Слайд 1Нейминг ТРК
Большой трк площадью 140 000 м кв в самом центре
города на Лиговском проспекте.
Слайд 2
Концепция позиционирования. Модель бренда
Слайд 3
ЦА:
средний, высокий-средний, высокий. 18-40 лет.
женщины, мужчины, пары, семьи,1-2 ребенка.
Активные потребители, новаторы, подражатели. Активная жизнь.
Прогулки, отдых в Турции и т.п.
менеджеры и высокооплачиваемые раб.
Студенты.
Стремление к европейской культуре потребления,
пусть даже подражательное.
УТП:
1. самый большой ТРК в историческом центре города.
2. эксклюзивные товары (марки).
Слайд 4
КОНЦЕПЦИЯ: ЦЕНТР НОВОГО
ГЛАВНОЕ ПОСЛАНИЕ
Это ТРК для современных жителей мегаполиса, тех, кто
ведет активный образ жизни, следит за собой, любит все модное, качественное, хочет и умеет выделиться из толпы, проявить вкус и старается вести себя и проводить время по-европейски.
ХАРАКТЕР БРЕНДА
Люди, настроенные на успех, на красоту и удобство получат в ТРК весь спектр современных европейских услуг. Огромная площадь ТРК вместила в себя все лучшее и актуальное. Посетители могут совершить покупки и отдохнуть в большом современном и престижном комплексе. Все создается для посетителя, магазины отбираются по принципам: мода и качество, красота и удобство. Представленные марки являются лидерами, а досуговые площади предоставляют самые модные и популярные современные услуги. ТРК в самом центре «окна в Европу» не может быть другим!
ЦЕЛЕВОЕ МНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Это не бутик, но мода, это не шик, а красота и качество. Из-за больших площадей тут всё лучшее за приемлемые деньги в самом центре европейского города.
Подтверждение мнения
– уникальные марки товаров, популярные в мире, но не представленные в Петербурге.
– обслуживание на высшем уровне;
- удобная система планировки и указателей
- сопутствующий сервис: ушивание брюк и т.п.
– эксклюзивные, и при этом не дорогие рестораны и кафе. Не сетевые и не фаст фуд в чистом виде. Питание модное и для тех, кто следит за собой.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВИЗУАЛЬНОМУ РЕШЕНИЮ
Светлое, модное, современные шрифты, пастельные тона. Улыбающиеся люди, молодые семьи, много света, чистота. Ничего кричащего, не ультрафиолет и не агрессивные цвета.
Слайд 5
Концепция позиционирования: Центр нового.
Модель бренда
Слайд 6КОНЦЕПЦИЯ: самый-самый
ГЛАВНОЕ ПОСЛАНИЕ
Наш ТРК – самый крупный в центре города.
Вы поймете, что это – много, когда придете к нам, потому что здесь столько всего! Так что мы - №1 не только по размеру, а во всем!
ХАРАКТЕР БРЕНДА
Самый большой в центре – это не только престиж, но и ответственность. Когда ты №1 по объему, то и по содержанию надо быть лучшим. Держать марку. Точнее, много разных престижных марок, тех марок одежды и товаров, которые известны по всему миру и не представлены нигде в петербурге, кроме ТРК №1 – иначе он бы таковым не был.
ЦЕЛЕВОЕ МНЕНИЕПОТРЕБИТЕЛЯ
Самый большой ТРК в центре города для тех, кто понимает, что на больших площадях больше выбор, больше развлечений и больше удовольствия. В нем есть что и из чего выбирать. Номер один – это не только размер, это и качество. Приятно приходить в современный комплекс и знать, что проводишь время в самом классном месте, в самом большом ТРК!
Подтверждение мнения
- большие торговые и досуговые площади
- много модных магазинов
- много ресторанов
- большой кинотеатр
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВИЗУАЛЬНОМУ РЕШЕНИЮ
Подчеркивать размер и премиальность
Слайд 7
Концепция позиционирования: достопримечательность в центре Модель бренда
Слайд 8КОНЦЕПЦИЯ: достопримечательность в центре
ГЛАВНОЕ ПОСЛАНИЕ
ТРК – единственный в историческом и
туристическом центре города. Поэтому мы «держим марку», предлагаем все самое лучшее для вас, горожан и гостей. Мы не музей или бутик, мы лучше!
ХАРАКТЕР БРЕНДА
Эта марка для тех, кто стремится к высокому уровню жизни и любит проводить время в центре города. Теперь в самом сердце Петербурга есть то, что необходимо посетить, чтобы быть в курсе всего самого модного и лучшего, что можно себе позволить! ТРК не просто магазин – это еще одна городская достопримечательность. Не только шоппинг, но и удовольствие от красоты, как товаров, так и города.
ЦЕЛЕВОЕ МНЕНИЕПОТРЕБИТЕЛЯ
Куплю все необходимое и заодно погуляю по центру города. И наоборот. Или просто – гуляя по центру – зайду посмотрю, что новенького продается.
Подтверждение мнения
- эксклюзивные товары
- виды с терассы и из окон ресторанов и кафе
- самый центр
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВИЗУАЛЬНОМУ РЕШЕНИЮ
В тон с городом. Европейские шрифты, с русским оттенком, «петербургскость» дизайна(?), ярко но со вкусом.
Слайд 9
Концепция позиционирования: достопримечательность в центре Модель бренда
Слайд 10КОНЦЕПЦИЯ: ДВИЖЕНИЕ
ГЛАВНОЕ ПОСЛАНИЕ
Наш ТРК – для тех, кто в жизни
любит и ценит движение, для тех, кто желает и достигает самого лучшего! Не останавливайтесь, двигайтесь с нами!
ХАРАКТЕР БРЕНДА
Эта марка для тех, кто находится в движении. Не останавливается на достигнутом, стремится к лучшему. Человеку свойственно стремление к чему-то, и ТРК предоставляет своё пространство именно таким людям. Он показывает им к чему надо стремиться. ТРК, как и люди, которые его посещают, движется вперед, к лучшему.
ЦЕЛЕВОЕ МНЕНИЕПОТРЕБИТЕЛЯ
В ТРК все напоминает о движении, поскольку рядом с ним – центральный городской вокзал. Интерьеры стилизованы под вагоны поезда, указатели – под щиты расписания прибытия и отправления. Магазины, представленные в нем, приглашают посетителей двигаться вслед за модой, в ногу со временем. В кинотеатрах показывают самые новые фильмы. Рестораны с панорамными окнами на центр города напоминают о комфортабельном движении, туризме и отдыхе.
Подтверждение мнения
- рядом вокзал
- ТРК треугольный в плане
- модные магазины
- стилизованные интерьеры
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВИЗУАЛЬНОМУ РЕШЕНИЮ
Примечание:
Необходимы дополнительные работы по созданию соответствующих интерьеров
Скорость, станция, вагон, стремительность, на глухих стенах роспись: вокзалы, города, транспорт. Шрифты – «матричные», большое количество знаков – символов.
Слайд 11
Концепция позиционирования: достопримечательность в центре Модель бренда