Вариант 2
Традиционно устоявшийся порядок поведения:А)этикет;Б) ритуал;В)церемония;Г)обычай.
Межличностный,личностно-групповой и межгрупповой кон-фликты выделяются на осно-вании: А)степени остроты; Б) способа разрешения;В)кол-ва участников; Г)результатов.
Стремление во всём проти-востоять мнению коллектива: А)нонконформизм; Б)конфор-мизм; В)популизм; Г)альтруизм.
Вариант 2
В ходе взаимодействия ро-дителей и детей реализуется общение: А)ролевое; Б)меж-личностное.1)верно А; 2)верно Б;3)верно всё;4)всё неверно.
Низшим уровнем развития группы является: А)малая; Б) формальная; В)диффузная; Г)референтная.
Отношение, при котором че-ловек побуждает других дейст-вовать опр.образом: А)власть; Б)влияние; В)убеждение; Г)манипуляция.
Вариант 2
А) Этикет подчинён системе ____________, сложившейся к народа.
Б) Процесс взаимо-действия людей, в ходе которого они обменива-ются информацией, выявляют своё отношение друг к другу, называется __________.
1. «Иллюзия собственного благородства».
2. «Поиск соломинки в глазу другого».
3. «Двойная этика».
4. Позиция «всё ясно».
А.Чрезмерное упрощение ситуа-ции конфликта и оценка намерений как враждебных.
Б.Различная оценка одинаковых поступков себя и оппонентов
В.Нахождение недостатков прежде всего у оппонента.
Г,представление о том, что истина и справедливость полностью на вашей стороне.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть