирование культуры здоровья школьников»

Внеурочные технологии как альтернативные формы образования.
Секция

заместителей директоров по воспитательной и оздоровительной работе, педагогов-организаторов, классных руководителей
Руководитель:
Безлер Анжелика Аркадьевна, методист по воспитательной работе первой квалификационной категории

Цель деятельности:
формирования субъектной позиции школьника в вопросах здоровьесбережения
(приложение №2)

Слайд 6Программа «Кто, если не мы»
Волонтёром может стать каждый, кто скажет себе:

«Мне интересна такая деятельность, я готов отдавать часть своих сил и времени людям».

Слайд 7Музейно -образовательная программа "Вехи истории"


Слайд 81
Творческая группа № 2
«Психологическое здоровье участников образовательного процесса»

Внеурочные технологии как

альтернативные формы образования.


Руководитель:
Наталья Павловна Шилова, педагог-психолог

Цель деятельности:
Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса
(приложение №3)


Слайд 9Показатели качества образования, значимые для
НР МОУ «Каркатеевская СОШ»:

уровень ЗУН

учащихся

уровень сформированности ОУУ

удовлетворенность детей и родителей образовательным процессом

психологическое состояние учащихся в школе

соответствие школьника психолого-педагогическому статусу учащегося


Слайд 101
Творческая группа № 3
«Здоровьесберегающие аспекты образовательного процесса в школе: урок»
Тема:

«Осуществление компетентностного подхода к обучению младших школьников, как способ сохранения здоровья учащихся»


Внеурочные технологии как альтернативные формы образования.

Секция учителей начальных классов

Руководитель:
Векшина Светлана Павловна, учитель начальных классов первой квалификационной категории

Цель деятельности:
формирование компетентностного подхода у учащихся начальной школы
(приложение №4)


Слайд 111
Творческая группа № 3
«Здоровьесберегающие аспекты образовательного процесса в школе: урок»
Тема:

«Формирование ключевых компетенций учащихся и педагогов как условие развития здоровьеформирующей среды »


Внеурочные технологии как альтернативные формы образования.

Секция учителей химии, биологии, математики, физики
Руководитель:
Боровкова Валентина Павловна, учитель биологии и географии второй квалификационной категории
Цель деятельности:
повысить профессиональную компетентность учителя в области теории и практики современного урока, педагогических технологий обучения и методики анализа.
(приложение №5)


Слайд 12Творческих вам успехов! Приглашаем к сотрудничеству!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика