Клиент-ориентированность банка как способ завоевать лояльность и привлечь новых клиентов (международный опыт) презентация

Содержание

Отчет содержит детальное описание практик 50 банков – лидеров на рынках экономически-развитых стран мира (США, Великобритания, Канада, Австралия, Германия, Франция Польша), направленных на ведение банковского бизнеса на языке действующих и

Слайд 1
Клиент-ориентированность банка как способ завоевать лояльность и привлечь новых клиентов (международный

опыт)

Слайд 2
Отчет содержит детальное описание практик 50 банков – лидеров на рынках

экономически-развитых стран мира (США, Великобритания, Канада, Австралия, Германия, Франция Польша), направленных на ведение банковского бизнеса на языке действующих и потенциальных клиентов (физических и юридических лиц) для установления лояльных и долгосрочных отношений с банком, и как результат, повышения объема продаж финансовой организации

В отчете Вы узнаете информацию по следующим аспектам банковского бизнеса:
Как сделать сайт банка привлекательным и понятным для потенциального клиента? Переход от концепции «купите продукт» к «как мы можем помочь удовлетворить Ваши потребности?»
Использование действующих клиентов для рекламирования услуг банка и обучения посетителей портала
Обучение частных клиентов, как способ завоевать лояльность и создать потребность в банковском продукте. Способы и примеры обучения физических лиц банком.
Предоставления информации в удобной для пользователя форме через FAQ
Ведение форума, как способ общения с клиентами банка их языке
Банковские калькуляторы как способ помощи клиенту в оценке финансовых возможностей и выборе банковских услуг
Повышение лояльности юридических лиц с помощью дополнительного программного обеспечения, полезного для ведения предпринимательской деятельности
Статистическая информация для юридических лиц и обзоры рынков, какими они бывают?
On-line библиотека банка, как способ повысить лояльность клиента
Практика проведения семинаров и курсов повышения квалификации в ведущих банках мира
Организация и проведение рабочих групп с клиентами как способ обучения юридических лиц и параллельной продажи банковских продуктов
Поддержка общения сообществ юридических лиц, как способ наладить обратную связь с клиентом
, а также многое другое.


Слайд 3Отдельный раздел на сайте Bank of America (США) посвящен обучению основам

управления личными финансами и пользования банковскими услугами

Слайд 4Отдельный раздел на сайте Bank of America (США) посвящен обучению основам

управления личными финансами и пользования банковскими услугами

Слайд 5
Раздел обучения имеет 5 направлений:

Ведение бюджета и накопление
Управление кредитом
Покупка дома
Планирование пенсии
Конфиденциальность

и безопасность

, а также ссылку на отдельный сайт с видео-контетом

Каждое направление делится еще на несколько подразделов. К примеру, Ведение бюджета и накопление рассказывает о:
Бюджетировании и накоплении
Понимания финансов
Управления банковскими счетами



Слайд 6
В каждом подразделе в простой форме наглядно с картинками, инфо-графикой и

видео описаны основные аспекты управления личными финансами и пользования банковскими продуктами.

Так, к примеру, в Бюджетировании и накоплении представлены следующие материалы:

Как составить бюджет?
8 простых способов сэкономить на расходах
Как накопить на "подушку безопасности"?
Составьте план сбережений для реализации финансовых целей
Сбережение для краткосрочных финансовых целей
Что делать с возмещением налогов: 11 простых идей
Цели по уменьшению расходов: оцените свои возможности, что поможет Вам сэкономить 4 400$ в год
6 креативных способов заработать деньги
Наиболее частые ошибки, которые приводят к пустой трате денег
Простые способы сэкономить на расходах
Как сэкономить на подарках
5 простых способов урезать расходы
Подсказки, которые помогут уменьшить расходы на отдых
, а также статьи на многие другие темы


Слайд 7Отдельный сайт с видео контентом содержит материалы по наиболее актуальным вопросам

финансового планирования и использования банковских услуг



Слайд 8





Каждый читатель может сделать оценку видео-контента, написать отзыв и поделиться информацией

в сетях.

За просмотр видео, и как следствие обучение – каждый читатель набирает определенные баллы.





Полезной для навигации является кнопка «Выбрать цель» на стартовой странице видео-контента. В зависимости от цели, читатель может найти видео по накоплению на обучение, получению основных навыков по финансам, ознакомиться с процедурой покупки машины в кредит и т.д.





Слайд 9По видео контенту Bank of America сотрудничает с крупнейшим образовательным проектом

США Khan Academy (онлайн видео обучение по многим темам, более 10 млн. посетителей)



Слайд 10В подразделе Новости и Истории в направлении Малый бизнес JPMorgan Chase

& Co (США) публикует полезные статьи и видео-контент по предпринимательству

Примеры тем материалов: Чтобы я хотел бы знать: ресторанный бизнес, Как управлять ожиданиями покупателей, От супермодели к предпринимателю: Беверли Джонсон, 7-дневный тест Linkedin: постройте свою сеть, а также многое другое


Слайд 11Банк Bank of New York Mellon Corp (США) предлагает своим клиентам

комплекс программ, помогающих вести бизнес, включая приложение по оценке эффективности веб-рекламы, систему документооборота и другие решения

Слайд 12Barclays Bank (Великобритания) предоставляет своим клиентам целый комплекс образовательных услуг включая:

семинары и курсы повышения квалификации, веб-библиотеку, бизнес сообщество, рабочие группы, а также полезную статистику в региональном разрезе

Слайд 13Веб-библиотека содержит множество видео материалов с бизнес-семинаров Barclays Bank с полезными

и понятными советами от экспертов отраслей и ведущих бизнесменов

Слайд 14На сайте Королевского Банка Шотландии (Великобритания) есть раздел, посвященный наиболее распространённым

ситуациям в жизни посетителей

Слайд 15
В разделе рассмотрены следующие события в жизни действующих и потенциальных клиентов:

1.

Собираетесь в отпуск
2. Делаете ремонт
3. Покупаете первый дом
4. Управляете финансами
5. Готовитесь к пенсии
6. Заботитесь о родственниках
7. Потеряли близких
8. Меняете работу
9. Меняете жилье
10. Покупаете рентную недвижимость
11. Решили с любимым жить в месте
12. Разводитесь
13. Женитесь
14. Заводите ребенка
15. Продаете жилье
16. Находитесь в нужде






Слайд 16





Каждая тема содержит интересное видео в непринуждённой форме с клиентом банка,

рассказывающего о своем опыте в данной жизненной ситуации.









Кратко описаны основные моменты, на которые стоит обратить читателю в этом случае.





Слайд 17


Внизу странички написаны наиболее полезные цитаты с видео. К примеру: «Поговорите

с Вашим начальником относительно Ваших возможностей в будущем. Сможете ли вы перейти на свободный график? Или работать несколько дней дома? Если меняете работу, расскажите на собеседовании о своих пожеланиях».






Читатель также может перейти на ветку форума банка по этой тематике. Модератором форума является PR-сотрудник банка.





Слайд 18Обратная связь
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы – будем рады ответить!

Наши

контакты:
ООО «ФинПойнт Эдвайзерс», 121151, г. Москва, наб. Т. Шевченко, д. 23А, сек. «А», 26 эт.
e-mail: info@prostobanking.ru, тел.: +7 499 322-84-92.
Контактное лицо: Шубов Александр

С наилучшими пожеланиями, команда ООО «ФинПойнт Эдвайзерс»

Слайд 19
В исследовании рассмотрена политика клиент-ориентированности 50 банков – лидеров рынка ведущих

странах мира:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика