В отчете Вы узнаете информацию по следующим аспектам банковского бизнеса:
Как сделать сайт банка привлекательным и понятным для потенциального клиента? Переход от концепции «купите продукт» к «как мы можем помочь удовлетворить Ваши потребности?»
Использование действующих клиентов для рекламирования услуг банка и обучения посетителей портала
Обучение частных клиентов, как способ завоевать лояльность и создать потребность в банковском продукте. Способы и примеры обучения физических лиц банком.
Предоставления информации в удобной для пользователя форме через FAQ
Ведение форума, как способ общения с клиентами банка их языке
Банковские калькуляторы как способ помощи клиенту в оценке финансовых возможностей и выборе банковских услуг
Повышение лояльности юридических лиц с помощью дополнительного программного обеспечения, полезного для ведения предпринимательской деятельности
Статистическая информация для юридических лиц и обзоры рынков, какими они бывают?
On-line библиотека банка, как способ повысить лояльность клиента
Практика проведения семинаров и курсов повышения квалификации в ведущих банках мира
Организация и проведение рабочих групп с клиентами как способ обучения юридических лиц и параллельной продажи банковских продуктов
Поддержка общения сообществ юридических лиц, как способ наладить обратную связь с клиентом
, а также многое другое.
Примеры тем материалов: Чтобы я хотел бы знать: ресторанный бизнес, Как управлять ожиданиями покупателей, От супермодели к предпринимателю: Беверли Джонсон, 7-дневный тест Linkedin: постройте свою сеть, а также многое другое
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть