ведущие парадигмы образования
Личностные аспекты обучения сводятся к формированию познавательной мотивации и познавательных способностей.
А. Дистервег (1790-1866) выдающийся немецкий
педагог-демократ,
создатель дидактики развивающего обучения
Основоположники личностно-ориентированного подхода
Ученик (объект)
Когнитивная
(традиционная)
педагогика
Преподаватель
(субъект)
Учащийся
(субъект)
Формы, методы, средства
Содержание (объект)
Личностно-
ориентированная
педагогика
ведущие парадигмы образования
ведущие парадигмы образования
К.Д. Ушинский
М.М. Бахтин.
1950-е годы
B.C. Библер
1. Культура и образование взаимообусловлены. Культура определяет цели, задачи и содержание образования. В то же время образование как часть культуры способствует ее сохранению и развитию.
ведущие парадигмы образования
Развивающее обучение
принцип обучения на высоком уровне трудности
принцип ведущей роли теоретических знаний
принцип осознания учащимися процесса учения
принцип работы над развитием всех учащихся
принцип продвижения в изучении материала быстрым темпом
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть