Деятельность как психологическая категория. Психологическая структура и содержание презентация

Содержание

Слайд 1

Коломиец Ольга Михайловна – автор компетентностно-деятельностного подхода в обр-и, представитель системно-деятельностного подхода, почетный работник системы образования, участник группы по разработке ФГОС общего обр-я, педагог-психолог, преподаватель вуза, учитель, преподаватель системы повышения квалификации - Первый МГМУ имени И.М. Сеченова, доцент кафедры ТиТОВШ, канд. пед. наук, доцент - Федеральный центр аккредитации специалистов в области здравоохранения, главный специалист - Институт профессионального развития педагога, директор, профессор - МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра психологии образования и педагогики - Всероссийский школьно-вузовский кластер, научный руководитель e-mail: kolom-olga@mail.ru моб.тел. 8-910-45-45-604

Слайд 2
Тема 2

Деятельность как психологическая категория.
Психологическая структура и содержание.


Слайд 3
Мотив обучающегося - ?


Слайд 4
Цель обучающегося - ?


Слайд 5Рассматриваемые вопросы:
 
1. ??
2. ??
3.


Слайд 6

Компетенция – это
- способность и готовность специалиста


(субъекта)
- выполнить «нормативную» деятельность
- в социально-профессиональной ситуации
- в соответствии с его морально-нравственными
и личностно-профессиональными
характеристиками

Слайд 9


Психологическая теория деятельности
и
деятельностный подход к образованию


Слайд 10А.Н.Леонтьев


Слайд 11




















П.Я. Гальперин


Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий








Слайд 12

Деятельность – это внутренне мотивированная активность человека, направленная на предметы внешнего

или внутреннего мира, изменяющая эти предметы и тем самым самого человека.
(А.Н. Леонтьев)

Слайд 13
Характеристики деятельности:


Слайд 14
Характеристики деятельности:
- имеет субъекта, «носителя» деятельности


Слайд 15
Характеристики деятельности:
- имеет субъекта, «носителя» деятельности
- имеет предмет


Слайд 16
Характеристики деятельности:
- имеет субъекта, «носителя» деятельности
- имеет предмет
- имеет

социальный характер

Слайд 17
Характеристики деятельности:
- имеет субъекта, «носителя» деятельности
- имеет предмет
- имеет

социальный характер
- 2 формы: внешняя и внутренняя

Слайд 18
Структура и содержание
деятельности


Слайд 19
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ли это?

алгоритм:
1.
2.
3.
4.
5.
6.


Слайд 20
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ли это?

Цель
Средства
алгоритм: 1.

2.
3.
4.
5.
6.
Результат

Слайд 21

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мотив

Слайд 22 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 23
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

(Чему учить?)


Слайд 24
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

(Чему учить?)

КОМПЕТЕНТНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
(Как учить?)

Слайд 25
ОСНОВА
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

- Психологическая теория деятельности
- Системный подход в образовании
- Системно-деятельностный

подход

Слайд 26Рассмотренные вопросы:
 
1. ?
2. ?
3. ?


Слайд 27
Цель обучающегося - ?

Продукт - ?


Слайд 28
Мотив обучающегося - ?

Результат - ?


Слайд 29
Задание к следующему занятию:

выбрать 1 умение
раскрыть максимально ПОЛНО
структуру и содержание

деятельности
в форме опорной карте.


Слайд 30 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 31
БЛАГОДАРЮ
ЗА УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика