Есть ли жизнь после отмены ссылок? презентация

Инфоповод 12.03.2014 Яндекс отменил влияние ссылок на ранжирование по коммерческим запросам для Московского региона для следующих тематик: Мода и красота Недвижимость Создание сайтов и продвижение Юридические услуги и пр. Важно: для

Слайд 1Есть ли жизнь после отмены ссылок?
Бессылочное продвижение


Слайд 2Инфоповод
12.03.2014 Яндекс отменил влияние ссылок на ранжирование по коммерческим запросам для

Московского региона для следующих тематик:
Мода и красота
Недвижимость
Создание сайтов и продвижение
Юридические услуги и пр.
Важно: для Московского региона!
И по коммерческим запросам.
По последним данным, влияние ссылок на ранжирование по данным тематикам ослаблено, но окончательно не прекращено.
Перестал учитываться анкор-лист, не перестали – переходы по ссылкам и общее количество качественных внешних ссылок.


Слайд 3 Что делать?
Внешние ссылки не влияют на ранжирование сайтов по коммерческим запросам…




Вопрос:

что считать коммерческими запросами?
Стоимость..
Купить…
Продажа…
Цены…
Да. Безусловно.
А остальные?
Есть мнение, что любые запросы, связанные с поиском платных услуг и товаров, считаются Яндексом как коммерческие.



Слайд 4Особенности коммерческого ранжирования

Еще в 2012 году Яндекс объявил о критериях качества

коммерческого сайта.
Подробная контактная информация
Страница компании в социальных сетях
Отсутствие рекламы
Ассортимент продукции
Подробное описание продуктов (услуг)
Наличие службы доставки
Служба поддержки ( электронная почта, телефон, отзывы клиентов)
Он-лайн консультации
Скидки
Читаемое доменное имя
Средняя длина URL
Средняя длина заголовка страницы
Соответствие заголовка страница ее содержанию
Средняя глубина пути URL
После отмены ссылочного ранжирования данные критерии стали играть еще более важную роль.








Слайд 5Стратегия для коммерческих запросов
Наши клиенты – сайты коммерческой направленности.
Делаем:
Упор

на внутреннюю оптимизацию.
Весь сайт, а не отдельные посадочные страницы, должен быть сео-оптимизирован.
Основное понятие: естественность.
Самое главное – чтобы сайт отвечал максимально подробно на запрос пользователя к поисковой системе.
уникальный и интересный контент
качественная внутренняя оптимизация:
индексация
title
мета-теги
структурированные тексты




Слайд 6 2. Поведение пользователей на сайте.
Яндекс имеет как минимум три

инструмента (система статистики Яндекс.Метрика, плагин для браузеров Яндекс.Бар и Яндекс Браузер) для отслеживания поведения пользователей на сайте.
Для Яндекса важно:
время, проведенное на сайте пользователем
показатель отказов
количество страниц, просмотренных за одно посещение
клики внутри сайта
Отрицательным поведенческим фактором для Яндекса будет выход пользователя из сайта
обратно в поисковую систему и клик по другому сайту. Это означает, что сайт не удовлетворил
пользователя по его запросу.

Инструменты:
Интересный контент
Видео
Опросы
Интерактив

Стратегия для коммерческих запросов


Слайд 7Что еще?
3. Работа над качественными сниппетами:
ЯндексВебмастер,
настройка адреса, метро,
быстрые ссылки,


микроразметка.






Хороший, качественный сайт, интересный пользователю, будет высоко ранжироваться даже по коммерческим запросам.

Стратегия для коммерческих запросов


Слайд 8Что же делать со ссылками?
Не забываем, что Яндекс Поиском пользуются около

61% пользователей Рунета.
Google –около 26%.






Гугл учитывает ссылки в ранжировании, так же как Мейл и остальные поисковики.
Мы планируем и далее пользоваться ссылками для поискового продвижения сайтов.


Слайд 9Требования к ссылкам:
Тематика
Качество сайта-донора
Видимость ссылки
Трафик по ссылке


Выводы:
Ссылки и дальше будут

играть роль в поисковом продвижении сайта, поэтому мы от них отказываться не планируем.


Слайд 10Что мы предлагаем сделать?
Даже если ваш сайт не пострадал от отмены

ссылочного 12.03.2014, необходимо принять превентивные меры:
Усилить внутреннюю оптимизацию сайта
Почистить ссылочную массу (проверить все ссылки, удалить постепенно некачественные)
Уделить внимание
поведению посетителей
на сайте! Не только SEO,
но и конверсия будет
в плюс.


Слайд 11Новые инструменты нашего КА
Продвижение с оплатой за цели
Совместная работа над сайтом

SEO и аналитика
Повышение конверсии сайта в звонки и заказы
Оплата за действие пользователя на сайте
Не зависит от отмены ссылочного продвижения, так как используется комплексное продвижение сайта

Слайд 12Спасибо за внимание!

ВОПРОСЫ?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика