Бюджетный гид презентация

Содержание

Муниципальное образование Ковдорский район в 2018 году будет отмечать 65-летие со дня основания города Ковдор. Первое упоминание лопарского Ёно-Бабинского погоста встречается в летописи 1574 года. В Географическом словаре Кольского полуострова имеются

Слайд 1

Бюджетный ГИД
Муниципальное образование
Ковдорский район


Слайд 2Муниципальное образование Ковдорский район в 2018 году будет отмечать 65-летие со

дня основания города Ковдор.
Первое упоминание лопарского Ёно-Бабинского погоста встречается в летописи 1574 года. В Географическом словаре Кольского полуострова имеются сведения, что село Ёна (Иона) образовалось в 1840 году из пришлых финнов и саамов Бабинского погоста.
Территория Ковдорского района - 4,1 тыс. км.
В состав района входят населённые пункты Ёнский, Риколатва, Куропта, Лейпи и село Ёна.


Историческая справка

Административный центр Ковдорского района – город Ковдор.
1 июня 1953 года (день рождения Ковдора) прибыли первые строители горно-обогатительного комбината и будущего населенного пункта.
Ковдорский район как административная единица был образован 29 ноября 1979 года.
Ковдорский район наделен статусом городского округа (Закон Мурманской области от 02.12.2004 № 537-01-ЗМО).



Слайд 3Город Ковдор обладает развитой сетью культурно-бытового и социального обслуживания:

центральная районная

больница (больничный городок);
4 школы, 4 детских дошкольных учреждений, центр детского творчества, оздоровительный профильный центр, детская школа искусств и Ёнская детская музыкальная школа;
Дворец культуры, сельские Дома культуры, центральная библиотека, краеведческий музей, стадион, бассейн, современный горнолыжный комплекс, учреждения социального обслуживания;
более 160 магазинов, учреждения общественного питания, бытового обслуживания.


Слайд 4Что такое бюджет?

Сбалансированность бюджета по доходам и расходам —
основополагающее требование,

предъявляемое к органам, составляющим и утверждающим бюджет

Доходы
бюджета

БЮДЖЕТ

Если расходная часть бюджета превышает доходную, то бюджет формируется с дефицитом
Превышение доходов над расходами образует положительный остаток бюджета (профицит)



Слайд 5Помогает формировать доходную часть бюджета (налог на доходы физических лиц)
Получает социальные

гарантии - расходная часть бюджета (образование, культура, социальные льготы и другие направления социальных гарантий населению)





КАК НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК

КАК ПОЛУЧАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

БЮДЖЕТ

Возможности влияния гражданина на состав бюджета

Гражданин, его участие в бюджетном процессе


Слайд 6Субъекты бюджетного процесса
Участники БП

Совет депутатов
Контрольно-счетная палата Ковдорского района
Глава Ковдорского

района
Администрация Ковдорского района
Управление финансов администрации Ковдорского района
Главные распорядители и получатели бюджетных средств
Получатели бюджетных средств
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета


Слайд 7ЭТАПЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
Формирование бюджета
Одобрение бюджета главой Ковдорского района
Внесение бюджета главой Ковдорского

района в Совет депутатов Ковдорского района

Рассмотрение Советом депутатов Ковдорского района

Принятие бюджета Советом депутатов Ковдорского района

Утверждение бюджета председателем Совета депутатов и главой Ковдорского района

Заключение контрактов, договоров, исполнение муниципальных заданий

Оплата коммунальных расходов

Оплата труда и начисления на оплату труда


Оплата иных расходов

Составление отчетности

Формирование решения об исполнении

Одобрение решения об исполнении главой Ковдорского района

Внесение главой Ковдорского района решения об исполнении в Совет депутатов Ковдорского района

Рассмотрение и принятие решения об исполнении Советом депутатов Ковдорского района

Утверждение решения об исполнении председателем Совета депутатов Ковдорского района


Слайд 8

Показатели социально-экономического развития
Демографические показатели


Слайд 9

Малое и среднее предпринимательство
Показатели социально-экономического развития


Слайд 10


Труд и занятость
Показатели социально-экономического развития


Слайд 11

Развитие, сохранение и укрепление налогового потенциала муниципального образования Ковдорский район
Организация работы

Межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета муниципального образования Ковдорский район в целях:
- минимизации задолженности по налогам и иным платежам перед бюджетом;
- мониторинга занятости населения и оценки финансово-экономического состояния хозяйствующих субъектов.

Пересмотр ставок по местным налогам и сборам (земельный налог, налог на имущество физических лиц). Установление определенного срока действия при введении новых налоговых льгот

Осуществление содействия среднему и малому бизнесу для создания благоприятных условий предпринимательской деятельности и вовлечение новых субъектов в малое и среднее предпринимательство

Основные направления налоговой политики на 2018 -2020 гг.


Слайд 12
Объем и структура доходов бюджета муниципального образования Ковдорский район в динамике
тыс.

руб.

Слайд 13

Основные направления бюджетной политики на 2018 – 2020 гг.


Слайд 14Млн. руб.

Основные характеристики местного бюджета

Дефицит
-4,12


Дефицит
-58,17


Дефицит
-34,73


Дефицит
0

Дефицит
0


Слайд 15Долговые обязательства муниципального образования Ковдорский район

Общий объем
муниципального долга
124,99 млн. руб.


Слайд 16Долговые обязательства муниципального образования Ковдорский район в динамике
*снижение объема муниципального долга

связано с проведением
реструктуризации бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета
в 2014 году, согласно Постановлению Мурманской области от 24.07.2017г. №373-ПП.
Реструктуризация осуществляется списанием суммы основного долга в размере 95% по договору от 10.12.2014 №6-14 на сумму 138,19 млн. руб. и по договору от 12.12.2014 №7-14 на сумму 29,8 млн. руб.

Млн. руб.


Слайд 17
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
Распределение расходов по разделам классификации расходов бюджета на 2018

год













Общегосударственные вопросы

Национальная оборона

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность,
в т.ч. расходы ЗАГС – 1 804,5;
расходы по приобретению оборудования для АПК «Безопасный город» - 200,0

Национальная экономика,
в т.ч. дорожный фонд 28 139,5

ЖКХ

Образование

Социальная политика

Культура

Физическая культура и спорт

СМИ

Здравоохранение,
в т.ч. проезд в ГОБУЗ – 1 600,0

Обслуживание муниципального долга

137 990,0 (14,1%)

1 269,1 (0,1%)

2 004,5 (0,2%)

29 737,3 (3,1%)

94 367,5 (9,7%)

542 661,8 (55,6%)

91 258,4 (9,4%)

1 600,0 (0,2%)

69 619,2 (7,1%)

2 460,4 (0,3%)

2 168,0 (0,2%)

87,3 (0,01%)

975 223,5


Слайд 18Доходы бюджетов
в расчете на 1 человека (тыс.руб.)
на 1 ноября 2017

года

47,77

55,16

70,10

89,63

48,61

48,28

64,96

157,09

41,12

38,92

54,29

51,05

Кандалакшский район

34,71

46,42

38,81

55,84

39,82


Слайд 19Расходы бюджетов
в расчете на 1 человека (тыс.руб.)
на 1 ноября 2017

года

50,24

57,12

68,92

93,52

51,87

51,35

69,13

163,46

43,13

40,30

54,97

51,85

Кандалакшский район

36,57

49,06

40,04

60,47

43,54


Слайд 20Объем средств на реализацию указов Президента РФ по отдельным категориям персонала

в организациях социальной сферы

Слайд 22Муниципальные программы Ковдорского района


Слайд 23Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы

Создание полноценных условий для эффективного функционирования органов местного самоуправления Ковдорского района, создание и функционирование системы управления при возникновении чрезвычайных ситуаций

Всего: 99 894,92 тыс. руб.:
2015 год – 13 915,37 тыс. руб.
2016 год – 16 018,14 тыс. руб.
2017 год – 17 707,74 тыс. руб.
2018 год – 21 627,45 тыс. руб.
2019 год – 15 313,11 тыс. руб.
2020 год – 15 313,11 тыс. руб.



1. Качественное материально-техническое и транспортное обслуживание деятельности органов местного самоуправления.
2. Совершенствование системы управления силами и средствами Ковдорского районного звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС при действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и технического характера, обеспечение экстренного реагирования сил и средств на изменение обстановки.

МП «Осуществление материально-технического обеспечения органов местного самоуправления муниципального образования Ковдорский район»
на 2015 – 2020 годы

Задачи Программы

Объемы и источники финансирования

1. Качественное материально-техническое и транспортное обслуживание деятельности органов местного самоуправления.
2. Наличие необоснованной просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам.
3. Обеспечение оперативного реагирования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Ответственный исполнитель муниципальной программы: МКУ «Служба обеспечения деятельности органов местного самоуправления Ковдорского района»


Слайд 24Цели и задачи Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Всего по

МП:
610,500 тыс. руб., в т.ч.:
2017 год - 0 тыс. руб.,
2018 год - 610,5 тыс. руб.,
2019 год - 0 тыс. руб.
2020 год – 0 тыс. руб.


создание условий для устойчивого развития территорий населенных пунктов, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
создание условий для планировки территорий;
обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
создание условий для привлечения инвестиций.

Муниципальная программа
«Совершенствование системы градостроительного регулирования муниципального образования Ковдорский район» на 2017-2020 годы

Объемы и источники финансирования

1. Количество карт-планов границ населенных пунктов Ковдорского района
2. Площадь территорий, на которые имеется актуальная топографическая основа, га.



Слайд 25
Цель Программы
Важнейшие целевые показатели
(индикаторы) реализации

Программы

Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, в том числе в электронном виде, в МФЦ Ковдорского района

Местный бюджет 34 005,96 тыс. руб.:
2016 год – 9 961,66 тыс. руб.
2017 год – 6 094,18 тыс. руб.
2018 год – 6 080,38 тыс. руб.
2019 год – 5 934,87 тыс. руб.
2020 год – 5 934,87 тыс. руб.

Создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ Ковдорского района

«Развитие МФЦ на территории Ковдорского района»
на 2016-2020 годы

Задача Программы

Объемы и источники финансирования


Количество окон, принимающих и выдающих документы в режиме одного окна
Уровень удовлетворенности граждан качеством обслуживания в многофункциональном центре


Слайд 26Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Повышение безопасности дорожного движения и

снижение дорожно-транспортного травматизма путем создания безопасных условий для участников дорожного движения на автодорогах и улицах Ковдорского района

Итого по программе:
981,12 тыс. руб.:
2016 год 741,12 тыс. руб.
2017 год – 120,0 тыс. руб.
2018 год – 120,0 тыс. руб.



1. Формирование основ безопасного поведения участников дорожного движения; предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование условий движения транспортных средств и повышение безопасности пешеходов.
2. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения и дорожных условий.

МП «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Ковдорском районе» на 2016 – 2018 годы

Задачи Программы

Объемы и источники финансирования

1. Количество правонарушений среди несовершеннолетних в части дорожно-транспортной безопасности;
2. Количество образовательных организаций, обеспеченных современными средствами профилактики дорожно-транспортного травматизма.
3. Доля погашенной кредиторской задолженности прошлых лет за работы по устройству пешеходных ограждений

Ответственный исполнитель муниципальной программы: МКУ Управление образования Ковдорского района


Слайд 27Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Повышение энергетической эффективности при потреблении

энергетических ресурсов и снижение их потребления на территории муниципального образования Ковдорский район




1. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов.
2. Стимулирование формирования бережливой модели поведения населения и реализация образовательных мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

МП «Стимулирование энергосбережения и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Ковдорский район на 2015 – 2020 годы»

Задачи Программы

Объемы и источники финансирования

Суммарная экономия тепловой энергии
2. Суммарная экономия воды

Ответственный исполнитель: Управление ЖКХ Ковдорского района

Итого по программе:
187 758,78 тыс. руб.:
2015 год – 0,00 тыс. руб.
2016 год – 28,00 тыс. руб.
2017 год – 13 111,62 тыс. руб.
2018 год – 5 463,15 тыс. руб.
2019 год – 3 647,77 тыс. руб.
2020 год – 3 647,77 тыс. руб.


Слайд 28Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы
Реализация программы рассчитана на период

2015-2020 гг.


МП «Развитие малого и среднего предпринимательства в
Ковдорском районе» на 2015-2020 годы



Сроки и этапы реализации Программы

Ответственный исполнитель Программы: отдел экономики и прогнозирования администрации Ковдорского района


Слайд 291. Оказание информационной, консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а

также поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП);
2. Оказание имущественной поддержки субъектам МСП
3. Развитие форм и методов взаимодействия органов исполнительной власти местного самоуправления с субъектами МСП;
4. Создание условий для развития конкурентоспособности и стимулирование деятельности организации потребительского рынка муниципального образования Ковдорский район, оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
5. Реализация государственных полномочий по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра.

Всего по муниципальной программе 1511,16 тыс. руб., в том числе:
местный бюджет 512,83 тыс. руб., из них:
2015 г. - 58,74 тыс. руб.
2016 г. - 94,09 тыс. руб.
2017 г. - 90,00 тыс. руб.
2018 г. - 90,00 тыс. руб.
2019 г. – 90,00 тыс. руб.
2020 г. – 90,00 тыс. руб.
областной бюджет 48,33 тыс. руб., из них:
2018 г.-15,59 тыс. руб.
2019 г.-16,08 тыс. руб.
2020 г.-16,66 тыс. руб.
федеральный бюджет 950,00 тыс. руб., из них:
2016 г. - 950,00 тыс. руб.

Ответственный исполнитель Программы: отдел экономики и прогнозирования администрации Ковдорского района

МП «Развитие малого и среднего предпринимательства в
Ковдорском районе» на 2015-2020 годы


Слайд 30Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Эффективное функционирование системы муниципального управления

в Енском сельском территориальном округе.

Всего по программе: 62 785,11 тыс. руб.:
2016 год – 12 638,35 тыс. руб.
2017 год – 12 487,37 тыс. руб.
2018 год – 13 405,98 тыс. руб.
2019 год – 12 467,85 тыс. руб.
2020 год – 11 785,56 тыс. руб.



1. Создание условий для обеспечения эффективного муниципального управления.
2. Материально-техническое обеспечение МКУ УЕСТО.
3. Поддержка благоприятных условий комфортной жизни населения в Енском сельском территориальном округе.

МП «Муниципальное управление и гражданское общество на территории Енского сельского территориального округа» на 2016 – 2018 годы и
до 2020 года

Задачи Программы

Объемы и источники финансирования

1. Отсутствие жалоб на работу муниципального казённого учреждения управление Енского сельского территориального округа.
2. Своевременная оплата расходов, направленных на бесперебойную работу учреждений управления округа.
3. Освоение бюджетных средств, направленных на поддержание условий комфортного проживания на территории округа


Слайд 31Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Повышение доступности и качества образования

и обеспечение его соответствия запросам населения

Итого по программе 2 577 543,73 тыс. руб.:
2016 год – 503 430,61 тыс. руб.
2017 год – 504 871,28 тыс. руб.
2018 год – 523 167,22 тыс. руб.
2019 год – 519 903,42 тыс. руб.
2020 год – 526 171,2 тыс. руб.


1. Обеспечение предоставления муниципальных услуг (работ) в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования и обеспечение эффективного функционирования образовательных организаций.
2. Обеспечение эффективного функционирования МКУ Управление образования.
3. Предоставление общедоступного качественного бесплатного общего образования по основным общеобразовательным программам.
4. Обеспечение эффективного функционирования системы дошкольного образования.
5. Обеспечение эффективного функционирования системы дополнительного образования.

МП «Развитие образования» на 2016 – 2020 годы

Задачи Программы

Объемы и источники финансирования

1. Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального и общего образования.
2. Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников общеобразовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам.
3. Результат эффективности оздоровления по итогам летней оздоровительной кампании.
4. Доступность дошкольного образования.
5. Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере образования.
6. Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей 5-18 лет.

Ответственный исполнитель муниципальной программы: МКУ Управление образования Ковдорского района


Слайд 32Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы
Обеспечение творческого и культурного развития

личности, участия населения в культурной жизни муниципального образования Ковдорский район



1. Сохранение культурного и исторического наследия, расширение доступа населения к культурным ценностям и информации.
2. Обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения.
3. Обеспечение условий для реализации дополнительного образования в сфере культуры.
4. Повышение эффективности муниципального управления в сфере культуры

МП «Развитие культуры и сохранение культурного наследия муниципального образования Ковдорский район на 2015-2017 годы и до 2020 года»

Задачи Программы

1. Обеспеченность населения муниципальными учреждениями культуры и искусства на 10,0 тыс. жителей
2. Уровень удовлетворенности населения муниципального образования Ковдорский район качеством оказания муниципальных услуг в сфере культуры
3. Соотношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства по отношению со средней заработной платой в регионе

Объемы и источники финансирования

Итого по программе
586 853,4 тыс. руб.:
2015 год – 79 506 тыс. руб.
2016 год – 79 802,5 тыс. руб.
2017 год – 99 842,5 тыс. руб.
2018 год – 114 561,6 тыс. руб.
2019 год – 107 047,6 тыс. руб.
2020 год – 106 093,2тыс. руб.

Ответственный исполнитель: Управление культуры Ковдорского района


Слайд 33Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы
Повышение уровня благоустройства городских территорий

муниципального образования Ковдорский район.




1. Повышение уровня благоустройства городских дворовых территорий.
2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования.
3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования Ковдорский район.

МП «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Ковдорский район на 2018 – 2022 годы»

Задачи Программы

Объемы и источники финансирования

1. Количество благоустроенных дворовых территорий.
2. Доля благоустроенных дворовых территорий.
3. Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования.

Ответственный исполнитель: Управление ЖКХ Ковдорского района

Итого по программе:
35 747,44 тыс. руб.:
2018 год – 10 629,84 тыс. руб.
2019 год – 6 279,4 тыс. руб.
2020 год – 6 279,4 тыс. руб.
2021 год – 6 279,4 тыс. руб.
2022 год – 6 279,4 тыс. руб.


Слайд 34Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Создание условий для вовлечения

в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества и увеличение доходов бюджета муниципального образования Ковдорского района. Обеспечение надлежащего состояния объектов муниципальной собственности.

Всего по муниципальной программе:
271 656,9 тыс. руб., в т.ч.:
из них:
2016 год – 27 022,68 тыс. руб.,
2017 год – 54 439,78 тыс. руб.,
2018 год – 41 447,18 тыс. руб.,
2019 год - 35 538,16 тыс. руб.,
2020 год – 29 921,72 тыс. руб.,
2021 год – 41 546,94 тыс. руб.,
2022 год – 41 740,44 тыс. руб.



1. Обеспечение осуществления муниципальных функций КУМИ.
2. Содержание и ремонт имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ковдорский район. Содействие проведению капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории Ковдорского района.
3. Создание условий для приобретения и использования имущества в целях решения вопросов местного значения
4. Выплаты компенсации гражданам-собственникам жилых помещений в связи с признанием жилого фонда аварийным и подлежащим сносу.
5. Уточнение стоимостных и технических характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения
6. Субсидия из бюджета муниципального образования Ковдорский район муниципальным предприятиям Ковдорского района на увеличение уставного фонда в целях финансового обеспечения деятельности муниципальным унитарным предприятием в рамках реализации соответствующих муниципальных программ
7. Повышение надежности объектов муниципальной собственности, обеспечение безаварийной работы объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципального образования Ковдорский район

МП «Создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования Ковдорский район»
на 2017-2022 годы

Задачи Программы

Объемы и источники финансирования

1. Доля отремонтированных объектов от числа запланированных.
2. Доля помещений, в отношении которых перечислены взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на счет регионального оператора от числа запланированных.
3. Доля объектов муниципального нежилого фонда, вовлеченных в хозяйственный оборот (проданных, переданных в аренду), от числа запланированных.
4. Количество квартир, принятых в муниципальную собственность.
5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости и (или) выполнены кадастровые работы.

Ответственный исполнитель программы: Комитет по управлению муниципальным имуществом Ковдорского района


Слайд 35Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Повышение уровня благоустройства на территории

муниципального образования




1. Обеспечение благоприятной среды проживания на территории района
2. Обеспечение прохождения периода снеготаяния и дождей без подтопления городских территорий

МП «Содержание объектов благоустройства на территории
муниципального образования Ковдорский район на 2015 – 2020 годы»

Задачи Программы

Объемы и источники финансирования

1. Обеспечение содержания объектов внешнего благоустройства;
2. Обеспечение содержания ливневой канализации города.

Ответственный исполнитель: Управление ЖКХ Ковдорского района

Итого по программе 586 853,4 тыс. руб.:
2015 год – 8 049,63 тыс. руб.
2016 год – 6 996,18тыс. руб.
2017 год – 17 079,21 тыс. руб.
2018 год – 16 076,19 тыс. руб.
2019 год – 17 280,79тыс. руб.
2020 год – 18 330,27тыс. руб.


Слайд 36Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Улучшение жилищных условий отдельных

категорий граждан (молодых семей)



Оказание содействия для приобретения жилья отдельными категориями граждан (молодым семьям)

МП «Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования Ковдорский район» на 2015-2020 годы

Задачи Программы

Количество молодых семей Ковдорского района, улучшивших жилищные условия при поддержке из консолидированного бюджета

Объемы и источники финансирования

Итого по программе
2 577 543,73 тыс. руб.:
2015 год – 1 509,88 тыс. руб.
2016 год – 1 309,72 тыс. руб.
2017 год – 1 411,22 тыс. руб.
2018 год – 2 726,99 тыс. руб.
2019 год – 2 035,95 тыс. руб.
2020 год – 2 035,95 тыс. руб.


Слайд 37Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Создание условий, направленных на обеспечение

безопасности граждан и усиление контроля за противоправными действиями на территории муниципального образования Ковдорский район.

Всего по муниципальной программе 7756,64 тыс. руб.,
в том числе:
2015 год – 1081,00 тыс. руб.
2016 год – 1081,00 тыс. руб.
2017 год – 1081,00 тыс. руб.
2018 год – 1453,77 тыс. руб.
2019 год – 1503,62 тыс. руб.
2020 год – 1556,25 тыс. руб.



1. Создание условий для обеспечения правопорядка в общественных местах.
2.Развитие системы профилактики правонарушений.
3.Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Мурманской области по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО « Об административных правонарушениях».
4.Реализация Закона Мурманской области от 24.06.2003 « 408-01-ЗМО «Об административных комиссиях».

МП «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании Ковдорский район» на 2015 – 2020 годы

Задачи Программы

Объемы и источники финансирования

1. Количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах.
Количество несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности за совершение правонарушений.
3.Численность должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
4.Количество рассмотренных административных правонарушениях.


Слайд 38Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Снижение основных социально-экономических проблем населения

и обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых категорий населения



МП Социальная поддержка отдельных категорий граждан»
на 2017-2020 годы

- доля граждан, из числа обеспеченных дополнительной социальной поддержкой (в полном объеме от возникшей потребности)
- количество проведенных мероприятий к социально-значимым датам;
- доля граждан, из числа малообеспеченных семей, обеспеченных мерами дополнительной социальной поддержки, от числа обратившихся за получением (в полном объеме от возникшей потребности);
- доля граждан из числа имеющих право на выплаты, от числа обеспеченных выплатами ( в полном объеме от возникшей потребности)
- выполнение государственных полномочий по опеке и попечительству - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которым предоставлены меры социальной поддержки, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа, имеющих на это право;
- количество несовершеннолетних детей, над которыми установлен социальный, постинтернатный патронат;
- количество объектов социальной инфраструктуры и жилого фонда, оборудованных с учетом требований доступности для инвалидов.

Объемы и источники финансирования

Итого по программе 226 143,68 тыс. руб.:
2017 год – 55 266,88 тыс. руб.
2018 год – 55 000,73 тыс. руб.
2019 год – 57 109,3 тыс. руб.
2020 год – 58 766,77 тыс. руб.

Ответственный исполнитель: Сектор по социальной работы Ковдорского района


Слайд 398. Создание благоприятных условий для развития различных форм семейного устройства детей

– сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
9. Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
10. Социальная поддержка граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
11. Предоставление дополнительных гарантий детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
12. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры;
13. Повышение эффективности муниципальной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и мероприятий, имеющих социальную направленность;
14. Обеспечение качества и своевременности предоставления услуг населению муниципальными учреждениями;
15. Проведение комплекса мероприятий к социально – значимым датам;
16. Социальная поддержка граждан в трудной жизненной ситуации;
17. Обеспечение социальных гарантий и усиление адресной направленности мер социальной поддержки населению.

1.Обеспечение дополнительными мерами социальной поддержки граждан старшего поколения;
2. Обеспечение дополнительными мерами социальной поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, малообеспеченных граждан;
3.Обеспечение условий для организации и проведения мероприятий к социально значимым датам;
4. Обеспечение условий для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям земельных участков для осуществления индивидуального жилищного строительства;
5. Исполнение органами местного самоуправления муниципального образования Ковдорский район отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству и иных полномочий по защите прав и законных интересов опекаемых, подопечных, а также стимулирование деятельности в данном направлении;
6. Организация предоставления мер социальной поддержки гражданам, работающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа, по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг;
7. Предоставление мер социальной поддержки гражданам, работающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг;

Задачи Программы

МП Социальная поддержка отдельных категорий граждан»
на 2017-2020 годы


Слайд 40Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Вовлечение молодежи Ковдорского района

в социальные практики, поддержка инициативных и талантливых молодых людей, осуществление профилактической работы среди подрастающего поколения



1. Вовлечение молодежи в социальную практику, включая военно-патриотическое воспитание;
2. Содействие развитию потенциала талантливой молодежи;
3. Профилактика асоциального поведения подростков и молодежи

МП «Поддержка и стимулирование молодежных инициатив в Ковдорском районе» на 2015-2020 годы

Задачи Программы

1. Удельный вес численности подростков и молодежи, вовлечённых в социальные практики от общего числа молодых жителей Ковдорского района от 14 до 30 лет;
2. Удельный вес численности подростков и молодёжи, вовлечённых в мероприятия, направленные на самореализацию и социализацию молодежи от общего числа молодых жителей Ковдорского района от 14 до 30 лет;
3. Сохранение количества одаренной и талантливой молодежи, награжденной премиями администрации Ковдорского района;
4. Количество подростков и молодежи, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику немедицинского потребления психоактивных веществ в подростково-молодежной среде .


Слайд 41Объемы и источники финансирования
Итого по программе 6 812,98 тыс. руб.:
2015

год – 458,77 тыс. руб.
2016 год – 448,1 тыс. руб.
2017 год – 1 655,22 тыс. руб.
2018 год – 1 599,35 тыс. руб.
2019 год – 1 325,77 тыс. руб.
2020 год – 1 325,77 тыс. руб.

МП «Поддержка и стимулирование молодежных инициатив в Ковдорском районе» на 2015-2020 годы


Слайд 42Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Повышение эффективности управления муниципальными

финансами

местный бюджет 16 051,52 тыс. руб.:
2018 год – 4 616,48 тыс. руб.
2019 год – 3 626,16 тыс. руб.
2020 год – 2 602,96 тыс. руб.
2021 год – 2 602,96 тыс. руб.
2022 год – 2 602,96 тыс. руб.


1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета.
2. Повышение эффективности управления бюджетным процессом муниципального образования Ковдорский район за счет развития информационной системы управления муниципальными финансами.

МП «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования Ковдорский район на 2018 – 2022 годы»

Задачи Программы

Объемы и источники финансирования

1. Отношение дефицита местного бюджета к доходам без учета объема безвозмездных поступлений.
2. Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) Ковдорского района к доходам без учета объема безвозмездных поступлений.
3. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности казенных учреждений местного бюджета к объему расходов.
4. Доля условно утвержденных на плановый период расходов местного бюджета.
5. Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет.
6. Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках целевых программ.


Слайд 43Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Создание условий для максимальной

вовлеченности населения Ковдорского района в систематические занятия физической культурой и спортом



1. Повышение интереса граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.
2. Повышение уровня мастерства спортсменов, квалификации судей, тренерско-преподавательского состава.
3. Поэтапное внедрение ВФСК ГТО в Ковдорском районе.
4. Повышение доступности объектов спорта для различных категорий граждан

МП «Обеспечение развития физической культуры и спорта
в муниципальном образовании Ковдорский район» на 2015-2020 годы»

Задачи Программы

1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения.
2. Количество спортивных сооружений (ед. на 100 тыс. населения).

Объемы и источники финансирования

Итого по программе 14 641,9 тыс. руб.:
2015 год – 3 029,64 тыс. руб.
2016 год – 1 661,58 тыс. руб.
2017 год – 2 195,18 тыс. руб.
2018 год – 2 460,3 тыс. руб.
2019 год – 2 647,6 тыс. руб.
2020 год – 2 647,6 тыс. руб.


Слайд 44установление . Публикация
Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Создание единого

информационного пространства на территории муниципального образования  Ковдорский район

Итого по программе: 9 017,63 тыс. руб.:
2016 год – 1 250,44 тыс. руб.
2017 год – 1 650,44 тыс. руб.
2018 год – 2 168,00 тыс. руб.
2019 год – 2 200,00 тыс. руб.
2020 год – 1 748,75 тыс. руб.



МП «Осуществление издательской деятельности в муниципальном образовании Ковдорский район в 2016-2018 годах и до 2020 года»

Задачи Программы

Объемы и источники финансирования

1. Объем печатной площади нормативных правовых актов органов местного самоуправления, материалов о важнейших общественно-политических, социально-культурных событиях в Ковдорском районе, тыс. кв. см.
2. Объем печатной площади информационно-рекламных материалов, тыс. кв. см.
3. Объем печатной площади материалов, представляющих публичный, общественный интерес, тыс. кв. см.

1. Своевременное опубликование официальных документов органов местного самоуправления, иной официальной информации; материалов о важнейших общественно-политических, социально-культурных событиях в Ковдорском районе; установление обратной связи с населением Ковдорского района.
2. Размещение рекламы и информационных сообщений юридических лиц и граждан.
3. Публикация материалов, представляющих публичный, общественный интерес.


Слайд 45Цель Программы
Важнейшие целевые показатели
(индикаторы) реализации

Программы

Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования Ковдорский район

Всего по муниципальной программе 8601,06 тыс. рублей
Из них:
МБ - 8061,06 тыс. руб.
2016 год - 1637,06 т. руб.
2017 год - 1624,00 т.руб.
2018 год - 1600,00 т. руб.
2019 год - 1600,00 т. руб.
2020 год - 1600,00 т. руб.



Реализация мероприятий по обеспечению населения медико социальной помощью , в том числе:
- обеспечение возможности проезда отдельным категориям граждан к месту лечения и обратно;
- создание условий для оказания выездной медицинской комиссии на территории района;
- создание условий для оказания для привлечения в филиал ГОАУЗ «МЦРБ» – Ковдорская больница медицинских кадров.

МП «Создание условий для оказания медицинской помощи населению муниципального образования Ковдорский район» на 2016-2020 годы

Задачи Программы

Объемы и источники финансирования

1. Количество граждан, получивших возмещение расходов по проезду к месту лечения и обратно
2. Количество выездов «Поезда здоровья» на территорию Ковдорского района
3. Количество жилых помещений представленных привлеченным медицинским работникам ГОАУЗ «МЦРБ» - ковдорская больниц

Ответственный исполнитель программы – Сектор по социальной работе администрации КР


Слайд 46Цель Программы
Создание условий для динамичного социально-экономического развития муниципального образования Ковдорский район

Мурманской области


1. Устойчивое и эффективное выполнение своих полномочий Администрацией Ковдорского района Мурманской области, Советом депутатов Ковдорского района, Контрольно-счетной палатой муниципального образования Ковдорский район, исполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях;
2. Реализация Закона Мурманской области от 09.03.2007 № 841-01-ЗМО «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований», реализация Закона Мурманской области от 02.07.2008 № 994-01-ЗМО «О выборах глав муниципальных образований на муниципальных выборах»;

МП «Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования Ковдорский район Мурманской области» на 2015 – 2020 годы

Задачи Программы

3. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4. Реализация Законов Мурманской области от 27.12.2010 № 1302-01-ЗМО «Об отдельных гарантиях лицам, замещающим муниципальные должности» и от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области»;
5. Реализация полномочий по развитию информационно-коммуникационных технологий - сопровождению автоматизированного рабочего места «Муниципал»;
6. Осуществление переданных федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
7. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Мурманской области по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях»;
8. Реализация Закона Мурманской области от 24.06.2003 № 408-01-ЗМО «Об административных комиссиях»;
9. Реализация государственных полномочий по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра;
10. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Мурманской области по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации, предусмотренных Законом Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях»;
11. Реализация Федерального закона от 21.07.2005 г. № 108 ФЗ «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи»


Слайд 47Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы


1. Удовлетворенность населения деятельностью органов

местного самоуправления муниципального образования Ковдорский район (% от числа опрошенных);
2. Количество проведенных мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ на территории Ковдорского района.
3. Качественная подготовка и проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования и главы на муниципальных выборах;
4. Численность граждан, в отношении которых назначена и выплачена пенсия за выслугу лет;
5. Качественное выполнение муниципальным образованием Ковдорский район мероприятий по развитию информационно-коммуникационных технологий – сопровождению автоматизированного рабочего места «Муниципал»;
6. Количество регистраций актов гражданского состояния;
7 Численность должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;
8. Количество рассмотренных административных правонарушений;
9. Число хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории муниципального образования;
10. Численность кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации;
11. Число сельскохозяйственных организаций на территории муниципального образования.

Объемы и источники финансирования

Всего по муниципальной Программе:
162 335,27 тыс. руб., в т. ч.:
местный бюджет: 146 279,04 тыс. руб., из них:
2015 год – 43042,46 тыс. руб.,
2016 год – 41 839,56 тыс. руб.,
2017 год – 45 961,36 тыс. руб.,
2018 год – 5 145,22 тыс. руб.,
2019 год – 5 145,22 тыс. руб.,
2020 год – 5 145,22 тыс. руб.,
областной бюджет: 1 257,09 тыс. руб., из них:
2015 год – 403,50 тыс. руб.,
2016 год – 436,70 тыс. руб.,
2017 год – 376,24 тыс. руб.,
2018 год – 13,55 тыс. руб.,
2019 год – 13,55 тыс. руб.,
2020 год – 13,55 тыс. руб.,
федеральный бюджет: 14 799,14 тыс. руб., из них:
2015 год – 1 254,80 тыс. руб.,
2016 год – 1 679,07 тыс. руб.,
2017 год – 3 038,70 тыс. руб.,
2018 год – 3 073,61 тыс. руб.,
2019 год – 3 149,09 тыс. руб.,
2020 год – 2 603,87 тыс. руб.


Слайд 48Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Обеспечение устойчивого функционирования системы

муниципальных закупок в муниципальном образовании Ковдорский район

Бюджет муниципального образования Ковдорский район на реализацию Программы составляет 28 901,76 тыс. рублей, в том числе:
2015 – 3 095,11 тыс. рублей;
2016 – 2 741,29 тыс. рублей;
2017 – 2 866,57 тыс. рублей;
2018 – 8 369,02 тыс. рублей;
2019 – 6 919,73 тыс. рублей;
2020 – 4 910,04 тыс. рублей.



Совершенствование системы муниципальных закупок и обеспечение централизации муниципальных закупок в муниципальном образовании Ковдорский район

МП «Развитие системы муниципальных закупок» на 2015 - 2017 годы и на плановый период до 2020 года

Задачи Программы

Объемы и источники финансирования

1. Количество обращений, обработанных Управлением муниципальных закупок Ковдорского района;
2. Доля торгов, проведенных централизованно в общем объёме проведенных торгов;
3. Экономия бюджетных средств, полученная по результатам проведения процедур торгов;
4. Экономия бюджетных средств при осуществлении закупок;
5. Уровень конкуренции при проведении торгов (количество заявок, поданных на одну закупочную процедуру);
6. Доля состоявшихся торгов в общем объёме проведенных торгов;
7. Доля продукции, закупаемой путем проведения электронных аукционов, в общем объёме муниципальных закупок.


Слайд 49Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы
Обеспечение условий для эффективного функционирования

и развития муниципального учреждения Ковдорского района "Управление жилищно-коммунального хозяйства Ковдорского района"



1. Устойчивое и эффективное выполнение Управлением ЖКХ своих полномочий;
2. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров, обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала;
3. Материальное, программное и финансовое обеспечение деятельности Управления ЖКХ.

МП «Повышение эффективности деятельности муниципального учреждения в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Ковдорский район на 2015 – 2020 годы»

Задачи Программы

Объемы и источники финансирования

Обеспечение выполнения Управлением ЖКХ своих полномочий.

Ответственный исполнитель: Управление ЖКХ Ковдорского района

Итого по программе 144 776,37 тыс. руб.:
2015 год – 13 573,95 тыс. руб.
2016 год – 15 217,54 тыс. руб.
2017 год – 45 391,3 тыс. руб.
2018 год – 23 501,48 тыс. руб.
2019 год – 19 305,76 тыс. руб.
2020 год – 16 003,12 тыс. руб.


Слайд 50Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Обеспечение соответствия объектов дорожной обстановки

действующим техническим регламентам и нормам




1. Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами и совершенствование организации дорожного движения.
2. Снижение количества объектов дорожной обстановки, требующих модернизации.

МП «Безопасная улично-дорожная сеть муниципального образования Ковдорский район на 2015 – 2020 годы»

Задачи Программы

Объемы и источники финансирования

1. Доля участков улично-дорожной сети, не соответствующих требованиям технических регламентов и норм;
2. Доля объектов дорожной обстановки соответствующих требованиям технических регламентов и норм.

Ответственный исполнитель: Управление ЖКХ Ковдорского района

Итого по программе: 187 758,78 тыс. руб.:
2015 год – 33 845,34 тыс. руб.
2016 год – 41 245,76 тыс. руб.
2017 год – 29 243,75 тыс. руб.
2018 год – 27 839,52 тыс. руб.
2019 год – 28 098,4 тыс. руб.
2020 год – 27 486,01 тыс. руб.


Слайд 51Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Модернизация и оптимизация
городского хозяйства



1.

Обеспечение удобного и безопасного проживания населения
2. Обеспечение стабильной работы оборудования в жилых помещениях муниципального жилищного фонда;
3. Обеспечение содержания пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда;
4. Содействие в переселении граждан из населённых пунктов Куропта и Риколатва.

МП «Содержание объектов жилищного фонда, находящегося в собственности муниципального образования Ковдорский район на 2015 – 2020 годы»

Задачи Программы

Объемы и источники финансирования

Обеспечение организации содержания муниципального жилищного фонда

Ответственный исполнитель: Управление ЖКХ Ковдорского района

Итого по программе 144 776,37 тыс. руб.:
2015 год – 27 354,77 тыс. руб.
2016 год – 21 617,64 тыс. руб.
2017 год – 11 239,12 тыс. руб.
2018 год – 9 206,2 тыс. руб.
2019 год – 3 825,56 тыс. руб.
2020 год – 319,99 тыс. руб.


Слайд 52Цель Программы
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Модернизация системы водоснабжения муниципального

образования Ковдорский район

Всего по муниципальной программе:
210 001,25 тыс. руб., из них:
2016 год - 0,00 тыс. руб.,
2017 год – 0,00 тыс. руб.,
2018 год –0,00 тыс. руб.,
2019 год – 0,00 тыс. руб.
2020 год – 210 001,25 тыс. руб.



Строительство объектов водоснабжения населения муниципального образования Ковдорский район

МП «Обустройство водозаборных сооружений на подземном источнике в г. Ковдоре. Водовод сырой воды» на 2016-2020 годы

Задачи Программы

Объемы и источники финансирования

1. Строительство объектов, ед.
2. Ввод сетей водоснабжения в эксплуатацию, км

Ответственный исполнитель программы: Комитет по управлению муниципальным имуществом Ковдорского района


Слайд 53Окончание строительства канализационной насосной станции № 3А
Общая стоимость объекта – 57

443,48 тыс. руб. Заказчик: Муниципальное учреждение Ковдорского района "Управление ЖКХ Ковдорского района".
Объем финансового обеспечения:
на 2017 год : 27 216,4 тыс. руб.(средства областного бюджета), 985,6 тыс. руб.(средства муниципального бюджета),
на 2018 год: 10 235,9 тыс. руб. (средства федерального бюджета), 3817,3 тыс. руб. (средства муниципального бюджета).
Срок ввода в эксплуатацию – 2018 год.

Приобретение учебно-наглядных пособий, учебников, компьютерной техники,
игрушек, мебели в классы, мебели в группы детских садов


Общая стоимость – 25 088,6 тыс. руб. Заказчик : муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского района. Объем финансового обеспечения:
на 2017 год : 6 059,00 тыс. руб. (средства областного бюджета).
на 2018 год :6 343,20 тыс. руб. (средства областного бюджета).
на 2019 год : 6 343,20 тыс. руб. (средства областного бюджета).
на 2020 год : 6 343,20 тыс. руб. (средства областного бюджета).

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и приобретение основных средств


Слайд 54Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам

из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

Общая стоимость – 6 878,6 тыс. руб. Заказчик :
Комитет по управлению муниципальным имуществом Ковдорского района. Объем финансового обеспечения:
на 2017 год : 1 965,3 тыс. руб. (средства областного бюджета),
на 2018 год : 1 474,0 тыс. руб. (средства областного бюджета),
на 2019 год : 1 474,0 тыс. руб. (средства областного бюджета),
на 2020 год : 1 965,3 тыс. руб. (средства областного бюджета).

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, приобретение компьютерной техники, оргтехники, мебель, автошины, сварочный аппарат, металлические мусорные контейнеры, счетчики электрической энергии и трансформатор токаизмерительный в котельную МУП «Ена», приобретение недвижимого имущества в собственность муниципального образования Ковдорский район для переселения граждан из аварийного жилищного фонда



Общая стоимость – 4 885,32 тыс. руб. Заказчик :
Комитет по управлению муниципальным имуществом КР.
Объем финансового обеспечения
на 2017 год : 1 485,32 тыс. руб. (средства муниципального бюджета),
на 2018 год : 3 400,00 тыс. руб. (средства муниципального бюджета).

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и приобретение основных средств


Слайд 55Обустройство водозаборных сооружений на подземном источнике в г. Ковдоре
Общая стоимость

объекта – 210 001,25 тыс. руб.
Заказчик: Комитет по управлению муниципальным
имуществом Ковдорского района.
Объем финансового обеспечения:
На 2020 год год: 200 000 тыс. руб. (средства областного бюджета), 10 001,25 тыс. руб. (средства муниципального бюджета).
Срок ввода в эксплуатацию(завершение строительства):
2020 год.










Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и приобретение основных средств


Слайд 56Неделя финансовой грамотности
В рамках второй Всероссийской недели финансовой грамотности под руководством

Управления финансов администрации Ковдорского района в муниципальном образовании Ковдорский район проведены встречи с учащимися 8-9 классов муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Ковдорского района на тему: «Бюджет как «семейный кошель». Открытость бюджета».             

Ребята познакомились с видами бюджета, с бюджетной системой Российской Федерации, с доходами бюджета Мурманской области, Ковдорского района, финансовым планированием. Особый интерес у учащихся вызвал разговор о личном, семейном бюджете.

Эти мероприятия помогли учащимся понять, как выстраивается финансовая жизнь семьи и почему финансовые знания являются такими же важными жизненными умениями, как умение писать и читать.  


Слайд 57Инициативное бюджетирование – совокупность основанных на гражданской инициативе практик по решению

вопросов местного значения при непосредственном участии граждан в определении и выборе объектов расходования бюджетных средств, а также последующем контроле за реализацией отобранных проектов.
обсуждение бюджетных вопросов;
участие представителей власти;
серийный (ежегодно повторяющийся) процесс реализации;
публичное обсуждение с участием граждан;
организация публичной отчетности;
софинансирование;
участие граждан в реализации проектов;
участие спонсоров в реализации проектов;
встроенность практик в административный и бюджетный процесс.

Инициативное бюджетирование


Слайд 58Инициативное бюджетирование
Каждый проект должен предусматривать следующие источники финансового обеспечения реализации мероприятий

и условия софинансирования в денежной форме:

со стороны населения муниципального образования - не менее 8% от стоимости проекта;
со стороны юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, - не менее 10% от стоимости проекта;
за счет средств местного бюджета - не менее 10% от стоимости проекта;
за счет средств областного бюджета – не более 72 % от стоимости проекта.


Слайд 59Экономические эффекты
Финансовый ресурс. Появляется дополнительный ресурс решения вопросов местного значения и

альтернатива неработающему институту самообложения граждан.
Экономия бюджетных средств. Удешевление стоимости объектов за счет участия граждан в подготовке проектной документации и реализации проектов.

Приоритезация проблем. Выбор гражданами приоритетных проектов, решающих наиболее острые проблемы района, выбранные самими гражданами, как инструмент оптимизации бюджетных расходов.

Инициативное бюджетирование


Слайд 60 Социальные эффекты
Снижение социальной напряженности. Внедрение демократических бюджетных процедур в систему муниципального

управления один из способов профилактики протестных настроений.
Появляются устойчивые формы самоорганизации территориальных сообществ. ИБ - пример социальной технологии, создающей новые связи, научающей гражданина продуктивно взаимодействовать и с чиновником, и со своим соседом, формирующей публичный язык общения и алгоритмы решения общих вопросов совместными усилиями.

Воспитание «ответственного гражданина» через поддержку местных гражданских инициатив. Главная цель этого механизма — изменение менталитета граждан, включение в общественную жизнь, приучение к ответственности за место проживания, воспитание чувства хозяина.
Борьба с «иждивенческими настроениями» через вовлечение граждан и бизнеса в софинансирование и участие в реализации проектов;


Инициативное бюджетирование


Слайд 61Описание проблемы:
Предотвращение дальнейшего развития и перехода дефектов и повреждений конструкций

фасадов здания в недопустимое и аварийное состояние, восстановление их работоспособности, сокращение потерь тепловой энергии и обеспечение требуемого уровня энергоэффективности, предотвращение случаев травматизма на крыльце здания, обеспечение доступности здания для людей с ограниченными возможностями здоровья.

МБОУ ООШ № 2 реконструкция фасада и входной группы здания школы

Мероприятия проекта:
Замена оконных проемов, утепление стен, замена входных дверей, козырька,
ремонт крыльца, установка ограждения, устройство пандуса.

Описание проблемы:
Оконные блоки здания школы сильно изношены, что является причиной частого несоблюдения температурного режима в холодное время года, а также создает угрозу безопасности учащихся и работников школы.

МБОУ СОШ № 4 реконструкция фасада и входной группы здания школы

Мероприятия проекта:
Замена оконных проемов.

Проекты Ковдорского района для участия в конкурсном отборе инициативное бюджетирование (муниципальный этап)


Слайд 62МАДОУ № 5: Спортивная площадка на территории МАДОУ № 5 (ул.

Коновалова, 26)


МБДОУ № 14: «Островок приключений» обустройство и оснащение детской спортивной площадки (ул. Кошица, 4А)

МАДОУ № 29: Ремонт спортивного зала (ул. Кошица, 23)

Проекты Ковдорского района для участия в конкурсном отборе инициативное бюджетирование (муниципальный этап)


Слайд 63Портал budget4me.ru


Слайд 64
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Управление финансов:
Тел./факс (81535)50178
e-mail: kovfin@kovadm.ru
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Сайт администрации:
kovadm.ru
Группа в Контакте УФ

администрации КР:
vk.com/uf_kr

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика